Сбойка на станции «Тропарево!»

Jan 15, 2014 10:23

В понедельник завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции Юго-Западная до Тропарево. ТПМК Herrenknecht с гидропригрузом «Ева» вышел в демонтажную камеру. Таким образом перегоны до этой станции пройдены полностью!


Read more... )

Тропарево, Саларьевский участок, сбойка!, Сокольническая линия

Leave a comment

anonymous January 15 2014, 06:37:53 UTC
Добрый день!Лифт с поверхности прямо на станцию - правильное решение, а то на ст. Пятницкое шоссе сделали с поверхности на переход, а потом уже с перехода на станцию, и расстояние между ними нужно преодолеть через ступени и пандусы.
По такой же схеме нужно устраивать лифты на старых станциях в центре, прямо из зала и на поверхность. Причем на станции помудрить с дизайном, например стеклянные стены лифта, неплохое будет сочетание старины и современности...

Reply

(The comment has been removed)

ext_687666 January 15 2014, 10:45:03 UTC
А кто сможет воспользоваться аварийным лифтом, и нафиг он вообще нужен?

Reply

alex_in_lj January 15 2014, 08:23:16 UTC
Старые станции - объект ГО, так что никто не даст вам прямо с поверхности на платформу лифт вести, если гермозатвор в шахте лифта не предложите.
Также и те относительно новые станции, где лифт с поверхности во вход, а потом - из вестибюля на платформу. Например, Строгино, где гермозатворы в подземном переходе.

Reply

russos January 15 2014, 12:13:29 UTC
ну вот в Битцевском парке и Лесопарковой уже другое решение - там лифт на уровень платформы ведет из кассового зала.

Reply


Leave a comment

Up