Почему я не люблю живопись

Feb 29, 2012 13:33

Я по жизни человек непьющий, поэтому в вечерние часы пятницы мне особенно тоскливо и хочется выть на Луну на две октавы выше, чем в рабочее время. Чтобы хоть как-то разнообразить свой досуг, пошёл на выставку экспонатов, изображающих искусство.

Меня никогда не тянуло к живописи. Возможно, из-за детской психологической травмы, которую мне нанесла одноногая учительница рисования. Во внезапном порыве гениальности она вдруг возомнила себя кармической сестрой Ван Гога и без всякой анестезии и сожаления отпилила себе конечность. Но я её боялся не из-за этого.

Однажды женщина оставила меня после уроков, заперла дверь кабинета на гаечный ключ и более часа показывала свои картины двуглавых коней, рябчиков, купающихся в навозе, и трёх голых мужчин, ворующих Ленина из Мавзолея.

На третьи сутки меня нашли собаки с милиционерами. Я забился в угол комнаты и лицом изображал усы Пикассо, после чего злые дети ещё три года дразнили меня мальчиком с изнасилованным мозгом. А ту учительницу забрали в художественную школу, где она дослужилась до главного мольберта и ходила вся такая гордая и с краской на лице.

Думаю, теперь вы можете представить, с каким нелёгким сердцем я шёл на эту выставку. Язык не поворачивается назвать ту мазню искусством. Возможно, я слишком адекватен и узколоб, чтобы понять замысел подлинного гения, но всё-таки мне не нравятся картины, на которых изображены гигантские двуногие муравьи, играющие в футбол головой Андрея Аршавина. Да и полотно с голосующей на шоссе летучей мышью в комбинезоне строителя меня тоже не вдохновило.

Словом, я собирался смачно плюнуть на пол и уйти, когда поймал на себе пристальный взгляд девушки приятной наружности с симпатичными округлостями именно в тех местах, в которых они мне больше всего нравятся.

Мы разговорились. Я положил на неё глаз, она на меня - руку. Дело шло к свадьбе или хотя бы к непродолжительному сожительству по обоюдному согласию в рамках действующего законодательства. Чтобы знакомство перешло в дружбу организмами, Маша пригласила меня к себе домой.

Сначала всё шло хорошо. Она показала мне альбом с фотографиями, доходчиво объяснила, чем лысый дед Валера отличается от трансвестита Афанасия Адольфовича, почему у Клары Сергеевны нет мужа, но есть собака, как кузина Женя пьёт из лужи, когда ей грустно.

Меня это так увлекло, что неожиданно я заснул. Очнулся в кровати, связанный и обмазанный взбитыми сливками в тех местах, которыми я больше всего горжусь. Маша то и дело бросала на меня плотоядный взгляд, от которого я чувствовал себя золотистой курицей на вертеле.

Но вместо продуктивного общения она стала гнусно агитировать меня за кандидата, имя и отчество которого я не могу разглашать по понятным причинам. Отмечу лишь, что его фамилия Путин. Вот так я попал в лапы коварной активистки движения «Наши».

- Хочешь комиссарского тела? - кричала девушка. - Сначала проголосуй за Путина. Кто твой кандидат? Кому ты обязан жизнью? Благодаря кому Волга впадает в Каспийское море? Кто обогащает воздух кислородом и обедняет уран? Кто будет платить тебе пенсию? Кто защитит тебя от агрессивных китайцев?

Увидев в руках Маши раскалённый паяльник, я быстро согласился, что всеми этими хорошими делами занимается исключительно Владимир Владимирович. Девушка сразу подобрела и даже разрешила мне одеться и уйти. С тех пор в картинные галереи я больше не хожу.

живопись, искусство, Путин

Previous post Next post
Up