Завершены работы по врезке стрелочного перевода на станции «Петровско-Разумовская»

Mar 09, 2016 15:17

Закончилось 98-и часовое окно для врезки двух стрелочных переводов на станции «Петровско-Разумовская». Все работы были завершены сегодня ночью. Оборудование, СЦБ, блокировки - все было тщательно проверено и обкатано перед пуском поездов с пассажирами.



Было, стало и будет с пуском ЛДЛ.



В посте много обоев с красивыми тоннелями и кривыми.

1. Подготовленное к вывозу оборудование и инструмент.


2. Стрелка №7.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

3. Вид на стрелку №7 с будущего пути СТЛ.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

4. Стрелки включены в централизацию и заперты в минусовом положении.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

5. Блок-пост пока расположен в действующей кабине ДСП. Потом его перенесут на вторую станцию.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

6. Теперь есть возможность завозить мотовозами оборудование на строящуюся станцию.


7. Просто красивые кадры тоннелей. Подъем в сторону станции «Владыкино».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

8. На каждом этапе существует многоступенчатый контроль всех параметров. Работали несколько геодезических служб. Контроль параметров верхнего строения пути был постоянно со всех сторон.


9. Все работы были выполнены в срок.


10. Настройка стрелочного перевода и проверка его работы.


11. При желании вы можете нагуглить сами, сколько параметров там проверяется и контролируется.


12. Шаблоны, линейки, рулетки и разные измерительные инструменты.


13. Контроль работы осуществляется разными организациями, помимо служб метрополитена.


14. Слева - путь на ЛДЛ. Пока там тупик и склад старого щебня. Сейчас, в ночные окна, его будут вывозить в депо.


15. А тут ночное окно еще предстоит. Стрелок здесь не будет - сразу будет сделано спрямление и движение поездов по СТЛ будет переключено на вторую станцию.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

16. Красивые кривые.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

17.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

18. I путь. Вид в сторону станции «Тимирязевская».


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

19. И в обратную сторону.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

20. Красивое чередование ламп накаливания и люминисцентных.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

21.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

22.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

23.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

24.


Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200 | 2560x1440 | 2880x1800

25. К 12 ночи работы были почти завершены и началась приемка стрелок.


26. Акты, приказы, документы...


27. «После сборки обработать болгаркой». Бензиновая болгарка - зверь машина.


28. В час ночи началась работа комиссии по приемке работ.


29. Каждая стрелка была тщательно проверена на всех режимах работы. Проверены системы СЦБ и обкатаны на мотовозах. Перед пуском поездов две стрелки были полностью готовы, включены в работу и заперты в «минус» - по отклонению.


30. Огромное спасибо пресс-службе и службе пути Московского метрополитена, пресс-службе Московского метростроя за помощь в организации съемки.


Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метро, другое метро, Петровско-Разумовская, северный участок Люблинки, метрострой

Previous post Next post
Up