Насчет наведения порядка. На Тимирязевской был отличный рынок, не только для местных но и многих кто делала там пересадку на электричку. Рынок снесли, ничего взамен не построили, просто заасфальтировали площадь и всё. Ничё не скажешь, навели порядок. В гробу я такие порядки, проплаченные сетевыми магазинами, видел.
Рынок отличным не бывает. Кроме тех, что изначально построены - Даниловский, Черёмушкинский... А все эти палаточно-ларёчные шалманы - однозначно в топку.
А вот интересно, почему в советские времена проектировали метро так, чтоб между электричками и вестибюлем метро было изрядное расстояние? Неужели нарочно, чтоб приехавший с электрички люд успевал распределится, пока пешком топает эти самые пол километра. Выхино как бы не единственное счастливое исключение.
Та же Петровско-Разумовская в свое время была возведена на пустыре, смещение зоны строительства на несколько сотен метров в сторону области, чтоб выход воткнуть ближе к электричкам был вполне возможен. Или та же самая Ленинградская-Войковская...
Да что вы такое говорите? Перенос платформы был запроектирован вместе со строительством метро, только вот и тогдашнему МПС и сменившему его РЖД на это было глубоко положить. Сейчас там, в очередной раз, перепроектирован весь узел, включая и перенос платформы ОЖД и даже (sic!) сооружение платформы на Савеловском направлении. Только вот когда сие произойдет - науке не известно.
О да. На Петрашке лет так десять назад был еще тот хаос. Автобусы еле разъезжались, образовывая пробку за собой, тянущуюся аж с Большой Академической порой. На Тимирязевской, это к комментарию выше, тоже была жесть. С электрички только в подземный переход, на половину занятый хаотичными торгашами, через рынок к метро тоже самое - ссанина, вонища и узкие проходы.
Про подземную торговлю. Да, было неудобно. Но чую, что будет ровно тоже самое, но под новой вывеской. Проходил это уже около работы. В двух переходах снесли старые палатки, через год построили в тех же габаритах новые. Рынок наверху можно было чуть ужать. Чтобы проход был с электрички пошире. 90% никому не мешала. Кто без машины был - приезжал на троллейбусе на рынок, кто на машине - рядом парковка была - пройти до рынка 50-100 метров. Сам неоднократно выходил не на П.-Разумовской, а на Тимирязвеской, чтобы затовариться. Если раньше было 2 места, где можно было затовариться разнообразным материалом для ремонта (у Тимирязвской, и на Дмитровке 110), то теперь либо на Алтуфьевку ехать, либо в Химки. :-( Что касается хаоса - для меня и сейчас с автобусами на Петрашке хаос. Если не знаешь, где твой автобус - блуждать будешь долго. Впрочем за последние месяца три могло и измениться что-то. А так - посмотрим: скорее всего на месте рынка появятся примерно в тех же габаритах торговые комплексы и вряд ли придётся ждать более года-двух.
На Тимирязевской сейчас не так уж хорошо. Палатки стали только больше в размерах. А бомжей и непонятных личностей полно, да и торговля в переходе идёт во всю.
Comments 98
14 - там и ответ виден, гаражи не разобрали ещё
Reply
14 - ниже в комментариях есть подробный ответ.
Reply
http://www.terex.com/cranes/ru/idc03/groups/webcontent/@web/@cra/documents/web_content/ucm02_069885.pdf
Reply
Reply
Reply
Кроме тех, что изначально построены - Даниловский, Черёмушкинский... А все эти палаточно-ларёчные шалманы - однозначно в топку.
Reply
Reply
Reply
Неужели нарочно, чтоб приехавший с электрички люд успевал распределится, пока пешком топает эти самые пол километра.
Выхино как бы не единственное счастливое исключение.
Та же Петровско-Разумовская в свое время была возведена на пустыре, смещение зоны строительства на несколько сотен метров в сторону области, чтоб выход воткнуть ближе к электричкам был вполне возможен. Или та же самая Ленинградская-Войковская...
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Рынок наверху можно было чуть ужать. Чтобы проход был с электрички пошире. 90% никому не мешала. Кто без машины был - приезжал на троллейбусе на рынок, кто на машине - рядом парковка была - пройти до рынка 50-100 метров. Сам неоднократно выходил не на П.-Разумовской, а на Тимирязвеской, чтобы затовариться.
Если раньше было 2 места, где можно было затовариться разнообразным материалом для ремонта (у Тимирязвской, и на Дмитровке 110), то теперь либо на Алтуфьевку ехать, либо в Химки. :-(
Что касается хаоса - для меня и сейчас с автобусами на Петрашке хаос. Если не знаешь, где твой автобус - блуждать будешь долго. Впрочем за последние месяца три могло и измениться что-то.
А так - посмотрим: скорее всего на месте рынка появятся примерно в тех же габаритах торговые комплексы и вряд ли придётся ждать более года-двух.
Reply
Reply
И всё это сейчас под открытым небом? А если ливень пойдет и зальет уже смонтированные секции? Пофиг?
Reply
Reply
Leave a comment