Сегодня разбился Боинг 777

Mar 08, 2014 14:49

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, связь с которым была потеряна в ночь на 8 марта, упал в Южно-Китайское море. Лайнер потерпел крушение возле вьетнамского острова Тхо-Чу, передает государственный вьетнамский телеканал со ссылкой на представителя ВМС страны ( Read more... )

пиздец, авиация

Leave a comment

ext_781931 March 8 2014, 10:55:17 UTC
Жаль конечно. Я не фанат Боинга, но три топора всегда вызывал уважение. Традиция безопасности этого самолета рухнула, вернее три топара стал как все.

Reply

seregarozhkov March 8 2014, 15:17:11 UTC
Если окажется, что это пилот - мудак, то реабилитируете "три топора"?

Reply

ext_781931 March 8 2014, 18:17:56 UTC
А какая разница в чем причина? До этого дня столько людей не гибло в 777, а теперь погибли.

Reply

seregarozhkov March 8 2014, 18:48:28 UTC
Ответ очевиден. Разница в том, что если пилот - мудак, то дело в авиакомпании, и без разницы, что это был за самолёт.
Или вы просто троллите?

Reply

ext_781931 March 8 2014, 19:03:54 UTC
Мы говорим о факте что в Б777 до этого дня массово не гибли люди, а сейчас погибли. Какая разница кто виноват? Причем тут троллинг? Дело в статистике. Просто раньше за 777 был искусственный образ "безопасного" самолета, на всех форумах любили поговорить что ни один 777 крупно не разбился, и массово не гибли пассажиры. А теперь все.

Reply

seregarozhkov March 8 2014, 19:08:36 UTC
Троллинг при том, что вы задаёте вопрос, ответ на который очевиден. Это один из признаков троллинга.
При чём тут "любили говорить"? Я ж лично про вас спрашиваю.
Вот если выяснится, что пилот был под кайфом, он заперся в кабине один и направил самолёт в море. Что, всё равно "ай-ай, 777 уже не торт", так, что ли?

Reply

jenden_bm March 8 2014, 19:48:43 UTC
Кроме того, изначально сообщалось, что самолет резко пропал со всех каналов связи. Учитывая высокую технологичность самолета и резерование средств коммуникации, можно предположить все что угодно - вплоть до терракта. В любом случае - согласен, говорить о какой-то потере репутации Боинга глупо.

Reply

ext_781931 March 8 2014, 20:20:31 UTC
У вас странные определения троллинга. Я думаю что вы ошибаетесь, я троллить еще не начинал.
Я вам лично отвечаю, причины падения не важны. Б777 остается одним из лучших летающих аппаратов нашего времени, но ее образ одного из самого безопасного самолета в мире рухнул в месте с конкретными бортом.

Reply

pomidorisgogo March 9 2014, 02:26:54 UTC
но ее образ одного из самого безопасного самолета в мире рухнул в месте с конкретными бортом.

В чьих глазах рухнул-то? )

Reply

ext_781931 March 9 2014, 04:44:28 UTC
Лично в моих.

Reply

pomidorisgogo March 9 2014, 05:34:48 UTC
Компания Боинг этим страшно огорчена!

Reply

iunewind March 9 2014, 06:55:31 UTC
Очевидно вы спорите про разные вещи. Причем свою позицию человек несколько раз повторил - есть некая статистика "опасных" и "безопасных" моделей. По стечению счастливых обстаятельств 777 был безопасным. Теперь стал как все.
Причем всем понятно, что самолет запросто может быть не причем, - не о том речь. Ну например с точки зрения суеверных людей можно смотреть - раньше 777 можно было считать счастливым или заговоренным и стараться летать только на нем - теперь можно не считать и не париться ))

Reply

ext_781931 March 9 2014, 09:14:17 UTC
Все правильно сформулировали. Радует что есть такие понятливые люди.

Reply

pomidorisgogo March 9 2014, 14:11:56 UTC
То, что озвучивает здесь оппонент, и есть самое настоящее СУЕВЕРИЕ, разве что не будет доказана однозначная вина конструкции (что маловероятно учитывая ряд обстоятельств). Разве нет?

Reply

ext_781931 March 9 2014, 17:34:30 UTC
Как сложно объяснить простые вещи. Я согласен, что скорее всего причина катастрофы не в самолете, но когда вы летите в нем или ваши родственник, и вам не все ли равно по каким причинам самолет упал? Недоработка наземных служб, ошибка диспетчера, ошибка экипажа, конструктивный просчет,кака разница?
Со вчерашнего дня если у вас спросят, падал ли б777 с неба с массовой гибелью пассажиров? Вы ответите, да падал. А в прошлую пятницу вы сказали бы однозначное нет.

Reply

pomidorisgogo March 9 2014, 17:59:00 UTC
Зато Вам почему-то есть дело до этого совершенно бесполезного для Вас факта. Вы ведь не в отделе статистики FAA работаете? Похоже, что нет. Тогда какая вам от того печаль?
Если же эта информация вынудит Вас воздерживаться от перелетов 777-м, потому что у него теперь подмочена репутация, то это самое что ни на есть суеверие и выходит, с чем Вас и поздравляю.

Reply


Leave a comment

Up