Только каким-то недоразумением и большой ошибкой можно объяснить то, что на станции метро «Охотный ряд» еще стоят серые гробики информационные колонны от МЧС
( Read more... )
мчс решили зарабатывать на рекламе в метро с помощью своих "псевдоинформаторов" ? )))) ну а чего тогда не "купить" место вдоль линии эскалатора на стене, где вся реклама обычно и висит? ))) это ужасно... и виновато здесь не только МЧС, но и руководство метро - это "камень" сейчас в Беседина... рекламщики перегибают палку, куда он смотрит или он карман только оттопыривает.
тады обратно изыняюся... думал это новая модификация колонн экстренного вызова уже со встроенной рекламной ТВпанелью. )) следовательно это был пилотный неудачный проект и Беседин должен вымести это овно...
От Беседина, к сожалению, вряд ли можно дождаться выметения. Они с собяниным скорее наоборот - этим авном метрополитен наполняют, интенсивно. Количество загаженных рекламой станций возросло (сороконожек этим дебилам-упырям мало показалось, взялись за станции с индивидуальным оформлением), теперь вот и составы под рекламу решили испробовать. Как в Киеве и Н-ске.
Колонная станция, сооружённая по типовому проекту из сборного железобетона. Причём на некоторых станциях действительно 40 пар колонн (с шагом 4 метра), также распространён проект с 26 парами колонн (и шагом 6,5 метров - при этом есть и исключения, на "Новогореево", к пример, шаг 7,5 метров). Ввиду того, что путевые стены таких станций долгое время отделывались кафельной плиткой, станции имели не самый парадный вид, и проект такой ассоциируется с общественным туалетом. Но есть и такие "сороконожки", которые выглядят совсем не по-туалетному. "Свиблово", например, с гербами древнерусских городов.
И, конечно, с этим "брендированием" внутри там тоже порядок навели - осыпающиеся шматы серой краски (вообще, серую краску) убрали, стёкла недостающие вставили, правда ведь? В рамках борьбы с серостью было бы гораздо эффективнее стребовать более адекватное оформление 760-х, вместо нынешнего "нержавеющего". Впрочем, эта отделка нержавейки весьма органично вписывается в общую убогость этой модели, которой помочь может только автоген (а её конструкторам - биореактор).
Ну то, что внутри осталось всё в неприглядном виде - спасибо за это граффитчикам, которые постоянно разрисовывают всё внутри и это приходится постоянно закрашивать. Видимо, это надоело делать и на это чаще стали просто забивать.
Кому спасибо, я и так знаю. Вопрос был - зачем заниматься оформлением внешней стороны вагонов (мотивируя это "улучшением вида") и одновременно "просто забивать" на более важную внутреннюю сторону? Зачем такая имитация деятельности и показуха нужна?
ну а чего тогда не "купить" место вдоль линии эскалатора на стене, где вся реклама обычно и висит? )))
это ужасно...
и виновато здесь не только МЧС, но и руководство метро - это "камень" сейчас в Беседина... рекламщики перегибают палку, куда он смотрит или он карман только оттопыривает.
Reply
Reply
следовательно это был пилотный неудачный проект и Беседин должен вымести это овно...
Reply
Reply
а что такое "сороконожка"?
Reply
Но есть и такие "сороконожки", которые выглядят совсем не по-туалетному. "Свиблово", например, с гербами древнерусских городов.
Reply
Reply
Reply
В рамках борьбы с серостью было бы гораздо эффективнее стребовать более адекватное оформление 760-х, вместо нынешнего "нержавеющего". Впрочем, эта отделка нержавейки весьма органично вписывается в общую убогость этой модели, которой помочь может только автоген (а её конструкторам - биореактор).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment