Новая городская электричка для МКЖД

May 21, 2014 10:03

В прошлый четверг я отправился в Тверь. Фотографировать производство железнодорожных вагонов на Тверском вагоностроительном заводе. Оно там очень интересное и ОЧЕНЬ большое. Так что этот материал я пока только начинаю готовить. Но в этот день на территории завода проходила презентация новой городской электрички - ЭГ2Тв, предназначенной для Малого ( Read more... )

Тверь, industrial, Тверская область, РЖД

Leave a comment

Comments 334

kronos May 21 2014, 06:12:34 UTC
Внешне состав на любителя (мне скорее нравится). Долго думал, что мне напоминают сидения. Потом дошло - Stadler, правда там они всё-таки другие...

ЗЫ: У меня сегодня пост про само кольцо будет

Reply

il_jeep May 21 2014, 06:42:28 UTC
лет эдок на 15 устарел он, такое ещё студенты в СССР рисовали

Reply

(The comment has been removed)

vcratchiviy May 21 2014, 08:31:29 UTC

... )

Reply


anrie_rain May 21 2014, 06:14:51 UTC
чёрт знает) симпатичная. я бы хотел такую на кольце.

Reply

zaven926 May 21 2014, 07:56:59 UTC
на какого-то робота трансформера японского похожа ))

Reply

pennkoff May 21 2014, 08:33:11 UTC
... как будто это что-то плохое.

Reply

zaven926 May 21 2014, 09:04:37 UTC
никто не говорил что это плохо, просто у меня такие ассоциации вызывает )

Reply


mctrain May 21 2014, 06:17:37 UTC
Немножко странные нижние фонари =\ - "на выходе все равно квадратный вагон получается" (С)
Ну и экран автосцепки то же не очень понятно.
Салон просторный, многоярусный поручень на потолке у выхода - отличное решение. Ну и вариативность компановки салона - хорошо.

Reply

russos May 21 2014, 06:20:27 UTC
фонари повторяют контуры и размеры оригинальных, но внутри стоит макетная начинка.

Reply

mctrain May 21 2014, 08:03:59 UTC
мне как раз контуры и не понравились =\ то что там можно воткнуть два светодиода и выжечь всё - догадываюсь. =)

Reply


dusty May 21 2014, 06:18:05 UTC
Снаружи выглядит нормально. Изнутри как-то все же кресел очень мало. Навряд ли она будет забиваться сильнее обычного вагона метро, а там сидений больше.

Reply

russos May 21 2014, 06:20:43 UTC
А для кольца зачем больше сидений?

Reply

chivonapets May 21 2014, 06:54:14 UTC
Сидеть всё равно приятней чем стоять. Даже если ехать 10-20 минут, а видимо такие по идее и будут большинство поездок.

Reply

dusty May 21 2014, 07:19:44 UTC
Если посмотреть северную часть - то видно, что расстояния между остановками довольно большие. Не все же едут 1-2 остановки. К примеру, мне интересен кусок от Ботанического сада до Шоссе Энтузиастов - там 12 км, я б не отказался посидеть :)

Reply


cu6apum May 21 2014, 06:18:11 UTC
Мне кажется, электрички для МК вообще дурная идея. Лично я, даже для экономии 15 минут, не попрусь зимой из теплого метро на стылую платформу ждать паровоза и тискаться в узкие дверцы образца 1938 года. Если бы обычные метропоезда и пересадки, хоть и на открытую линию, - тады ой, но это нереально.

Reply

r6m5 May 21 2014, 06:25:55 UTC
Многие как раз что не полезут в метро, а предпочтут 10 минут проехать по верху.

Reply

cu6apum May 21 2014, 07:09:16 UTC
Если и сесть и слезть на МК - лучше не придумаешь, конечно. А вот как сетевая связка - хз.

Reply

aradanthearcher May 21 2014, 06:38:46 UTC
Надо делать как в Мадриде где пригородные электрички в черте города ныряют под землю и доходят до центра. Многоуровневые станции где можно перейти с электрички на метро не выходя на улицу.

Reply


Leave a comment

Up