Я уже ездил на гибриде - это был
Lexus CT200h. Впечатления остались тогда только самые положительные. А когда появилась возможность попробовать бизнес-сегмент, а именно Lexus GS 450h, я согласился не раздумывая.
Первоначально на гибриды смотрели как на непонятно что. Мол, и слабые, и аккумуляторы долго не живут и вообще, все не так, как в моем старом, но добром бензиновом монстре. А потом в какой-то момент, когда уже выпускались несколько серийных гибридов, внезапно прорвало… А сейчас эксплуатируются уже и серийные электрические автомобили.
Вспомните, что сначала от цифровой фотографии тоже воротили нос, а сейчас поди отыщи пленку. Так и тут мы можем наблюдать самое начало взрывного роста электрических и гибридных автомобилей. К тому же, в США со следующего года можно производить только… да-да, гибридные и электрические Факты надо проверять!. Так что добро пожаловать в будущее, которое внезапно наступило уже сегодня.
Хотя представленная машина относится к бизнес-классу и ее стоимость около 3 100 000 рублей, уже сейчас есть более доступные по цене гибридные автомобили. А высокие технологии традиционно приходят сначала в дорогой сегмент и только потом дешевеют.
В этом посте много похожих фотографий, но они оставлены только ради обоев. Уж больно красивый закат получился.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 1. Начну с главного. Это Lexus GS 450h Luxury на момент тест-драйва имеющий стоимость 3 118 000 рублей. Более чем много, но это бизнес-класс.
2. Мало того, это первый в мире гибридный седан бизнес-класса с задним приводом!
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 3. Для фотосъемки я поехал в Ступино, где белоснежный автомобиль прекрасно смотрелся рядом с Ил-14 «Пингвин».
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 4. V6, 3,5 литра и общая мощность 343 л.с. А расход всего лишь 9 литров на сотню.
5. Маневрируя вот так, я больше беспокоился о том, чтобы не зацепить что-нибудь на самолете.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 6.
Летающий Ил-14!
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 7. Полеты к этому времени закончились и можно выехать на взлетную полосу.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 8.
Что такое гибридный привод и как он работает - прекрасный материал Вити на примере Toyota Prius.
9. Первое впечатление от машины было таким же, как и на младшей модели Lexus CT200h - космический корабль. Но потом понимаешь, что если 200-у делали на земле, то этот седан разрабатывали явно с технологиями пришельцев.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 10. Красиво, комфортно, динамично и роскошно. Добавить тут нечего.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 11. С 0 до сотни за 5,9 секунд. Кажется много для такой мощности, но дело в том, что машина весит почти две тонны! 1,9, если быть точнее.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 12. На трассе она ведет себя превосходно. Но, съехав как-то в поле, где была размокшая дорога, я почти застрял. Машина буксовала и не могла преодолеть волнистые холмики размокшей глины. Ну, это не джип, и резина не для бездорожья. И, естественно, масса в две тонны дает о себе знать. В итоге с поля нашел другой выезд - выбрался благополучно.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 13. Истинное удовольствие от вождения.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 14. И какое удовольствие было ездить по этой ВПП на закате. :)
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 15.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 16.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 17.
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800 18. В салоне все стандартно. Удивили часы, но это особенность премиум-сегмента. Фича, а не баг.
19. В комплектации машина была нафарширована всеми опциями, кроме переднего радара. К сожалению, как сказали в представительстве, радар работает на частоте, которая в России находится в ведении военных.
20. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 17 динамиков, DVD, поддержка форматов MP3 и WMA.
21. Навигационная система уже давно понимает русские буквы и наши карты. И, самое главное, по ней вполне можно ездить. Конечно, до удобства Айгоу2006 ей далеко, но тем не менее.
22. Проекционный дисплей на переднее лобовое стекло. Очень удобная вещь.
23.
24. Мойка после приключения в полях.
25. У этой машины, пожалуй, недостатков совсем мало: цена и отстуствие... да-да, кузова универсала. Но последнее - лично моя заморочка.
26.
27.
28. Красавица!
Обои:
1024x768 |
1280x1024 |
1280x800 |
1366x768 |
1440x900 |
1680x1050 |
1920x1080 |
1920x1200 |
2560x1440 |
2880x1800