В понедельник Московский метрострой в лице коллектива «Тоннель-2001» приступил к проходке левого перегонного тоннеля между станциями «Озерная» и «Мичуринский проспект».
Им предстоит пройти 2850 метров в сложных геологических условиях. Но нам не привыкать строить в любых условиях!
1. Генподрядчик строительства на этом участке - «Волгатрансстрой-Метро», а по сути - Самарский метрострой. Коллеги уже неплохо продвинулись в разработке котлована станции и уде забетонировали небольшую часть платформы.
2. ТПМК Херренкнехт «Ольга» строит уже четвертый тоннель.
3. До этого коллектив «Тоннель2001» построил:
левый перегонный тоннель от станции «Боровское шоссе» до станции «Солнцево» (Арина),
левый перегонный тоннель от станции «Саларьево» до станции «Румянцево» (Лия) и
правый перегонный тоннель от станции «Тропарево» до станции «Румянцево» (Лия).
4. В прошлый раз я вам рассказывал, что теплоцентраль не дает разрабатывать котлован. На данный момент есть проект ее подвешивания - видите желтую ферму моста? Вот по ней и будут пропущены трубы. А чтобы это не задерживало стройку, разработка котлована ведется и дальше.
5. Николай Плаксин, генеральный директор Балтийской Строительной Компании - Москва (в этот ходинг входит и ВТС-Метро) Сергей Жуков, генеральный директор Московского метростроя и Александр Антонов-Артемьев из Мосинжпроекта.
6. Впервые вижу, что бутылку с шампанским бросают не как маятник на веревке, а бросают сверху на щит. Новшество внес Илья Геворгизов, генеральный директор «Тоннель-2001»
7. Старт дан!
8. Через неделю у Московского метростроя еще один старт щита. Но об этом расскажу, когда наступит время.
9. Ольге успешную проходку!
10. Дизельвозы.
11. Монтажный котлован короткий и часть комплекса смонтирована рядом. Позже ее поставят на место в хвосте ТПМК.
12. Внутри щита.
13. Илья Московкин - машинист щита.
14. Слесарь Иван Веряскин.
15. И Владимир Шаталов.
16. Снова в работу.
17. Ротор щита начал грызть бетонную пробку. Дальше пойдет порода.
18. Условия будут непростые, но метростроевцы могут построить метро в любых геологических условиях.
19. Соседи из СМУ-1 ушли уже на 250 метров.
20. Небольшая часть платформенного участка.
21. И виды сверху! Как видите перемычка теплоцентрали проходит через котлован станции.
22. Дальше - «Мичуринский проспект»
23. Жители окрестных домов с нетерпением ждут новую станцию метро.
24. Хотя, как показывает опыт, всегда найдутся недовольные. Обычно их полтора человека, но вони от них как от целого микрорайона.
.::кликабельно::.
25. Все наглядно!
26. Обратите внимание, что над платформой будет еще какой-то объем.