Построить станцию это еще пол дела. На эту станцию еще надо как-то попасть. Если для поездов существуют перегонные тоннели, то для пассажиров делают наклонный ход. Пару дней назад я посмотрел как идут работы на северном наклоне станции «Фонвизинская». Работы ведет совершенно новое для меня СМУ-20, но как оказалось это мои старые знакомые по... Екатеринбургу.
1. На любой подземной выработке ведется учет спустившихся людей. Так как у меня своего штатного номера на участке нету, то меня записывают в специальную амбарную книгу.
2. Уже пройдено около 80 колец.
3. Горный мастер. Подземный стаж более 30 лет. Ранее работал на угольных шахтах. Про свою ту работу сказал просто: «Мы работали на 1000 метров глубже покойников».
4. Андрей, машинист блокоукладчика.
5. Бурение шпуров под взрывчатку.
6. Забой относительно сух. Не то, что потоп на Петровско-Разумовской.
7. Наклон будет расчитан на три ленты эскалатора. А всего на станции будет два наклона.
8. Затягивающая фотография.
9.
10. А основной костяк СМУ-20 составляет Екатеринбургские метростроевцы. С ними я познакомился в 2004 году,
когда снимал у них проходку.