Источник:
https://virginian.livejournal.com/63964.htmlЭдуард Мане, Железная дорога (Вокзал Сен-Лазар), Эдуард Мане, 1872-1873
Эдуард Мане, Сливовица (Сливовое бренди), 1877
Рюмка со сливой, вымоченной в бренди - фирменное блюдо парижских кафе того времени.
"Сливовицу" иногда называют "Наш ответ Абсенту" Дега, в котором позировала та же самая натурщица, Эллен Андре.
Эдгар Дега, Абсент, 1876
Если в "Абсенте" показана полная безнадёга, то в "Сливовице" ситуация выглядит несколько более оптимистической.
Эдуард Мане, Бал Маскарад в Опере, 1873
Ряд искусствоведов видят в этой картине политческую сатиру, показывающую как буржуазия празднует разгром Комунны.
Эдуард Мане, Старый музыкант, 1862
Из всех картин Мане в галерее эта мне больше всего понравилась.
Две великолепные картины Ренуара, розовый период еще далеко впереди.
Пьер Огюст Ренуар, Девочка с леечкой, 1876
Пьер Огюст Ренуар, Танцовщица, 1874
Поль Сезанн, Портрет сына, 1885-1890
Эдгар Дега, Урок танцев, 1879
Винсент Ван Гог, Розы, 1890
Поль Гоген, автопортрет, 1889
Анри Матисс, Одалиска с поднятыми руками в кресле с зелеными полосками, 1923
Пьер Огюст Ренуар, Одалиска, 1870
Тему гарема и одалисок кто только не разрабатывал, но превзойти мэтра никому не удалось!
Жан Огюст Доминик Энгр, La grande odalisque, 1814, Лувр
Анри Тулуз-Лотрек, Марсель Лендер танцует Болеро в в Хильперик, 1895-1896
Эдуард Мане, King Charles Spaniel (маленький спаниель), 1866
Гюстав Кайбот, Георгины в саду Пти-Женвилье, 1893