Московскому метрополитену - 80 лет! Часть третья - Арбатский радиус

May 15, 2015 16:00

Для жителей столицы Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первый подземный маршрут пролегал от станции метро «Сокольники» до «Охотного ряда» и далее по разветвлению - до «Парка культуры» и «Смоленской». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно распахнули двери ( Read more... )

другое метро, Филевская линия, Сокольническая линия, метро

Leave a comment

sir66 May 15 2015, 16:47:56 UTC
Вот давно хочу спросить не приходило ли кому нибудь в голову сделать на базе этого участка центральный участок Солнцевской линии (добавив к ней участок Киевская-Деловой центр)? Всего то нужно простроить тоннель от Александровского Сада до Третьяковской и построить дополнительные платформы и тупики на Киевской для терминации Филевской линии.

Reply

cu6apum May 15 2015, 20:10:08 UTC
На метрофорумах такая "идея" вскакивает дважды в год, строго синхронно весеннему и осеннему обострениям.

Reply

sir66 May 18 2015, 01:27:40 UTC
А что в ней не так?

Reply

cu6apum May 18 2015, 08:24:18 UTC
Вы на редкость нелюбознательны? Загуглить минут 10 заняло бы.
Несовместимый перепад глубин и расположение тупиков в плане.

Reply

sir66 May 18 2015, 14:38:12 UTC
Ну я что то посмотрел. Если Вы про участок после Третьяковской то как минимум можно сделать красивый изгиб под кремлем или вокруг в виде зеркальной S и врезаться в стык с АПЛ. Из за большой длины изгиба и проблемы с уровнями не будет ( ... )

Reply

woolen May 18 2015, 10:41:01 UTC
1) Тоннель от Александровского сада куда? Он чуть землей присыпан. Снести кусок кремлевской стены, концерный зал внутри и далее?
2) А тупики на киевской куда? В реке будут? Пути от Киевской до моста - наземные. Сейчас сразу за Киевской пути поворачивают налево за Европейский и тут же выходят наружу на другой стороне большой Дорогомиловской, далее идут в бетонном коробе между домами до моста.
3) Так Киевская по-вашему должна стать конечной Филевской линии или остаться на участке Деловой центр - Третьяковская? Станция-то одна.

Reply

sir66 May 18 2015, 14:45:09 UTC
Там есть 2 пути стыка с АПЛ в сторону Площади Революции. В них и нужно врезаться. Получится хитрый изгиб под кремлем или вокруг, но и черт с ним.

Тупики на киевской не обязательны, Крылатское жило без них когда было конечной станцией. Сейчас все равно Филевская линия вилочная и не может работать на полную мощность. Если убрать вилочность, то будет примерно так же как и без тупиков.

Да на Киевской нужно построить еще одну станцию, новую конечную для Филевки. Или радикально переделать существующую Киевскую Филевской линии (например в двухуровневую). В Москве таких нет, но в Лондоне и Париже они встречаются.

Reply

large_small May 18 2015, 23:43:35 UTC
Даже если бы удалось сделать просто оборот за АС, уже стало бы большим делом.

Reply

russos June 1 2015, 07:37:50 UTC
это технически невозможно.

Reply

sir66 June 1 2015, 13:15:33 UTC
А что мешает то? Понятно, что что по придется перестраивать, но почему это сложнее, чем участок с 3 станциями глубокого заложения? В конце концов, можно другую станцию построить вместо Александровского сада, более глубокую.

Reply

russos June 20 2015, 19:04:34 UTC
посмотрите на трассировку. я ее давал в постах про это узел.

Reply

sir66 June 20 2015, 20:18:00 UTC
А можно подробнее ссылки на посты?

Reply

sir66 July 28 2015, 02:35:47 UTC
Все рано не понял в чем проблема. Там же как раз говорится про соединительный тоннель между ФЛ и АПЛ после Александровского сад. Что мешает перекроссировать его (или отвод сделать) на Третьяковскую? Ну будет такой странный изгиб в виде перевернутой S, можно с этим смириться., кремль все таки

Reply

vartal July 30 2015, 12:33:18 UTC
Только то, что станции Выставочная и Международная рассчитаны только на шесть номерных вагонов, а по Калининской, если вы не в курсе, в составе восемь вагонов. Да и кривая после Киевской в сторону Выставочная очень большая.

Reply

sir66 July 30 2015, 15:29:21 UTC
Это вообще не вопрос, мы же включаем участок в Солнцевско -калининскую ветку, посему поезда с Киевской будут приходить не на Выстовочную, а на Деловой центр СЛ. Это вроде бы реализуемо. Участок Выставочная -Международная становится автономным и на нем организовывается челночное движение, хотя правильнее будет в таком случае включить Международную в ТПК (нужно немного перестроить тоннели после ДЦ) а Выставочную (Филевской линии) совсем закрыть.

Reply


Leave a comment

Up