> Прямо - путь в сторону Румянцево. Направо - тупик.
Зачем нужен этот тупик?
> Но заключается в том, что станция получилась очень одноцветной. Нет ни капли зеленого цвета. А еще лучше бы было бы сделать золотую осень. Вы только представьте себе зеленые, желтые и красные деревья осенью....
Сделали бы возможность менять цвет подсветки деревьев... В разное время года - разный цвет.
Зачем нужен этот тупик? Очевидно, оборачивать поезда после открытия станции и часть составов после продления в Саларьево. За МКАДом всё же вряд ли станции будут очень активно востребованы, а тут хотя бы с одной стороны многоэтажный квартал.
"вряд ли станции будут очень активно востребованы". Это Вы неподумавши. За МКАД-ом тоже люди живут, если чё. Попробуйте, например, утром из Московского до Юго-Западной добраться на автобусе.
А выделенка для автобусов там отсутствует и не планируется? С их появлением вообще как-то меньше стало смысла строить новые станции для пересадки на автобус. От того, что пересадка будет на одну-две станции дальше, время поездки сильно не укоротится.
Выделенка есть. Только камеры стоят всего в 2-х или трех местах. Так что с учетом "воспитанности" водителей легкового транспорта, можно считать, что выделенки и нет. Особенно когда образуется пробка. Самое узкое место - это клеверная развязка Киевского шоссе с МКАД. Там всегда жесть. что в одну, что в другую сторону в разное время суток. Помониторьте в Яндекс-картах, например. Правда сейчас там переделывают эту развязку. Станет полегче. Может быть. Так что я очень жду станции Румянцево и Саларьево.
Зачем нужен этот тупик?
> Но заключается в том, что станция получилась очень одноцветной. Нет ни капли зеленого цвета. А еще лучше бы было бы сделать золотую осень. Вы только представьте себе зеленые, желтые и красные деревья осенью....
Сделали бы возможность менять цвет подсветки деревьев... В разное время года - разный цвет.
Reply
Очевидно, оборачивать поезда после открытия станции и часть составов после продления в Саларьево. За МКАДом всё же вряд ли станции будут очень активно востребованы, а тут хотя бы с одной стороны многоэтажный квартал.
Reply
Это Вы неподумавши. За МКАД-ом тоже люди живут, если чё.
Попробуйте, например, утром из Московского до Юго-Западной добраться на автобусе.
Reply
С их появлением вообще как-то меньше стало смысла строить новые станции для пересадки на автобус. От того, что пересадка будет на одну-две станции дальше, время поездки сильно не укоротится.
Reply
Самое узкое место - это клеверная развязка Киевского шоссе с МКАД. Там всегда жесть. что в одну, что в другую сторону в разное время суток. Помониторьте в Яндекс-картах, например. Правда сейчас там переделывают эту развязку. Станет полегче. Может быть.
Так что я очень жду станции Румянцево и Саларьево.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment