Для жителей столицы Московский метрополитен был открыт 15 мая 1935 года. Первый подземный маршрут пролегал от станции метро «Сокольники» до «Охотного ряда» и далее по разветвлению - до «Парка культуры» и «Смоленской». 13 прекрасно выполненных и архитектурно богато оформленных станций-дворцов, залитых потоками света, гостеприимно распахнули двери
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Несовместимый перепад глубин и расположение тупиков в плане.
Reply
Reply
2) А тупики на киевской куда? В реке будут? Пути от Киевской до моста - наземные. Сейчас сразу за Киевской пути поворачивают налево за Европейский и тут же выходят наружу на другой стороне большой Дорогомиловской, далее идут в бетонном коробе между домами до моста.
3) Так Киевская по-вашему должна стать конечной Филевской линии или остаться на участке Деловой центр - Третьяковская? Станция-то одна.
Reply
Тупики на киевской не обязательны, Крылатское жило без них когда было конечной станцией. Сейчас все равно Филевская линия вилочная и не может работать на полную мощность. Если убрать вилочность, то будет примерно так же как и без тупиков.
Да на Киевской нужно построить еще одну станцию, новую конечную для Филевки. Или радикально переделать существующую Киевскую Филевской линии (например в двухуровневую). В Москве таких нет, но в Лондоне и Париже они встречаются.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment