Наконец-то я вам покажу тоннели на перегоне «Свиблово» - «Бабушкинская». Так как ночное окно маленькое, а пройти пешком надо было почти до самой «Бабушкинской», то в другую сторону - в сторону станции «Ботанический сад» я не ходил
( Read more... )
Кстати я когда на тоннелемойке катался по ЗЛ, видел такой же странный тупичок не то после "Сокола", не то после "Войковской", по правому пути в сторону области. Ниче не слышал, че там за тема?
Не из-за того ли сделан улавливающий тупик, что путь из депо (хорошо видно на 22-м фото) имеет уклон непосредственно перед главными путями? Обычно ведь имеется участок пути, имеющий уклон, в противположную сторону от главных путей (как в тупиках), чтобы состав, ожидающий разрешения выхода на главные пути, случайно на них не выкатился. Здесь может быть аналогично, только сделали в виде улавливающего тупика.
Это все опционно, тупик там несколько для другого. Во первых - это уже 4-й станционный путь, а не ССВ, начинается чуть дальше портала и до 10-й стрелки, во вторых - он на большом уклоне (Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы), в третьих:
Для улучшения организации движения поездов по станции «Свиблово» при необходимости оборота составов или временного отстоя может использоваться маршрут следования на 4-ый станционный путь до сигнального знака «8», с заездом за светофор «СВ-4».
т.е. при отстое на уклоне, что бы не укатиться на главные пути - покатятся в предохранительный тупик.
Comments 69
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Скоро зима....
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Хордовую линию?
Reply
Reply
Reply
Reply
Во первых - это уже 4-й станционный путь, а не ССВ, начинается чуть дальше портала и до 10-й стрелки, во вторых - он на большом уклоне (Пути для оборота и отстоя подвижного состава должны располагаться на уклоне 0,003 с подъемом в сторону пассажирской платформы), в третьих:
Для улучшения организации движения поездов по станции «Свиблово» при необходимости оборота составов или временного отстоя может использоваться маршрут следования на 4-ый станционный путь до сигнального знака «8», с заездом за светофор «СВ-4».
т.е. при отстое на уклоне, что бы не укатиться на главные пути - покатятся в предохранительный тупик.
Reply
Leave a comment