В понедельник завершилась проходка правого перегонного тоннеля от станции Юго-Западная до Тропарево. ТПМК Herrenknecht с гидропригрузом «Ева» вышел в демонтажную камеру. Таким образом перегоны до этой станции пройдены полностью!
Добрый день!Лифт с поверхности прямо на станцию - правильное решение, а то на ст. Пятницкое шоссе сделали с поверхности на переход, а потом уже с перехода на станцию, и расстояние между ними нужно преодолеть через ступени и пандусы. По такой же схеме нужно устраивать лифты на старых станциях в центре, прямо из зала и на поверхность. Причем на станции помудрить с дизайном, например стеклянные стены лифта, неплохое будет сочетание старины и современности...
Старые станции - объект ГО, так что никто не даст вам прямо с поверхности на платформу лифт вести, если гермозатвор в шахте лифта не предложите. Также и те относительно новые станции, где лифт с поверхности во вход, а потом - из вестибюля на платформу. Например, Строгино, где гермозатворы в подземном переходе.
По такой же схеме нужно устраивать лифты на старых станциях в центре, прямо из зала и на поверхность. Причем на станции помудрить с дизайном, например стеклянные стены лифта, неплохое будет сочетание старины и современности...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Также и те относительно новые станции, где лифт с поверхности во вход, а потом - из вестибюля на платформу. Например, Строгино, где гермозатворы в подземном переходе.
Reply
Reply
Leave a comment