Продолжаем работы на станции «Петровско-Разумовская»

Mar 06, 2016 12:24

Работы по врезке двух стрелочных переводов идут хорошо, по графику. Краткий фоторепортаж о том, что успели сделать после после суток с начала работ.


Read more... )

Серпуховско-Тимирязевская линия, обои, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метро, другое метро, Петровско-Разумовская, северный участок Люблинки, метрострой

Leave a comment

neytiri_md March 7 2016, 08:57:21 UTC
Деревянные укладываются там, где будет щебёночный балласт, то есть на стрелках. На просто путях будет путевой бетон с бетонными полушпалками LVT.
В принципе можно и стрелку на LVT поставить, и с 2014 года на всех новых участках так и делают. Но сдаётся мне, что путевой бетон такого объёма будет набирать прочность не меньше недели, даже если бухнуть туда В-40. Вот и получается, что все стрелки, устанавливаемые в короткие технические окна (2-4 дня) делаются на щебне, который насыпается гораздо быстрее, чем набирает прочность путевой бетон. Более того, шпалы для стрелки можно уложить заранее (тут так не сделали), а в техокно лишь заменить простые рельсы на стрелку. В самом крайнем случае можно и всю стрелку врезать за ночные окна, однако после крушения 15 июля 2014 года так не делают, хотя если делать по-нормальному, то особого риска нет, но всё же поставить всё сразу гораздо спокойнее.
Что касается участка, делаемого на LVT, то он нужен будет только после пуска ЛДЛ, то есть через несколько месяцев, поэтому на нём можно укладывать толстый слой путевого бетона - успеет набрать прочность.

Reply

kislayapepyaka March 7 2016, 09:40:14 UTC
спасибо за развернутый ответ!

Reply


Leave a comment

Up