Mar 05, 2012 12:54
4 марта 2012 года должно быть внесено в Книгу рекордов Гиннесса. Ведь в этот день люди шли голосовать за разных кандидатов, заранее зная, что победит Путин. Одни были уверены, что это происходит потому, что ВВП поддерживает большинство населения. Другие кричали по Интернет-подворотням, что это выбор без выбора, поэтому никакие веб-камеры не спасут от массовых фальсификаций.
Лично я к этому дню готовился заранее. Сходил в баню, надел всё чистое и белое, исповедался у батюшки и выпил полтора литра берёзового сока для храбрости. В ночь с субботы на воскресенье мне снились патриотические сны, в которых пышногрудые мулатки танцевали вокруг Чурова, пытаясь убедить его не заниматься фальсификациями или хотя бы сбрить бороду.
Позавтракав овсяной кашей и великим русским огурцом, я пошёл на избирательный участок. Там всё было как обычно: по залу ходили французские мимы, рыжебородые шотландцы в мини-юбках и казаки на лошадях.
Вдруг ко мне подошёл мужчина в плаще, отдалённо напоминающий коня в пальто, и заговорщически спросил:
- Вы за кого будете голосовать?
- Это моё личное дело, - доброжелательно, но всё-таки твёрдо заметил я.
- За Жириновского или будет хуже, - сказал мужчина и распахнул плащ, под который оказалось именно то, о чём вы подумали.
Член члена ЛДПР вывел меня из равновесия. Я упал на пол и закричал: «Каштанка!» На зов помощи тут же прибежала собака Каштанка, поклонники творчества Чехова и капитан полиции Каштанка, ранее известный как капитан милиции Орех. Они подняли меня, отряхнули, под руки подвели к члену избирательной комиссии (который, кстати, тоже сидел в плаще) и внимательно следили, чтобы тот мне ничего не показывал.
Получив бюллетень, я пошёл за ширму и инстинктивно проголосовал за Явлинского. Сказалось моё христианское воспитание. Родители с детства учили меня помогать униженным и оскорблённым. Из соседних кабинок слышались страстные стоны. Очевидно, девушки голосовали за Путина. Судя по темпераменту и громкости, это были Анна Курникова и Мария Шарапова.
Бросив бюллетень в прозрачную урну, я вспомнил, что Явлинского не было в списке кандидатов. По спине побежали мурашки. Я рысью метнулся к члену избирательной комиссии и попросил второй шанс. Но он был непреклонен. Тогда я достал из кармана детскую фотографию кота Василия и рассказал, как тот из-за моей излишней политичности ушёл из дома и не вернулся.
- Не положено! Вот когда будут выборы главного кота России, тогда и будете пиарить своего Василия, - сурово ответил мужчина и стал расстёгивать плащ.
Поняв, что спорить с ним бесполезно, я поспешил удалиться из помещения. Вот так я ходил на выборы Путина и непроизвольно испортил бюллетень. И всё из-за христианского милосердия. А будь я сатанистом, ничего подобного не произошло бы, и дедушке Чурову не пришлось бы до самого утра гадать, что это за дурак, который голосовал за Явлинского.
бюллетень,
выборы,
Путин