Пересадка на «Петровско-Разумовской»

Jun 11, 2014 10:03

Метростроевцы СМУ-5 и СМУ-13 во всю продолжают сооружение пересадок между двумя станциями «Петровско-Разумовская». Напомню, что там будет кросс-платформенная пересадка (как на «Китай-Городе») и с новой станции надо на старую соорудить две пары ходков.



1. Проходка ходков выполняется силами СМУ-5. А работники СМУ-13 осуществляют монтаж металлоизоляции сопряжений и бетонирование обделки.


2. За бригадой вы можете увидеть станционный тоннель действующей станции «Петровско-Разумовская».


3. Вязка арматуры в сопряжение ходка и камеры над действующим тоннелем.


4. Раскрытие обделки тоннеля будет только после того, как вся выработка будет сдана в постоянной обделке.


5. По проекту ходок сделан овального сечения. А вот тюбинги используются обычные - от круглого тоннеля диаметром 5,1 метра. Для придания необходимого размера между тюбингами вставляют клиновидные прокладки, которые придают необходимое сечение ходку.


6. Монтаж металлоизоляции.


7.


8. Из-за размера выработки и безопасности ее заливают бетоном в два захода. Сначала стены, а потом свод.


9. Спуск для породы в станционном тоннеле.


10. Раскрытие обделки станционного тоннеля строящейся станции.


11. Ходки проходятся последовательно.


12. На самой станции во всю идет работа.


13. Почти завершена проходка южного наклона.


14. « Мокрая проходка»


15. В центральном зале уже бетонируют платформу.


16. «Почти» готовая станция


17.


северный участок Люблинки, Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, метрострой

Previous post Next post
Up