Самым сложным в поездке на
БАМ было доехать и уехать из Северобайкальска. День и две ночи в поезде - это очень много :)
Хорошо, что сейчас есть всякие гаджеты, а как раньше ездили? Но, тем не менее, в таких поездках есть своя романтика.
Под катом немного красивых видов железной дороги и станций. В названиях некоторых станций не уверен.
1. Станция Тайшет.
2. Здесь начинается БАМ.
3. Наш поезд приехал на станцию, чтобы уехать в обратном направлении. И по развязке уехать на БАМ.
4. Проходящий наряд полиции был уверен, что на жд снимать нельзя. Пришлось их разочаровать.
5. ВЛ60к-551 - первый советский магистральный электровоз переменного тока, запущенный в крупносерийное производство. В 1960-х наравне с ВЛ8 и ТЭ3 являлся одним из основных локомотивов на советских железных дорогах.
6. Трафик.
7. ЭП1 - пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ с 1999 года.
8. Тайшет
9. Служебная автомотрисса.
10. ЭП1 имеет прозвища «кирпич», «бешенный кирпич» и «камаз».
11. В нашем поезде едет и вагон-лаборатория. Тетушка на каждой остановке специальной палкой чистит тележки от снега и наледи.
12. Падунские пороги.
13. Морозный закат.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20. А это уже Коршуниха-Ангарская.
21.
22.
23.
24.