Габарит проверен! Скоро пробный поезд на станцию «Тропарево»

Nov 06, 2014 01:56

В прошлую ночь на станцию «Тропарево» отправился габаритный вагон. Идет приемка метрополитеном построенного участка. Проверяется габарит приближения оборудования перед проходом пробного поезда.

Традиционно, я отправился на станцию «Юго-Западная», где с часу ночи собираются все причастные к мероприятию.

Час ночи, от станции ушел последний поезд с пассажирами. Час сорок, пришел последний поезд с пассажирами. А мы все на платформе... Наконец-то где-то полтретьего приезжает габаритный вагон. Комиссия начинает свою работу.

Поехали?



1. Время не ждет. Предстоит проверить оба пути и тупики. Поэтому быстро грузимся на платформу.


2. Диспетчер дает добро - мы отправляемся.


3. Сначала тупики за Юго-Западной.


4. Их проезжаем транзитом.


5. Здесь начинается работа. На габаритном вагоне раскрыты крылья, все готовы.


6. Этот флажок, в случае негабарита, цепляет и громко щелкает. Иногда бывает и складывается, если негабарит сильный.


7. Все внимательно смотрят на флажки и путь.


8. В круглом тоннеле негабарит случается очень и очень редко.


9. Флажок убран для обеспечения пропуска рабочих в тоннеле.


10. Да тут цеплять не за что в общем.


11. Едем!


12. Но все равно, габарит проверяется тщательно. Любое подозрительное место проверяется отдельно.


13. А вот кабельные мосты - места особого внимания. Здесь кронштейн висит чуть ниже, буквально на пять миллиметров. Это правится болгаркой в течении пары минут. Если негабарит нельзя устранить на месте, то это место записывается в акт для дальнейшего устранения.


14. Габаритный вагон, между прочим, постройки 1968 года!


15. Противодутьева сбойка около станции «Тропарево»


16. Чуть-чуть задели шов сварки. Тоже ерунда.


17. Алексей - начальник габаритного вагона.


18. Нас встречают на станции.


19. К габариту платформы особое внимание.


20. Буквально в пару мест было миллиметровое касание флажка. Это ерунда, правится быстро. В целом платформа идеально ровная и сделана отлично.


21. Теперь тупики.


22. Граница действующего участка. Дальше перегон до Румянцево.


23. Замечаний было мало и все несущественные. Там кабель какой-то висит криво, там другой кабель провис. Там кронштейн торчит. Это все устраняется либо на месте или в течении нескольких часов после.


24. Перед габаритным вагоном строители катают габаритную рамку. С ее помощью устраняются все грубые негабаритные места. Это, конечно, очень сильно облегчает работу на габаритном вагоне.


25. Модный мотовоз в тупике.


26. В тупике много конструкций - платформа, система пожаротушения и другое оборудование. Все тщательно проверяется.


27. Прекрасно!


28. Габаритка едет медленно. Если на перегоне остановки редки, то в камерах съездов, где много оборудования и кабельных мостков, все тщательно проверяется.


29. Уже почти утро, а проверили только один путь и тупик.


30. Спорные места проверяются в ручную - шаблонами.


31. Ой, кабель. Видите, в углу висит. Он тут же приматывается на место, но это все занимает время.


32. А пока идет обсуждение уже проверенного участка. Когда, что и как править.


33. Просто красивый кадр.


34. Все же цвета не хватает. Хотя сейчас, когда станцию отмыли, она заиграла.


35. Скамейка.


Я поехал спать несколько часов, чтобы потом вернуться снова на станцию. А комиссия еще проверяла второй путь...

другое метро, Тропарево, Саларьевский участок, Сокольническая линия, метрострой, метро

Previous post Next post
Up