Осенью прошлого года я писал,
что Московский метрострой выиграл два тендераОдин - на строительство Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура, который включает станцию «Лефортово» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность участка - 2 850 метров
(
Read more... )
Я не в плане поспорить, просто действительно неочевидно.
Reply
Reply
Reply
Reply
> длиной аж в 300(!!!) метров, из-за которого львиная доля пассажиров будет ездить с севера ЛДЛ на восток ТПК иными маршрутами, делая ТПК ещё менее популярным...
Вы уже и процент этой доли посчитали?
Reply
Reply
нот-мкжд-нот
нот-мкжд-метро
именно как пересадочный контур в меньшей степени, но всё равно очень полезная линия, потоки будут.
а вообще надо делать по МКЖД маршруты, всё равно больше чем по полкольца никто не поедет.
А конечные вынести в Солнцево, Бирюлёво, Бутово, Красногорск, Мытищи, Люберцы, Химки, чтобы их жителям не платить 2 раза. (+/-) И сделать так чтобы от каждой станции кольца на каждой второй электрички можно было проехать полкльца и на каждой второй четверть. В обе стороны.
ещё бы не мешало реконстурировать, электрофицировать ветку Симоново-Перово и прямо e у метро Волгградский проспект Пострить ещё одну конечную.
Reply
Leave a comment