документы на самолеты, в отличие от авторов проплаченных рекламных постов, мне не предъявляли для выяснения их возраста, сужу по степени ободранности интерьеров и состоянию туалетов
в нормальных компаниях кресла ремонтируют
не должны, но мне хотелось пересесть. Тяжело было в сломанном кресле лететь 9 часов
забот других нету как писать хвалебные отзывы о плохой авиакомпании, или вступать с ними в переписку и учить их строить бизнес
меня подобные ролики не вдохновляют на производство бессмысленных опросов
я просто не летаю Трансаэро-есть множество других авиакомпаний, которым ничего никуда писать не нужно, и у которых вежливый персонал, не пластиковая еда, и кресла в самолете исправны. Да и билеты подешевле
Дефект по сломанному креслу, если это не влияет на безопасность полёта, обычно можно отложить на 120 дней. Конечно, в компаниях понимают, что это влияет на пассажиров, и стараются устранить быстрее. Но бывают разные ситуации и не всегда получается сделать это быстро.
хамство проводников
самолеты старые
однажды летели-досталось сломанное кресло
мест свободных не было чтоб пересесть
Reply
Средний возраст 15,8 лет.
поломанное кресло или столик мне попадались в разных авиакомпаниях.
ну... а должны?
Reply
я тоже хамство встречал у всех
документы на самолеты, в отличие от авторов проплаченных рекламных постов, мне не предъявляли для выяснения их возраста, сужу по степени ободранности интерьеров и состоянию туалетов
в нормальных компаниях кресла ремонтируют
не должны, но мне хотелось пересесть. Тяжело было в сломанном кресле лететь 9 часов
Reply
мне просто ролик понравился.
состояние интерьеров тоже бывает разным. как и туалеты.
вот прям во время полета постучится техник и все сделает :)
тут увы. опять же, у ТСО хорошая обратная связь - напиши свои претензии.
Reply
забот других нету как писать хвалебные отзывы о плохой авиакомпании, или вступать с ними в переписку и учить их строить бизнес
меня подобные ролики не вдохновляют на производство бессмысленных опросов
я просто не летаю Трансаэро-есть множество других авиакомпаний, которым ничего никуда писать не нужно, и у которых вежливый персонал, не пластиковая еда, и кресла в самолете исправны. Да и билеты подешевле
Reply
и если хамят или не ремонтируют "и в других компаниях" - разве всё это перестаёт быть недостатками?
Reply
Конечно, в компаниях понимают, что это влияет на пассажиров, и стараются устранить быстрее. Но бывают разные ситуации и не всегда получается сделать это быстро.
Reply
Reply
Reply
ну... а должны?
---------------
должны
Reply
Reply
Leave a comment