«Аэрофлот» заказал еще 20 лайнеров SSJ-100!

Jan 16, 2015 18:07

Вчера пришла очень хорошая новость - авиакомпания «Аэрофлот» и «Гражданские самолеты Сухого» подписали соглашение о поставке 20 самолетов Sukhoi Superjet 100 дополнительно, тем самым увеличив контракт до 50 лайнеров. Общее число самолетов производства ОАК в парке компании достигнет 100 машин ( Read more... )

ssj100, авиация

Leave a comment

newton555 January 16 2015, 15:23:55 UTC
надёжные ли эти самолёты ?
Кто производит двигатели и сборку электронники, и чьей она фирмы ?
всё-таки пока доверяю только флагманам - Боингу и Эйрбас.
Они никогда не подводили.

Reply

russos January 16 2015, 15:32:08 UTC
никогда?! вы хоть в теме? почитайте про катастрофы которые были с А и Б по техническим косякам. особенно с Б-737 в начале эксплуатации.

Reply

newton555 January 16 2015, 15:34:52 UTC
по началу у всех блин комом

Reply

russos January 16 2015, 15:48:17 UTC
не спорю. Но тех же 737 попадало несколько штук из-за проблем руля направления, который в полете внезапно занимал крайнее положение.

А первый А320 разбился на авиашоу из-за ошибки экипажа.

так что косяки были у всех. и будут. Другое дело, что современный уровень проектирования позволяет учесть многое.

Reply

newton555 January 16 2015, 15:54:40 UTC
pankozak January 16 2015, 20:38:46 UTC
Люди сравнивают не по причинам, а по общему числу потерь от выпуска.
А теперь сравните статистику по ту-134 и ту-154 с аналогами запада. Хотя бы по вики.
ТУ-134 - Единиц произведено 854 - Потеряно 78 ~ 9%.
ТУ-154 - Единиц произведено 1026 - Потеряно 72 ~ 7%.
B737 - Единиц произведено 8263 - Потеряно 174 ~ 2%.
A320 - Единиц произведено 6385 - Потеряно 27 ~ 0,4%.

Reply

dusty January 19 2015, 14:25:07 UTC
Показательнее было бы узнать, сколько Боингов и Эйрбасов потеряли из первой тысячи. Все же поначалу аварийность должна быть выше из-за конструкторских просчетов.

Reply

fox511 January 16 2015, 19:19:00 UTC
Надежные.
Двигатели - совместно производство Snecma (Франция) и НПО "Сатурн" (Рыбинск-Россия)
Авионика - Thales (Великобритания). Та же контора делает приборное оборудование для самого раскрученного самолета одного из флагманов - Boeing 787

Ну и еще предостаточно иностранных поставщиков в тех местах, где отечественные производители пока не отвечают по требованиям, предъявляемых к их продукции

Reply

hrun_morjov January 16 2015, 21:54:04 UTC
всё-таки пока доверяю только флагманам - Боингу и Эйрбас.
Они никогда не подводили.
-------
ой, вей, сколько айрбас допилил втихаря после катастрофы под междуреченском...

Reply


Leave a comment

Up