Помните, в свое время обещали экскурсии на строительные площадки метрополитена для москвичей? Вы не поверите, но вчера состоялась первая такая экскурсия на станцию «Шелепиха». Формально говоря первая экскурсия была еще в прошлом году на Рассказовку, но это был уж совсем пилотный проект. Зато там был щит на фоне ротора которого участники сделали
(
Read more... )
Что бы не морочиться с выводом поездов перекрытие под них просто насыпают грунт, так как грунт требует уплотнения, то применяют тощий бетон (В 7,5 на чертеже это подтверждает)
Треугольная форма - условность, сначала роют яму под подплатформенное пространство, не оголяя сильно ограждение котлована - получается естественный откос грунта. После заливки конструкций станции оставшееся пространство заливают тощим бетоном.
Жетская у них опалубка под колонны, она наверное нагрузку может выдержать больше чем получившаяся колонна.
Reply
да, я тоже удивился такой опалубке. Может из-за того, что колонну льют на большую высоту и чтобы опалубку не разорвало при этом?
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Так обычно с емкостями для переноса бетона поступают, для ускорения их освобождения :)
Reply
Leave a comment