Монтажная камера на северо-восточном участке ТПК

Mar 01, 2016 09:31

Осенью прошлого года я писал, что Московский метрострой выиграл два тендераОдин - на строительство Северо-Восточного участка Третьего пересадочного контура, который включает станцию «Лефортово» с перегонными тоннелями и комплексом притоннельных сооружений. Общая протяженность участка - 2 850 метров ( Read more... )

БКЛ, Северо-Восточный участок ТПК, метрострой

Leave a comment

mef_is_toffel February 29 2016, 07:02:28 UTC
Не могли бы Вы пояснить, в чем смысл Третьего пересадочного контура так близко к Кольцевой? Две станции всего от кольца, как-то не видится большого выигрыша. Что-то вроде Семеновская-Преображенская-ВДНХ выглядит более эффективным.

Я не в плане поспорить, просто действительно неочевидно.

Reply

russos February 29 2016, 07:04:10 UTC
у нас будет система из МКЖД и ТПК. МКЖД работает на север, ТПК - юг. вот собственно и все.

Reply

mef_is_toffel February 29 2016, 07:15:58 UTC
Спасибо.

Reply

neytiri_md February 29 2016, 15:51:17 UTC
И где это у нас работает МКЖД??? Между Окружной и Владыкино? Очень нужная работа, спасибо, особенно на фоне 60-метровой глубины Окружной и хрен знает каких пересадок, коих ещё и 2, против одной единственной короткой и удобной на Петровско-Разумовской. Между ЛДЛ/СТЛ и КРЛ - да, будет более или менее. Также вполне доедем до КФЛ (СЛ), а дальше??? Гулять 500 метров с надземником через СВХ на Партизанской? Спасибо - удобно!!! КалЛ? Ну да, вполне терпимо, но только после того, как построят второй выход из метро и сделают нормальную пересадку. Ну а дальше уже Нижегородская и смена МКЖД на ТПК. На северо-западе вообще северный пушной зверёк, в том числе и со строящимся ТПК (искренне не могу понять, что мешало разместить Хорошёвскую на месте её тупиков, чтобы хоть какое-то подобие пересадки на МКЖД изобразить, хотя это всё равно не сильно помогло бы, разве что скоростной траволатор, как в аэропорту Торонто ставить ( ... )

Reply

ext_687666 February 29 2016, 16:52:33 UTC
Вот читаю я жалобы про 300, 500 метров пешком (а то и, о ужас, 800)... У нас что, все пешеходы - сплошь инвалиды?

> длиной аж в 300(!!!) метров, из-за которого львиная доля пассажиров будет ездить с севера ЛДЛ на восток ТПК иными маршрутами, делая ТПК ещё менее популярным...

Вы уже и процент этой доли посчитали?

Reply

neytiri_md March 3 2016, 11:32:45 UTC
Инвалиды - не инвалиды, но пересадка в 300 метров равна проезду целого лишнего перегона + удобной пересадке, 500 метров вполне потянут на 2 коротких перегона + удобную пересадку или один длинный перегон + неудобную пересадку, 800 же метров вполне сравнятся с 3 перегонами + удобной пересадкой. Если прибавить а этому то, что на всех обсуждаемых пересадках будет лестницы и эскалаторы, дополнительно тормозящие поток, а также то, что пересадок будет 2, то да - эти 300-800 метров критичны (через кольцо/центр и тем более ТПК будет быстрее). Если бы прямые пересадки (Окружная, БотСад, Черкизовская, Шоссе Энтузиастов) были максимально короткими и удобными, а на Войковской/Полижаевской/Партизанской построили прямые тёплые коридоры со скоростными траволатороми и минимумом лестниц, то да, что-то можно было бы ожидать от МКЖД, а так только те маршруты, которые без него невозможны или ооочень сильно длиннее. Особенно это касается зимы (вот прямо сейчас я не соглашусь на полукилометровую открытую пересадку, даже если она будет экономить 5-10 минут ( ... )

Reply

naberezniekonki March 1 2016, 21:37:05 UTC
Мне кажется на МКЖД потоки будут формироваться в большей степени такие:

нот-мкжд-нот
нот-мкжд-метро

именно как пересадочный контур в меньшей степени, но всё равно очень полезная линия, потоки будут.

а вообще надо делать по МКЖД маршруты, всё равно больше чем по полкольца никто не поедет.
А конечные вынести в Солнцево, Бирюлёво, Бутово, Красногорск, Мытищи, Люберцы, Химки, чтобы их жителям не платить 2 раза. (+/-) И сделать так чтобы от каждой станции кольца на каждой второй электрички можно было проехать полкльца и на каждой второй четверть. В обе стороны.

ещё бы не мешало реконстурировать, электрофицировать ветку Симоново-Перово и прямо e у метро Волгградский проспект Пострить ещё одну конечную.

Reply


Leave a comment

Up