Вчера на строительной площадке электродепо «Лихоборы» состоялся пуск ТПМК «Херренкнехт» «Александра». Комплексу предстоит пройти 2750 метров - собственно ветку в депо и перегон между станциями «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
После 2015 года может быть начнут строить. Ее ускорение было в то недолгое время, пока Шойгу был губернатором подмосковья. Как отставили, так обратно откатилось.
Но это не отменяет маразма, когда привезли на площадку метрощит.
Ну почему маразм? Молодцы, купили щит заранее. Кто ж знал, что не срастется. А с нарастающими темпами метростроительства, очевидно, что где рыть этому щиту найдут (и нашли-от Речника до Дыбенко).
А самый маразм как раз здесь наблюдается. Посмотрите на плакат, метростроевцы сами признаются, что строить участок начали аж в 2011 году, а первый щит начинает проходку только в середине 2013! А до этого сумели осилить только 80% только одной станции из шести (и то из готового задела) и 2,5 перегона из 16. А кое-где даже стволы не готовы еще. При этом упорно твердят о сдаче всего этого добра целиком в 2014)))
Даже до ПР оооооочень сомнительно. Еще к четырем наклонам на двух станциях не приступали даже, а там гемор с натяжными камерами, эскалаторами, шесть вестибюлей строить. А делают вручную все, вон на Марьиной роще второй выход щитом строили больше двух лет!
У башни не особо и надо, там нет столько народу, а транспорта дофига до вднх быстрого. А вот жителям Марфино подосрали знатно. Фонвизинская будет на Милашенкова, оттуда и до Тимирязевской рукой подать, а Марфино с ее здоровенным жилым массивом так в ж... и останется. Причем оно вроде и в пехешодной доступности от будущей станции, а через железку мост или пешеходник даже не планируют. Так и будут толпы через заборы лазить и от сапсанов уворачиваться.
Ахахахаха, этот щит сейчас гниет без дела. Ну построил он за 6 месяцев наклон на МР, а толку? Выход то все равно строили дофигищи времени. Котлован откопали только к середине осени 2010, начали еще раньше. Готовили ложе и монтировали щит полгода, полгода проходка. Эскалатор делали, и вестибюль строили год. А открыли вместе с Алма-Атинской к Новому году 2013. Итого 2,5 года получите, распишитесь!
Загляните в Адресную Инвестиционную Программу 2013-2015.Выделение денег на строительство надземного перехода через Октябрьскую железную дорогу в районе северного выхода "Фонвизинской" предусмотрено.
Хорошо, если сделают в указанные сроки, как раз к открытию успеют. А вот раньше, когда жители только начали организованно собираться на митинги, слушания, писали письма и тд с требованием шумозащитного экрана и перехода, им отвечали, что к метро перехода через жд не планируется.
Миш, ты сам то мне советовал глядеть в АИП) А я тебе именно это и объяснял, что в неё постоянно вносятся изменения.
А посмотреть в АИП всё равно можно.Больше вроде, нигде этот переход не упоминается,кроме АИП.Или в программе развития транспорта 2012-2016 г он тоже есть?
Почему же не переход в АИП смотреть? Переход у Фонвизинской никакого отношения к метрострою не имеет.Да и к РЖД тоже по-моему. У меня сейчас не грузится АИП. Но все пешеходные переходы(включая и надземный через Окт.жд у Фонвизинской проходят через Деп.Строй,раздел "Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства",и подраздел-"пешеходные переходы".
(The comment has been removed)
Но это не отменяет маразма, когда привезли на площадку метрощит.
Reply
А самый маразм как раз здесь наблюдается. Посмотрите на плакат, метростроевцы сами признаются, что строить участок начали аж в 2011 году, а первый щит начинает проходку только в середине 2013! А до этого сумели осилить только 80% только одной станции из шести (и то из готового задела) и 2,5 перегона из 16. А кое-где даже стволы не готовы еще. При этом упорно твердят о сдаче всего этого добра целиком в 2014)))
Reply
(The comment has been removed)
У башни не особо и надо, там нет столько народу, а транспорта дофига до вднх быстрого. А вот жителям Марфино подосрали знатно. Фонвизинская будет на Милашенкова, оттуда и до Тимирязевской рукой подать, а Марфино с ее здоровенным жилым массивом так в ж... и останется. Причем оно вроде и в пехешодной доступности от будущей станции, а через железку мост или пешеходник даже не планируют. Так и будут толпы через заборы лазить и от сапсанов уворачиваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А я тебе именно это и объяснял, что в неё постоянно вносятся изменения.
А посмотреть в АИП всё равно можно.Больше вроде, нигде этот переход не упоминается,кроме АИП.Или в программе развития транспорта 2012-2016 г он тоже есть?
Reply
(The comment has been removed)
Переход у Фонвизинской никакого отношения к метрострою не имеет.Да и к РЖД тоже по-моему.
У меня сейчас не грузится АИП.
Но все пешеходные переходы(включая и надземный через Окт.жд у Фонвизинской проходят через Деп.Строй,раздел "Строительство и реконструкция объектов дорожного хозяйства",и подраздел-"пешеходные переходы".
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment