Станция «Шелепиха» третьего пересадочного контура

Mar 26, 2015 09:32

Помните, в свое время обещали экскурсии на строительные площадки метрополитена для москвичей? Вы не поверите, но вчера состоялась первая такая экскурсия на станцию «Шелепиха». Формально говоря первая экскурсия была еще в прошлом году на Рассказовку, но это был уж совсем пилотный проект. Зато там был щит на фоне ротора которого участники сделали ( Read more... )

БКЛ, Шелепиха, метрострой

Leave a comment

dfaw March 26 2015, 07:32:32 UTC
>Для меня осталось загадкой предназначение треугольных заливок бетона под путями.

Что бы не морочиться с выводом поездов перекрытие под них просто насыпают грунт, так как грунт требует уплотнения, то применяют тощий бетон (В 7,5 на чертеже это подтверждает)

Треугольная форма - условность, сначала роют яму под подплатформенное пространство, не оголяя сильно ограждение котлована - получается естественный откос грунта. После заливки конструкций станции оставшееся пространство заливают тощим бетоном.

Жетская у них опалубка под колонны, она наверное нагрузку может выдержать больше чем получившаяся колонна.

Reply

russos March 26 2015, 09:12:47 UTC
может быть, да.

да, я тоже удивился такой опалубке. Может из-за того, что колонну льют на большую высоту и чтобы опалубку не разорвало при этом?

Reply

dfaw March 26 2015, 10:25:55 UTC
Скорее всего да, для того что бы в один заход залить всю высоту, но выглядит всё равно как монстр.

Reply

(The comment has been removed)

dfaw March 26 2015, 13:34:40 UTC
Почему, есть и длинные штанги вибраторов, есть спец добавки и методы заливки, вон сваи буронабивные как-то делают ;)

Reply

russos April 12 2015, 04:35:55 UTC
а можно вибратор прикрутить прям к опалубке и все там провибрируется :)

Reply

dfaw April 12 2015, 05:29:14 UTC
:D

Так обычно с емкостями для переноса бетона поступают, для ускорения их освобождения :)

Reply


Leave a comment

Up