Как делают вагоны для РЖД

Jun 09, 2014 10:03

Каждый раз, попадая на интересное и масштабное производство, я готов там находиться сутками, снимая интересные кадры, вникая в тонкости производства и технологий. Это безумно увлекательно.

Так вышло и с Тверским вагоностроительным заводом. К ним я приехал около 10 утра, и первоначально планировал закончить как раз к  презентации новой электрички. ( Read more... )

industrial, Тверская область, РЖД

Leave a comment

Comments 167

mike_nov June 9 2014, 06:23:15 UTC
Новые РИЦ вагоны уже гоняют по ГХ: http://www.youtube.com/watch?v=xugGu3stF2Q

А что там с багажом? Есть место, то что над проходом у обычных вагонов?

Reply

tolyanich June 9 2014, 07:15:06 UTC
а куда эти РИЦ будут направлены: где будут курсировать?

Reply

mike_nov June 9 2014, 08:32:31 UTC
Сложно сказать, в пресс-релизе Сименса написано что РЖД заказали 200 вагонов. Мне со стороны кажется что этого может хватить на замену всего того что идет в Европу с переобувкой в Бресте.

Reply

jazzkosch June 9 2014, 17:00:32 UTC
Из них 20 ресторанов, кстати, но их вживую ещё никто не видел. На замену хватит с учётом последних отмен с лихвой, но пока ещё нет сертификации для Европы.

Reply


worldwideocean June 9 2014, 07:11:21 UTC
Спасибо.

Reply


dombrik June 9 2014, 07:21:21 UTC
Репортаж отличный, спасибо!

Догадался бы еще кто-нибудь перестать городить в новых плацкартах перегородку на 3ей полке, отделяющую ее от коридора... Смысл ее неочевиден, но из-за нее велосипеды ТАААААК неудобно класть наверх, что ужас просто!

Reply

jazzkosch June 9 2014, 17:01:36 UTC
Смысл её в том, чтобы матрасы и другие тюки не обрушивались в проход. Хотя поговаривали, что это сделали как раз, чтобы не возили велосипеды :)

Reply

oas June 9 2014, 19:42:46 UTC
Ну вроде поперёк загона было нормально класть, одно колесо на одной, другое на другой… Но новых плацкартов я не видел, вырос как-то из них, что ли.

Reply

alex_in_lj June 10 2014, 14:39:29 UTC
Ну ехал я в таком с великом года 3 назад - проблем не было. Потому как у меня чехол для перевозки с обоими снятыми колёсами.

Reply


webstudent June 9 2014, 07:30:38 UTC
Так и остается загадкой почему на советских плацкартных вагонах боковые стенки рифленые часто, а на купейных - редко, широкими полосами :)

Reply

fuckinlife June 9 2014, 13:15:28 UTC
Как рассказывали на курсах проводников для студентов МИИТа, это для того, чтобы издали вагоны различать.

Reply

jazzkosch June 9 2014, 17:12:08 UTC
Разные заводы делали. На импортных купейниках Аммендорф, Цегельски и РАБА технологии позволяли получить нужную жёсткость меньшим количеством гофр.

Reply

lsnrctl June 21 2014, 19:33:44 UTC
Разные производители вагонов: купе - Аммендорф и изредка Гёрлиц, плацкарт - Калининский вагонзавод.

Reply


(The comment has been removed)

ext_687666 June 9 2014, 08:09:13 UTC
На какой фотке мятые вагоны?

Reply

(The comment has been removed)

mike_nov June 9 2014, 08:36:14 UTC
Присоединяюсь. Если сравнить корпуса сапсанов и ласточек с любыми нашими вагонами и тепловозами, то разница налицо.

Но тут, возможно есть разница в технологии. Насколько я знаю, корпуса ласточек и сапсанов делаются путем экструдирования алюминия, а тут просто листы нержавейки наварены на каркас.

К тому же в европах тоже много вагонов и локомотивов с такими же кривыми корпусами.

Reply


Leave a comment

Up