Строительство Бутовского участка. Часть 5.

Feb 17, 2014 13:11

zzzemelya продолжает радовать фотографиями с Бутовского участка. Ситуация там, мягко сказать, нервная.

Уже два месяца каждую неделю активно пытаются пустить поезда. Но недоделок ну очень много.
Новости меняются по несколько раз в день. На сегодняшний день обкатку запланировали на 18 февраля.

Но самое ценное в посте - это видео закрытия перегонной гермодвери!

Оригинал взят у zzzemelya в Строительство Бутовского участка. Часть 5.
Прошлые репортажи:
Строительство Бутовского участка. Часть 1.
Строительство Бутовского участка. Часть 2.
Строительство Бутовского участка. Часть 3.
Строительство Бутовского участка. Часть 4.

Очередной рабочий репортажик, с очередной порцией некачественных фотографий. Сильно не пинайте...

Все фотки кликабельны. При клике получите 1600х1200.

Фотки рассортированы по группам - дата съёмки и объект съёмки.


1. Начнём с платформы «Битцевского парка»:



2.



3.



4.



5. Спорим, что это будет самый популярный вид во всех фоторепортажах этой станции?



6. Переход:



7. Вправо "Новоясеневская":



8. Влево выход в город:



9. Снова в сторону "Новоясеневской":



10.



11. Перила справа оставили старые, родные:



12. Разворачиваемся на 180 градусов:



13.



14. А вот обратно на "Битцевский парк" идти очень не приятно...



15. Сильно слепят светильники (но это поправимо):



16. К вестибюлю:



17. На прежних моих фотках это место было закрыто гермоворотами:



18. Ну а такое вижу впервые - лифт с индивидуальными турникетами:



19. Наверху же под этот лифт сделан отдельный павильон.



20. Ну и лестница вверх, в вестибюль (не слишком ли длинная?):



Наверху влево - вестибюль, прямо - спуск на платформу "Битцевского парка"


Ну вот и определились с местом расположения указателей на путевых стенах.

21. Всё-таки короткие у нас КРЛ и СТЛ! Количество станций даже до путей не достаёт! )))))



22. Хотя с середины платформы список станций виден целиком:



23.



24. Танция во всей красе, не считая грязных полов:



25.



26. Ну вот, прохода нет... :(



27.



28. Уже давно приметил эту штуку, но до последнего дня грызли сомнения. Теперь точно видно - это действительно оно. Подъемник для инвалидных колясок. Если не ошибаюсь, будет вторым в Московском метрополитене.



29. Ещё не началась эксплуатация, а стекло уже лопнуло.



30.



31. Кассовый зал (дверей раньше не было):



32.



33.



34. Ну и прочее:



35.



36.




37. Сначала идём от станции по второму (левому) пути:




38.



39. Съезд:



40.



41.



42.



43.



44.



45.



46. Тупиковый упор. За ним - дренажная перекачка (на очень стеснённой территории):



47. Потопали обратно:



48. Похоже излишек рельсов решили подарить метрополитену, типа - необходимый резерв:



49.



50.



51. Привод стрелки ещё не собран:



52. Снова съезд:



53.



54. ...и идём в тупик первого пути. Тут как раз и был рельсосварочный цех:



55. Здесь до недавнего времени тоннель был открыт. Через него спускали оборудование и материал и поднимали остатки производства, в том числе всю передвижную технику.
Когда я фотографировал, тоннель ещё не согрелся, поэтому все стены в конденсате. Вверху по углам виден иней:



56. Плиты даже от снега и льда не очистили:



57. Зато сразу же начали монтировать трубы водяной завесы (системы пожаротушения):



58. За тупиковым упором тоже дренажная перекачка, но ещё и зверская труба:



59. Причём торчит перед тупиковым упором:



60. Ну и потопали на станцию:



61. Справа "путейский домик" - комната стрелочника и путейская кладовая:



62. По просьбе путейцев поставили ограждение (заборчик), чтобы работники могли ходить во время движения поездов:



63. Последний взгляд на съезд, и...



64. ...внезапно обнаруживаем столб посередине, воздвигнутый ради одного маленького указателя:



65. Стрелка, практически в пределах платформы, но якобы вне границы станции:



...и прощальный злобный взгляд "чижика" справа.

Ну вот собственно и всё.

image Click to view



Будут ли ещё репортажи с этого участка, не могу сказать. Возможно.

По поводу того, когда откроют, невозможно сказать. Уже два месяца каждую неделю активно пытаются пустить поезда. Но недоделок ну очень много.
Новости меняются по несколько раз в день. На сегодняшний день обкатку запланировали на 18 февраля. Но что-то сомневаюсь.
Об оперативных новостях я пишу на форуме "Наш транспорт", в этой теме, правда там много флуда.

Битцевский парк, Лесопарковая, ссылки, Бутовская линия, метро

Previous post Next post
Up