Парковочный ад около бизнес-парка «Румянцево»

Feb 17, 2016 12:30

Автомобильное быдло считает, что есть только они и их повозка. На всех остальных похрен. Я паркуюсь там, где считаю нужным и насрать на остальных.


Read more... )

Румянцево, авто, Сокольническая линия, автоуроды

Leave a comment

ext_2059908 February 17 2016, 10:32:23 UTC
Ради это бизнес-центра метро построили... лучше бы вместо Румянцево и Саларьево деньги на строительство станций Улица 800-летия Москвы и Дмитровское шоссе выделили бы...

Reply

don_rumata2 February 17 2016, 11:50:25 UTC
> лучше бы вместо Румянцево и Саларьево деньги на строительство ... выделили бы...

Каждый раз, видя данную языковую конструкцию, хочется спросить: лучше для кого?

Reply

ext_2059908 February 17 2016, 12:57:13 UTC
Для жителей близлежащих районов. А то, построили одну станцию у бизнес-центра, а другую на пустыре...

Reply

ext_2874749 February 17 2016, 16:11:10 UTC
Ну так жители "близлежащих районов" и пользуются станциями Салаоьево и Румянцево.
Например это жители Внуково, Московского, частично Солнцево, Апрелевка, Киевский, Селятино, Нара и много кого еще.

Reply

mir_vlad February 17 2016, 22:15:05 UTC
Для москвичей, метро за мкадом приносит только проблемы.

Reply

alex_in_lj February 18 2016, 13:18:52 UTC
За МКАДом тоже москвичи есть. В одном из мест - аж до самой Калужской области. Ибо Москва не только МКАДом ограничивается.

Reply

mir_vlad February 18 2016, 15:18:59 UTC
За мкадом москвичей нет..

Reply

alex_in_lj February 18 2016, 15:20:41 UTC
Давно в Москву перебрались?
За версту от слога такого недавнопереселившимся тянет.

Reply

mir_vlad February 18 2016, 17:55:04 UTC
Я то в Москве родился , а вы?
и считаю что город не должен расширяться за мкад

Reply

alex_in_lj February 19 2016, 08:02:42 UTC
> Я то в Москве родился , а вы?
Сосновая, 11. Посмотрите на карте, где это.

> и считаю что город не должен расширяться за мкад
Только за МКАД он начал расширяться давно, при СССР. Поищите, например, какие территории за МКАД были присоединены к Москве в начале 80-х.
Да и ограничение МКАДом порождает ту задницу, которая сейчас есть в тех местах, где сразу за МКАДом начинается область - на территории области строят кучу жилья, ТЦ, БЦ, прямо возле МКАДа, со съездами на МКАД и т.д. То есть - ограничиваясь МКАДом получаем то, что уже имеем - подсаживание соседнего региона на инфраструктуру, в которую он не вкладывается.

Reply

mir_vlad February 19 2016, 08:44:50 UTC
Ту задницу порождает, отсутствие плана развития Москвы, точечная застройка, ТЦ, БЦ, которых понастроили в центре Москвы, отсутствие дорог (дорожная сеть Москвы и России в разы меньше любой страны Европы) не правильное руководство города.

Reply

alex_in_lj February 19 2016, 08:48:45 UTC
Я говорю о застройке снаружи от МКАДа, на территории Московской области. Причём тут план развития Москвы, когда речь идёт о совсем другом регионе?
ТЦ просто так не строят - на них есть спрос даже у тех, кто первоначально протестует против их строительства (а после открытия начинает их посещать, то есть, деньгами голосует за них, хотя изначально был против).

Reply

rosmetrostroy February 17 2016, 16:40:55 UTC
А я соглашусь. Точнее так: при решении о строительстве Саларьева, которого не было ни в одном проекте до этого, надо было отказаться от Румянцева совсем, сделать эваковыход с вентузлом и всё. Сэкономленных денег как раз хватило бы на строительство ст. "Улица 800-летия Москвы": количество введённых станций бы не изменилось, километраж тоже, а жителям было бы действительно удобнее. Именно жителям, а не обитателям этого БЦ. А не то получилась станция ни пойми для чего.

Reply


Leave a comment

Up