UN123-UN124 (flight in 6 min)

Oct 20, 2013 21:02

Респект авиакомпании Трансаеро за такой прекрасный ролик. Полет по маршруту Москва-Владивосток-Москва за 6 минут на B-777.

image Click to view

Большой формат, HD качество, откидываемся на спинку стула и наслаждаемся ( Read more... )

авиация

Leave a comment

prince_consort October 20 2013, 17:18:09 UTC
плохо

хамство проводников

самолеты старые

однажды летели-досталось сломанное кресло

мест свободных не было чтоб пересесть

Reply

russos October 20 2013, 17:21:51 UTC
хамство встречал у всех.

Средний возраст 15,8 лет.

поломанное кресло или столик мне попадались в разных авиакомпаниях.

ну... а должны?

Reply

prince_consort October 20 2013, 17:31:49 UTC
ты спросил-я ответил

я тоже хамство встречал у всех

документы на самолеты, в отличие от авторов проплаченных рекламных постов, мне не предъявляли для выяснения их возраста, сужу по степени ободранности интерьеров и состоянию туалетов

в нормальных компаниях кресла ремонтируют

не должны, но мне хотелось пересесть. Тяжело было в сломанном кресле лететь 9 часов

Reply

russos October 20 2013, 17:47:38 UTC
пост к сожалению не проплачен. ТСО, конечно, может исправить это досадное упущение :)
мне просто ролик понравился.

состояние интерьеров тоже бывает разным. как и туалеты.

вот прям во время полета постучится техник и все сделает :)

тут увы. опять же, у ТСО хорошая обратная связь - напиши свои претензии.

Reply

prince_consort October 20 2013, 17:53:03 UTC
на фиг они мне уперлись

забот других нету как писать хвалебные отзывы о плохой авиакомпании, или вступать с ними в переписку и учить их строить бизнес

меня подобные ролики не вдохновляют на производство бессмысленных опросов

я просто не летаю Трансаэро-есть множество других авиакомпаний, которым ничего никуда писать не нужно, и у которых вежливый персонал, не пластиковая еда, и кресла в самолете исправны. Да и билеты подешевле

Reply

ext_1700351 October 21 2013, 05:30:19 UTC
"мне туда далеко ехать" - разве это недостаток компании?

и если хамят или не ремонтируют "и в других компаниях" - разве всё это перестаёт быть недостатками?

Reply

lx_photos October 20 2013, 18:03:50 UTC
Дефект по сломанному креслу, если это не влияет на безопасность полёта, обычно можно отложить на 120 дней.
Конечно, в компаниях понимают, что это влияет на пассажиров, и стараются устранить быстрее. Но бывают разные ситуации и не всегда получается сделать это быстро.

Reply

prince_consort October 20 2013, 18:27:50 UTC
если все кресла будут поломаны, еда невкусная, а бортпроводники станут хамить, то это никак не повлияет на безопасность полетов.

Reply

lx_photos October 20 2013, 19:13:24 UTC
Именно так.

Reply

hrun_morjov October 20 2013, 18:36:13 UTC
поломанное кресло или столик мне попадались в разных авиакомпаниях.
ну... а должны?
---------------
должны

Reply

russos October 24 2013, 16:27:22 UTC
куда? :)

Reply


Leave a comment

Up