Строительство железнодорожной линии Тель-Авив - Иерусалим

Apr 29, 2013 12:32

В Израиле у меня был по сути один день на съемку строительства Мосметростроем железнодорожного тоннеля между Иерусалимом и Тель-Авивом. С этой задачей я справился рано утром, и что делать целый день - не представлял совсем, так как находился на строительной площадке где-то в центре страны и вдалеке от ближайшего города. Я уже было приготовился ( Read more... )

подземелья, обои, тоннель, Израиль, trip, РЖД

Leave a comment

erra April 29 2013, 08:53:19 UTC
Стройка крутая. Расцеп поездов на малом ходу адово крутой :) На перегоне такое вряд ли делают, если ты заметил, хвост состава после расцепа оказался полностью заторможен, и скорее всего, это штатное следствие расцепа.

А кто сказал, что кабина в сторону убирается? Впервые об этом слышу.

Reply

russos April 29 2013, 09:14:14 UTC
а куда она девается-то, если там сквозной проход? :) Стекло я т ак понимаю поднимается вверх, а пульт поворачивается в сторону и чем-то закрывается.

Reply

erra April 29 2013, 09:18:19 UTC
Я вот, соббсно, в тезисе о сквозном проходе сомневаюсь. Я на подобной штуке катался. Насквозь её целиком не пытался проходить, но в моих воспоминаниях там, где кабины, сквозного прохода не было.

Reply

russos April 29 2013, 09:20:03 UTC
http://en.wikipedia.org/wiki/File:IC-3-coupled2.jpg - не вот ли это место?

Reply

erra April 29 2013, 09:32:07 UTC
Смотри: торцевая дверь открыта наружу. Как решение для аварийной эвакуции в тоннеле катит, как решение для сквозного прохода - не вписывается в габарит.

Вообще странно: википедия утверждает, что она именно что открывается для сквозного прохода, при этом фотографий, иллюстрирующих это, нет :-/ На обоих снимках петля наружная.

Reply

russos April 29 2013, 09:40:13 UTC
это как так наружу, когда во внутрь? Я так понимаю на этой дверце пульт и держится. Вместе с ней поворачивается в бок и закрывается.

так, хоят не очень понятно, как там тогда стекло лобовое находится. блин, пошел гуглить :)

Reply

russos April 29 2013, 09:42:33 UTC
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/aa/DSB_IC3_Fred.JPG/797px-DSB_IC3_Fred.JPG - а, ну вот, посмотри. Там вся дверь - это лобовое стекло. Она поворачивается внутрь и в бок.

http://en.wikipedia.org/wiki/File:IC-3-coupled.jpg - Two IC3 trains coupled together, the front door swung aside. Notice the large pins (retracted) which are responsible for keeping the door shut when the cab is used

Reply

erra April 29 2013, 09:46:03 UTC
блин, я тормоз ) внутренний тамбур принял за внешнее помещение :) сорри за неразбериху

Reply

alex_avr2 April 30 2013, 16:00:51 UTC
Охуеть, складная кабина управления :)

Reply

davidfainshtein April 29 2013, 20:00:54 UTC
Не, вся дверь открывается в бок, пульт убирается в шкаф, за переборку и получается немного зигзагообразный, сквозной проход. Сейчас откопаю фотку.

Reply

davidfainshtein April 29 2013, 19:56:27 UTC
Я сказал. На этом пс езжу каждую неделю, в том числе и в кабине машиниста. ))

Reply

erra April 29 2013, 20:09:47 UTC
ух ты :) везде наши

Reply

davidfainshtein April 29 2013, 20:50:49 UTC
:)

Reply

lanatoly April 29 2013, 21:04:40 UTC
это видно, когда на таком поезде едешь. А мне довелось покататься на нем немало :)

Reply

samegary April 29 2013, 21:08:38 UTC
Убирается вместе со стеклом, оно во весь торец и закрывается панелями, образуя сквозной проход. Когда такой состав из 3-4 сцепок по прямой идет внутри из одного конца почти на всю длину такой кишки насвозь видно на пару сотен метров.
Сегодня как раз на нем ехал.

Reply


Leave a comment

Up