Метростроевцы СМУ-5 и СМУ-13 во всю продолжают сооружение пересадок между двумя станциями «Петровско-Разумовская». Напомню, что там будет кросс-платформенная пересадка (как на «Китай-Городе») и с новой станции надо на старую соорудить две пары ходков.
1. Проходка ходков выполняется силами СМУ-5. А работники СМУ-13 осуществляют монтаж металлоизоляции сопряжений и бетонирование обделки.
2. За бригадой вы можете увидеть станционный тоннель действующей станции «Петровско-Разумовская».
3. Вязка арматуры в сопряжение ходка и камеры над действующим тоннелем.
4. Раскрытие обделки тоннеля будет только после того, как вся выработка будет сдана в постоянной обделке.
5. По проекту ходок сделан овального сечения. А вот тюбинги используются обычные - от круглого тоннеля диаметром 5,1 метра. Для придания необходимого размера между тюбингами вставляют клиновидные прокладки, которые придают необходимое сечение ходку.
6. Монтаж металлоизоляции.
7.
8. Из-за размера выработки и безопасности ее заливают бетоном в два захода. Сначала стены, а потом свод.
9. Спуск для породы в станционном тоннеле.
10. Раскрытие обделки станционного тоннеля строящейся станции.
11. Ходки проходятся последовательно.
12. На самой станции во всю идет работа.
13. Почти завершена проходка южного наклона.
14. «
Мокрая проходка»
15. В центральном зале уже бетонируют платформу.
16. «Почти» готовая станция
17.