И снова «Петровско-Разумовская»

Mar 07, 2016 19:23

Простите друзья, но в эти выходные других материалов не будет.

Работы продолжаются. Стрелки смонтированы. Идет проверка плана и профиля, монтаж СЦБ. Скоро (наверное уже, так как фотографии были сделаны сегодня утром) начнется уборка тоннелей.



Комментарии читаю, но ответить просто нет времени. Но обязательно отвечу.

1. Проверка профиля верхнего строения пути.


2. Тот редкий случай, когда не смог выбрать кадр. Оба очень понравились.


3. Служба Ш. Служба сигнализации, централизации и блокировки (Ш - от «шнур», шнуровая служба).


4. Бетон на примыкании залит.


5. Маркшейдер.


6. В пршлом посте спрашивали, почему стрелка на щебенке, а не в бетоне, как на новых станциях. Очень просто - бетону нужно как минимум семь суток, чтобы набрать минимум прочности для восприятия нагрузки. Столько времени нет.


7. А на примыкании нагрузки пока нет, так что тут заливается бетон.


8. Монтаж курбельного аппарата.


9. Выставление стрелочного перевода по высоте.


10. «Правее рейку!»


11. Ох уж эта документация...


12. Сборка стрелочного перевода.


13. Проверка ширины колеи.


Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метро, другое метро, Петровско-Разумовская, северный участок Люблинки, метрострой

Previous post Next post
Up