11 августа 1969 года открылась станция «Каширская». Первоначально на станции действовало только два пути (второй и третий), обеспечивая движение по Горьковско-Замоскворецкой линии от «Речного вокзала» до «Каховской». После открытия в 1984 году участка «Каширская» - «Орехово» (позже - до «Красногвардейской») с вилочным движением был задействован
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Кстати, если честно, в час-пик я стараюсь использовать именно Кольцевую - там в первом и последнем вагонах действительно попросторнее будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На строительство этой станции нужно будет убить огромное количество времени и денег, а эффект - меньше, чем в Котельниках: всего лишь +1 станция, и ни одного нового километра. Таким же образом был положен болт на переход, который на фотках (только забор для разделения потоков перед эскалатором становится длиннее), на второй выход Бауманской (то же самое было до закрытия), на центральный участок Калиниско-Солнцевской линии, который каждый новый менее нужный, но относительно недорогой проект, типа Котельников, отодвигает на все более дальний срок.
Reply
Leave a comment