Станции «Петровский парк» и «Нижняя Масловка»

Mar 23, 2016 10:01

Про станцию « Нижняя Масловка» я писал уже неоднократно. А вот станцию «Петровский парк» все как-то мимо проходил. Пора исправиться - несколько дней назад совершил увлекательную прогулку по этим двум станциям и перегону.



1. Наконец-то завершили проходку левого перегонного тоннеля от станции «Ходынское поле» к станции «Петровский парк». Компания, которая вела проходку, обанкротилась и щит встал буквально с сотне метров от финиша. В итоге, после решения всех бюрократических вопросов, Ингеокому пришлось своими силами доделывать за других работу.


2. Над правым тоннелем возводятся какие-то пристанционные помещения.


3. Завершилась проходка наклонного хода для пересадки на станцию «Динамо». Но пересадка из-за сложнейших геологических условий будет пущена позднее - во вторую очередь.


4. Разборка блокоукладчика.


5. Вместо натяжной камеры пока пилот-тоннель. В конце марта должны включить заморозку и заморозить свод натяжной камеры. Только потом смогут ее построить. А ходки к станции «Динамо» будут сооружать с помощью химического закрепления.


6. Обратная засыпка над станцией.


7. Платформа станции «Петровский парк».


8. Станция будет с балконами.


9. Обещают, что оформление станции будет типовым, как для всего третьего пересадочного контура.


10. Рендер станции.


11. Но станции мне мало :) Идем в тоннель. На данный момент завершена проходка левого перегонного тоннеля. А правый еще в работе - пройдена примерно одна треть его - около 500 метров.


12. В левом перегонном тоннеле во всю идет раскрытие сбоек, ходков и притоннельных сооружений.


13. Эвакуационный ходок между путями.


14. Вот таким трактором осуществляется откатка породы.


15. Начало сооружения вентузла.


16. И еще какой-то ходок.


17. Первоначально планировалось, что станция «Нижняя Масловка» войдет в пусковой комплекс, но из-за ее сложности возведения, пуск станции уехал на пару лет дальше от первого участка. Поэтому пришлось проектировать дополнительную камеру съездов на перегоне для оборота составов. Сейчас как раз приступили к возведению первой камеры съездов.


18. После станции «Петровский парк» начинается переходный участок к глубокой станции «Нижняя Масловка». И ровная площадка для оборота составов и стрелочных переводов находится уже на глубине - около самой Масловки.


19. Возведение станции «Нижняя Масловка» и тяговой подстанции (без нее пуск невозможен) поручено Московскому метрострою.


20. Штольня (как по учебнику) к тяговой подстанции.


21. Тягово-понизительная подстанция.


22. Большая демонтажная камера. Ее я вам уже неоднократно показывал.


23. Сооружений второй камеры.


24. Начало правого станционного тоннеля.


25. Второй ствол на станции.


26. Тоже бадья. Вот так, через две бадьи и строят комплекс.


27. Красивые подходные выработки.


28. Левый станционный тоннель. Уже сделали весьма много.


29. Блокоукладчик.


30. Породо-погрузочная машина.


31. Огромное спасибо Мосинжпроекту, Московскому метрострою и Ингеокому за организацию съемки и логистики :)


Савёловская—БКЛ, БКЛ, Петровский Парк, метрострой

Previous post Next post
Up