Чрезвычайная ситуация на станции «Охотный ряд»

Mar 17, 2014 10:11

Только каким-то недоразумением и большой ошибкой можно объяснить то, что на станции метро «Охотный ряд» еще стоят серые гробики информационные колонны от МЧС ( Read more... )

Сокольническая линия, Охотный ряд, метро

Leave a comment

legantmar March 17 2014, 06:28:02 UTC
мчс решили зарабатывать на рекламе в метро с помощью своих "псевдоинформаторов" ? ))))
ну а чего тогда не "купить" место вдоль линии эскалатора на стене, где вся реклама обычно и висит? )))
это ужасно...
и виновато здесь не только МЧС, но и руководство метро - это "камень" сейчас в Беседина... рекламщики перегибают палку, куда он смотрит или он карман только оттопыривает.

Reply

wilhelm_tell March 17 2014, 10:10:35 UTC
Справедливости ради, эти сооружения ещё при Лужке появились, когда Беседина и близко в метро не было.

Reply

legantmar March 17 2014, 10:14:19 UTC
тады обратно изыняюся... думал это новая модификация колонн экстренного вызова уже со встроенной рекламной ТВпанелью. ))
следовательно это был пилотный неудачный проект и Беседин должен вымести это овно...

Reply

wilhelm_tell March 17 2014, 11:19:46 UTC
От Беседина, к сожалению, вряд ли можно дождаться выметения. Они с собяниным скорее наоборот - этим авном метрополитен наполняют, интенсивно. Количество загаженных рекламой станций возросло (сороконожек этим дебилам-упырям мало показалось, взялись за станции с индивидуальным оформлением), теперь вот и составы под рекламу решили испробовать. Как в Киеве и Н-ске.

Reply

legantmar March 17 2014, 11:21:28 UTC
печалька.
а что такое "сороконожка"?

Reply

wilhelm_tell March 17 2014, 12:35:50 UTC
Колонная станция, сооружённая по типовому проекту из сборного железобетона. Причём на некоторых станциях действительно 40 пар колонн (с шагом 4 метра), также распространён проект с 26 парами колонн (и шагом 6,5 метров - при этом есть и исключения, на "Новогореево", к пример, шаг 7,5 метров). Ввиду того, что путевые стены таких станций долгое время отделывались кафельной плиткой, станции имели не самый парадный вид, и проект такой ассоциируется с общественным туалетом.
Но есть и такие "сороконожки", которые выглядят совсем не по-туалетному. "Свиблово", например, с гербами древнерусских городов.

Reply

legantmar March 17 2014, 12:36:54 UTC
понял. спасибо.

Reply

vartal March 20 2014, 14:06:18 UTC
Ну вообще-то, Яуза только выиграла от того, что её сделали брендированной, поскольку это лучше, чем серость с одинокой жёлтой полосой.

Reply

wilhelm_tell March 21 2014, 10:43:05 UTC
И, конечно, с этим "брендированием" внутри там тоже порядок навели - осыпающиеся шматы серой краски (вообще, серую краску) убрали, стёкла недостающие вставили, правда ведь?
В рамках борьбы с серостью было бы гораздо эффективнее стребовать более адекватное оформление 760-х, вместо нынешнего "нержавеющего". Впрочем, эта отделка нержавейки весьма органично вписывается в общую убогость этой модели, которой помочь может только автоген (а её конструкторам - биореактор).

Reply

vartal March 22 2014, 22:44:49 UTC
Ну то, что внутри осталось всё в неприглядном виде - спасибо за это граффитчикам, которые постоянно разрисовывают всё внутри и это приходится постоянно закрашивать. Видимо, это надоело делать и на это чаще стали просто забивать.

Reply

wilhelm_tell March 26 2014, 08:19:11 UTC
Кому спасибо, я и так знаю. Вопрос был - зачем заниматься оформлением внешней стороны вагонов (мотивируя это "улучшением вида") и одновременно "просто забивать" на более важную внутреннюю сторону? Зачем такая имитация деятельности и показуха нужна?

Reply

vartal March 26 2014, 18:09:08 UTC
Ну этот вопрос метрополитену стоит задать, я своё предположение сделал.

Reply


Leave a comment

Up