В понедельник завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции Юго-Западная до Тропарево. ТПМК Herrenknecht с гидропригрузом «Ева» вышел в демонтажную камеру. Таким образом перегоны до этой станции пройдены полностью!
1) А где затвор на фотке? Мы про него же говорим или нет? 2) Хуйню-не хуйню, а лично интервью по телеку видел. Хотя не уверен, Собянин про затворы сказал или Хуснулин. Но было сказано, что решено отказаться. 3) Даже если Вы мне покажете затвор на этой фотке, станция Жулебино проектировалась не вчера. И строилась она тоже не за день. Возможно, при проектировании еще никто не считал, что затвор - это лишнее.
1 - прямо по центру, перегораживает проход не открытого выхода. если не верите людям, то сами поезжайте туда и посмотрите, где там затворы, они очень хорошо видны, притом на обеих станциях. 2 - собакин и тем более татарин - сами нихуя не знают и не понимают в Московских делах, от того и несут бред. а те, кому положено, делали, делают и будут делать так, как нужно, не забывайте, из какой конторы ввп. 3 - станция жулебино и проектировалась, и особенно строилась при собакине. а вот куда делись затворы на алмаатинской - вопрос.
1. Это не затвор, а фальшстена. Разберут, когда откроют. Никаких затворов в переходах нет. 2. Это вы ни хуя не смыслите. Решение принято, оно озвучено. Строят теперь без объектов ГО. Потому что "в случае чего" всё равно не поможет. А путинская контора воспользуется своим метро, которое приспособлено.
сосете вы или отсасываете нам совершенно не интересно! так же как и в каких хуях смыслите вы! но то что на станция жулебино и лермонтовский проспект есть гермозатворы это на 100%! те кто их устанавливал и видел об этом давным давно рассказали! так же и о системе фильтрации круче чем делали раньше по схеме го.)o
а может лифт через дырку опустят с оборудованием, а потом её заглушат? и лифт как на СлавБуле будет к кассам тоже... А на Бутовской линии сооружают элементы ГО?
Вот и надо посмотреть, как лифтовую шахту огермозатворят.
А на БП там и нет - КРЛ отделено старым затвором от станции в старый/переделанный вестибюль + поставили новый затвор на непосредственно пересадку с Новоясеневской на БП. Т.е. "легкое метро" под лесом вообще никак под ГО не используется, что и правильно - туда загонять некого, если только белок.
Аналогично и в "спальных" ПШ и А-А, там районные ГО давно есть, новых клиентов не прибавится, т.к. все уже застроено, делать еще и в метро ГО - не для кого...
А что строителям мешает при изменений обстоятельств (другая политическая обстановка) сверху заделать всякие лифтовые шахты крепкими бетонными крышами-пробками? Обычная практика, причем дырка в своде, если нужно, забетонируется за пару дней. А политическайя обстановка не меняется за ночь. Помним, что станции первой очереди тоже построили безо всяких МК. А за пару дней оборудовать все входы на станции затворами - невозможно. По-моему делают вполне логично.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
2) Хуйню-не хуйню, а лично интервью по телеку видел. Хотя не уверен, Собянин про затворы сказал или Хуснулин. Но было сказано, что решено отказаться.
3) Даже если Вы мне покажете затвор на этой фотке, станция Жулебино проектировалась не вчера. И строилась она тоже не за день. Возможно, при проектировании еще никто не считал, что затвор - это лишнее.
Reply
2 - собакин и тем более татарин - сами нихуя не знают и не понимают в Московских делах, от того и несут бред. а те, кому положено, делали, делают и будут делать так, как нужно, не забывайте, из какой конторы ввп.
3 - станция жулебино и проектировалась, и особенно строилась при собакине. а вот куда делись затворы на алмаатинской - вопрос.
Reply
2. Это вы ни хуя не смыслите. Решение принято, оно озвучено. Строят теперь без объектов ГО. Потому что "в случае чего" всё равно не поможет. А путинская контора воспользуется своим метро, которое приспособлено.
Reply
Reply
Кстати, на БП вроде тоже так - лифт на уровень платформы из кассового зала.
Reply
Reply
А на БП там и нет - КРЛ отделено старым затвором от станции в старый/переделанный вестибюль + поставили новый затвор на непосредственно пересадку с Новоясеневской на БП. Т.е. "легкое метро" под лесом вообще никак под ГО не используется, что и правильно - туда загонять некого, если только белок.
Аналогично и в "спальных" ПШ и А-А, там районные ГО давно есть, новых клиентов не прибавится, т.к. все уже застроено, делать еще и в метро ГО - не для кого...
Reply
По-моему делают вполне логично.
Reply
Leave a comment