Станция «Третьяковская»

Sep 25, 2015 12:24

11 августа 1969 года открылась станция «Каширская». Первоначально на станции действовало только два пути (второй и третий), обеспечивая движение по Горьковско-Замоскворецкой линии от «Речного вокзала» до «Каховской». После открытия в 1984 году участка «Каширская» - «Орехово» (позже - до «Красногвардейской») с вилочным движением был задействован ( Read more... )

панорама, Калужско-Рижская линия, Калининско-Солнцевская линия, Третьяковская, метро

Leave a comment

(The comment has been removed)

russos September 25 2015, 11:27:39 UTC
это самая нужная станция. но ее строительство очень дорого и долго. так что в ближайшем будущем ее не будет

Reply

(The comment has been removed)

russos September 28 2015, 12:46:27 UTC
ну как сказать, вот Горьковскую строили пять лет. От Суворовской сейчас отказались. Да, тут есть и политика, конечно, но тем не менее строить на действующем участке дорого и долго. А километров в год это не прибавит ни одного. Даже метра.

Reply

alexeygoncharov September 27 2015, 06:59:55 UTC
Не раз слышал мнение, что эту станцию ("Хмельницкая", как она называлась в проекте) строить не хотят, так как её отсутствие уменьшает пассажиропоток на центральных станциях, заставляя часть людей пользоваться кольцевой линией.

Reply

russos September 28 2015, 12:46:49 UTC
э... А то на Кольцевой у нас простор :)

Reply

alexeygoncharov September 28 2015, 13:11:28 UTC
Причём здесь простор? Сейчас на Кольцевой примерно такая же наполняемость, как на линиях, проходящих в центр. А если "Хмельницкую" построят, будет больше желающих ехать в центр и меньше - по Кольцевой.
Кстати, если честно, в час-пик я стараюсь использовать именно Кольцевую - там в первом и последнем вагонах действительно попросторнее будет.

Reply

vartal October 3 2015, 09:12:05 UTC
Зачем Кольцевая, если зачастую можно пересесть с нужной линии на другую нужную, без посредничества в виде Кольцевой? Понятное дело, что иной раз без неё не обойтись, поскольку не на все линии есть непосредственно переход, но если есть, то она явно без нужды.

Reply

dusty September 25 2015, 11:29:17 UTC
Одна пересадка нужнее целой Кожуховской линии, например? Оригинальная точка зрения.

Reply

andreyby September 26 2015, 16:07:09 UTC
Отчасти - нужнее. Связность системы, перегруженность существующих пересадок и перегонов...

Reply

dusty September 26 2015, 17:11:08 UTC
А с другой, более весомой части - не нужнее :)

Reply

andreyby September 26 2015, 19:00:37 UTC
Кто взвешивал?

Reply

dusty September 26 2015, 22:17:08 UTC
Я :)

Reply

lev_evgenevi4 October 2 2015, 09:56:18 UTC
Жители пердей должны страдать.

Reply

dusty October 2 2015, 10:43:28 UTC
Пока страдают в основном жители центра. И таки пускай лучше они, их заметно меньше.

Reply

woolen September 25 2015, 12:50:54 UTC
Не будут ее делать. Делают то, что важнее для отчетности и пропаганды из телека, а не для людей.
На строительство этой станции нужно будет убить огромное количество времени и денег, а эффект - меньше, чем в Котельниках: всего лишь +1 станция, и ни одного нового километра. Таким же образом был положен болт на переход, который на фотках (только забор для разделения потоков перед эскалатором становится длиннее), на второй выход Бауманской (то же самое было до закрытия), на центральный участок Калиниско-Солнцевской линии, который каждый новый менее нужный, но относительно недорогой проект, типа Котельников, отодвигает на все более дальний срок.

Reply


Leave a comment

Up