Сбойка на станции «Тропарево!»

Jan 15, 2014 10:23

В понедельник завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции Юго-Западная до Тропарево. ТПМК Herrenknecht с гидропригрузом «Ева» вышел в демонтажную камеру. Таким образом перегоны до этой станции пройдены полностью!


Read more... )

Тропарево, Саларьевский участок, сбойка!, Сокольническая линия

Leave a comment

vladislav January 15 2014, 08:11:12 UTC
Думаю, эту проблему как-то решили, какой-нить затвор в шахте лифта... Не совсем уж дураки.


Reply

woolen January 15 2014, 08:12:52 UTC
Не делают гермозатворов больше. Собянин говорит, неактуально. Некого, мол нам бояться, а бабки тратим непонятно на что.

Reply

(The comment has been removed)

tmmc January 15 2014, 10:03:31 UTC
Собянин будет пока Путину угоден - тоесть долго ещё (если не накосячит по-крупному)

Reply

ext_687666 January 15 2014, 10:46:26 UTC
Предыдущего мэра прям быстро на свалку отправили, ага.

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 January 16 2014, 14:34:32 UTC
Я думаю, они там наверху сами между собой разберутся, и мнения нашего спрашивать точно не будут.

Reply

vladislav January 15 2014, 08:19:24 UTC
Хуйню-то не несите в массы... На свежеоткрытой Жулебино:


Reply

woolen January 15 2014, 10:03:46 UTC
1) А где затвор на фотке? Мы про него же говорим или нет?
2) Хуйню-не хуйню, а лично интервью по телеку видел. Хотя не уверен, Собянин про затворы сказал или Хуснулин. Но было сказано, что решено отказаться.
3) Даже если Вы мне покажете затвор на этой фотке, станция Жулебино проектировалась не вчера. И строилась она тоже не за день. Возможно, при проектировании еще никто не считал, что затвор - это лишнее.

Reply

ext_1505002 January 15 2014, 10:49:39 UTC
1 - прямо по центру, перегораживает проход не открытого выхода. если не верите людям, то сами поезжайте туда и посмотрите, где там затворы, они очень хорошо видны, притом на обеих станциях.
2 - собакин и тем более татарин - сами нихуя не знают и не понимают в Московских делах, от того и несут бред. а те, кому положено, делали, делают и будут делать так, как нужно, не забывайте, из какой конторы ввп.
3 - станция жулебино и проектировалась, и особенно строилась при собакине. а вот куда делись затворы на алмаатинской - вопрос.

Reply

vladislav January 16 2014, 10:56:03 UTC
1. Это не затвор, а фальшстена. Разберут, когда откроют. Никаких затворов в переходах нет.
2. Это вы ни хуя не смыслите. Решение принято, оно озвучено. Строят теперь без объектов ГО. Потому что "в случае чего" всё равно не поможет. А путинская контора воспользуется своим метро, которое приспособлено.

Reply

vladislav January 29 2014, 22:32:35 UTC
сосете вы или отсасываете нам совершенно не интересно! так же как и в каких хуях смыслите вы! но то что на станция жулебино и лермонтовский проспект есть гермозатворы это на 100%! те кто их устанавливал и видел об этом давным давно рассказали! так же и о системе фильтрации круче чем делали раньше по схеме го.)o

Reply

russos January 15 2014, 12:16:15 UTC
гым. станционный затвор есть, а дырка на улицу в виде шахты тоже есть :) Может затвор будет внизу - там типа шлюза будет?

Кстати, на БП вроде тоже так - лифт на уровень платформы из кассового зала.

Reply

tmmc January 15 2014, 13:18:40 UTC
а может лифт через дырку опустят с оборудованием, а потом её заглушат? и лифт как на СлавБуле будет к кассам тоже... А на Бутовской линии сооружают элементы ГО?

Reply

vladislav January 15 2014, 15:37:10 UTC
Вот и надо посмотреть, как лифтовую шахту огермозатворят.

А на БП там и нет - КРЛ отделено старым затвором от станции в старый/переделанный вестибюль + поставили новый затвор на непосредственно пересадку с Новоясеневской на БП. Т.е. "легкое метро" под лесом вообще никак под ГО не используется, что и правильно - туда загонять некого, если только белок.

Аналогично и в "спальных" ПШ и А-А, там районные ГО давно есть, новых клиентов не прибавится, т.к. все уже застроено, делать еще и в метро ГО - не для кого...

Reply

u_bahner January 15 2014, 21:02:42 UTC
А что строителям мешает при изменений обстоятельств (другая политическая обстановка) сверху заделать всякие лифтовые шахты крепкими бетонными крышами-пробками? Обычная практика, причем дырка в своде, если нужно, забетонируется за пару дней. А политическайя обстановка не меняется за ночь. Помним, что станции первой очереди тоже построили безо всяких МК. А за пару дней оборудовать все входы на станции затворами - невозможно.
По-моему делают вполне логично.

Reply


Leave a comment

Up