Правда, металлические и в тестовом варианте, но уже сейчас вы можете эксклюзивно посмотреть на первоначальное оформление станции, расположенной рядом с Тропаревским парком.
Тут просто свод высокий - так кажется. Для проверки можно с заглавной фото в фотошопе уронить горизонтально человека, а он вроде стандартного роста, не карлик - и посмотреть, сколько его в ширину платформы влезет. А по чертежу - там 12000 мм.
студенты после 10 минут прогулки будут измученными? гнать таких студентов ссаными тряпками из вузов - ка как же они бухают после сессии. тем более медики.
для справки пешеходная доступность в Москве - это 700 метров.
Не надо. Второй мед - это моя Альма-матер. И никогда мы после сессий не бухали, не надо. А так человек прав - тут такая же хрень, как со "Славянским бульваром". На месте, удобном для строительства станции строят жилые дома или ТЦ, а станцию задвигают в неудобное место. Да, и, Александр, не поверишь, но бывают ситуации, когда именно 10 минут могут решить всё. Например, у третьекурсников часто расписание составляют так, что от 4 градской больницы (метро "Тульская") нужно доехать за 50 минут, от 3 ДКБ (метро "Первомайская") - за полтора часа. P.S. Что там с проходкой оборотного тупика?
Comments 113
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
для справки пешеходная доступность в Москве - это 700 метров.
Reply
А так человек прав - тут такая же хрень, как со "Славянским бульваром". На месте, удобном для строительства станции строят жилые дома или ТЦ, а станцию задвигают в неудобное место.
Да, и, Александр, не поверишь, но бывают ситуации, когда именно 10 минут могут решить всё. Например, у третьекурсников часто расписание составляют так, что от 4 градской больницы (метро "Тульская") нужно доехать за 50 минут, от 3 ДКБ (метро "Первомайская") - за полтора часа.
P.S. Что там с проходкой оборотного тупика?
Reply
Reply
Leave a comment