Станция «Селигерская»

Oct 22, 2015 09:01

Так как вы меня давно просили показать станцию «Селигерская», то показываю :)


Read more... )

северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, Селигерская

Leave a comment

Comments 249

tmmc October 22 2015, 06:03:24 UTC
Ооо, трёхпролётка! Двухэтажка! Гуд!

Reply

ext_687666 October 22 2015, 06:36:01 UTC
А почему зал станции несимметричный? Над одним из путей сверху проход, зачем?

Reply

tmmc October 22 2015, 06:59:48 UTC
tmmc October 22 2015, 07:54:23 UTC
да вроде симметричный, проходов "а-ля Комсомольская" два ...

Reply


ext_687666 October 22 2015, 06:25:18 UTC
> Зал станции очень высокий.

Станции 4-й линии в Будапеште приходилось видеть?
s017 .radikal.ru/i432/1510/ca/503e706068ac.jpg
s42 .radikal.ru/i097/1510/f3/143d8f9aedfb.jpg

Там до потолка станции метров 15, не меньше. Такое ощущение, что потолок прямо под поверхностью земли находится.

Reply

dusty October 22 2015, 07:30:32 UTC
Что ж они бетон ничем не отделывают?...

Reply

ext_687666 October 22 2015, 09:37:23 UTC
Кто их знает - может, экономия. Но вживую это смотрится вовсе не убого, а весьма круто, за счет подсветки и больших объемов.

Reply

demonmsk October 22 2015, 14:15:03 UTC
Залачили и норм.
Тоже эстетика.

Reply


foto_rr October 22 2015, 06:30:52 UTC
Зачем греть бетон?
Он же при застывании сам собой нагревается. В некоторых случаях его даже принудительно охлаждают

Reply

ext_687666 October 22 2015, 06:48:14 UTC
Яндекс помог найти кое-что:
"Повышение температуры бетона активизирует взаимодействие воды и цемента и ускоряет твердение бетона."

Reply

ins0mnis October 22 2015, 08:07:28 UTC
Охлаждают только при очень большом объёме заливки. Обычно нагревают - сильно ускоряет набор прочности. Кабелем, тепловыми матами, или прямо через бетон ток пускают, а на заводах в автоклавах.

Reply

russos October 23 2015, 04:52:35 UTC
Если это была плотина Чиркейской ГЭС (как и почти любая большая бетонная плотина) то ее надо было охлаждать. А вот в зимних условиях при минимальных объемах его надо наоборот греть. Для этого делают тепляки и греют вот так

Reply


abordaj October 22 2015, 06:40:31 UTC
А что за кабель для нагревания бетона во время застывания? То белое недоразумение? Вроде оно даже не целое, кусочное какое-то...

Reply

soldatovdd October 22 2015, 07:10:51 UTC
Гугли ПНСВ.

Reply

abordaj October 22 2015, 07:38:45 UTC
Гуглил. И то белое недоразумение никак не похоже на то. И к тому же оно не внутри арматурного каркаса.

Reply

soldatovdd October 22 2015, 10:12:47 UTC
Ну - вообще-то это оно. И выглядит совершенно так, как надо.

Reply


paratozor October 22 2015, 07:02:08 UTC
> кабель для нагревания бетона во время застывания.

шутишь, или серьезно думаешь, что этой белой макарониной можно хоть как-то нагреть бетон той массы, которая будет залита на эту арматуру? :-D

Reply

ext_687666 October 22 2015, 07:22:48 UTC
Почему нет? Еще не застывший бетон сам проводит ток. Фактически, этот кабель нужен лишь для подвода электричества более-менее равномерно по всему объему бетона. Дальше бетон сам себя нагревает, пока не застынет. Ну и там не требуется до температуры кипения воды нагревать. Более того, слишком быстрый и сильный нагрев тоже не есть гуд.

Пусть меня поправят, если я не прав.

Reply

demonmsk October 22 2015, 09:42:21 UTC
для того чтобы это "кабель" что-то грел - он должен быть подключен.
Чего никак не наблюдвается :)

кроме того это больше похоже не на "кабель для нагревания" а на тупо провод в ПВХ изоляции. белый. одножильный.

Reply

simsun October 22 2015, 13:43:10 UTC
похоже, что на нём какой-нибудь плакатик должен висеть, типа : "Лить тут!"

Reply


Leave a comment

Up