Пора уже наконец-то завершать показывать фотографии из экспедиции «Город на Полярном круге». :) Публикация отчетов что-то маленько затянулась. Так что давайте доедем до Москвы, благо особо интересного ничего в оставшиеся дни не происходило.
Как обычно, нумерация точек взята из нашего
трека путешествия.
1. Офигительный указатель Радужного (№138).
2. Экспедиция под угрозой! Витя основательно провалился в снег.
3. Далее был скучнейший перегон до Ханты-Мансийска через Сургут. В этом городе можно посмотреть вантовый мост (№144).
4. Рядом с мостом находится музей (№145), но он был закрыт. В процессе съемки пилона к нам сверху спустился быдло-охранник с брюзжанием о том, что мост нельзя снимать. Мы с Витей ему ответили, что можно. Если нет, то пускай рассказывает, почему. ЧОПовец сказал, что вызовет милицию. Мы ответили - вызывай. Он впал в астрал, стал что-то лопотать в свою рацию, типа тут какие-то парни, снимают мост, я пригрозил милицией, а они не испугались. ЧТО ДЕЛАТЬ?!
5. Высота пилона - 150 метров.
6. Один из самых длинных мостов в Сибири: длина составляет 2110 метров (общая длина с подходами - около 15 км), длина центрального пролёта - 408 м. Открыт 16 сентября 2000 года.
7. Наконец-то приехали в Ханты-Мансийск. Перегон в 700 километров завершен. Но нам еще надо поснимать мост «Красный Дракон» в закате и найти место ночевки. Режимный свет немного продолбали, но успели чуть-чуть урвать в точке №152.
8. Скатались в город в магазин, по дороге полюбовались Археопарком (№153). А далее немного потыкались около моста и нашли площадку для ночевки (№155).
9. Утром наконец-то решили организовать небольшую фотосессию нашему автомобилю. Возвращаемся на точку №157 и устраиваем пикник на обочине.
10. Вот прям рядом с заброшенной техникой.
11. Калифорния же! :)
12. Мост открыт в 2004 году. Весьма необычная для России конструкция.
13. В процессе понадобилось измерить клиренс нашего микроавтобуса. Линейки под рукой не было, зато нашелся макбук Вити, размеры которого известны.
14. Едем кататься по городу.
15. Склад судов на подводных крыльях.
16. Мелкоэтажная застройка.
17. Старые лачуги и новострой.
18.
19. Идиотский сайдинг!
20.
21.
22.
23. Пирамидка :)
24.
25. Сделав круг почета, снова выезжаем на мост, чтобы выдвинуться в сторону Югорска.
26. После моста начинается шикарная дорога, но на тот момент она не была готова полностью. Где-то в середине маршрута асфальт почти кончился :)
27. Уже Югорск. Тепловоз передает привет экологам.
28. Миг-25.
29. Суровая улица.
30. Новая дорога между Ивделем и Югорском. Пока готова только насыпь. Когда ехали в Салехард, дорога была покрыта ровным снегом и льдом, вполне можно было набрать 90. А вот обратно все уже растаяло, и ехать было весьма некомфортно.
31.
victorborisov 32. Несколько десятков километров такой дороги вымотали.
33. Пробка под Пермью из-за аварии.
34. На зимниках машина была чистая, а вот как выехали на обычные дороги - в миг засралась.
35. Теперь, в общем, надо только доехать до Москвы.
36. Упс.
37. Лыжи!
38. Внезапно - везут несколько разобранных карьерных самосвалов.
39. Шерстка :)
40. Самая ужасная метель по дороге - Ярославское шоссе уже неподалеку от Москвы.
41. Кучи битых машин. Все как обычно.
42. Завершающим аккордом был феерический закат и не менее феерическая пробка от Ярославки до Рублевки.
Все посты по экспедиции:
Экспедиция «Город на полярном круге», отчет и трек поездки.
Дорога в Салехард, часть первая.
Дорога в Салехард, зимник.
Дорога в Салехард, зимник. Поломка машины.
Салехард. Полярная авиация.
Город Салехард.
Стройка №501 «Салехард» - «Надым» или Мертвая дорога.
«Мертвая дорога». Небольшое дополнение.
Тропосферная радиорелейная линия связи «Север».
Дорога до Радужного.
Как выкачать нефть из скважины?
Волчанский трамвай.
Волчанский угольный разрез.