Каждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.
Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к
презентации новой электрички.
(
Read more... )
Comments 167
А что там с багажом? Есть место, то что над проходом у обычных вагонов?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Догадался бы еще кто-нибудь перестать городить в новых плацкартах перегородку на 3ей полке, отделяющую ее от коридора... Смысл ее неочевиден, но из-за нее велосипеды ТАААААК неудобно класть наверх, что ужас просто!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Но тут, возможно есть разница в технологии. Насколько я знаю, корпуса ласточек и сапсанов делаются путем экструдирования алюминия, а тут просто листы нержавейки наварены на каркас.
К тому же в европах тоже много вагонов и локомотивов с такими же кривыми корпусами.
Reply
Leave a comment