"- Ну а для чего вы отрезали уши у русских девчонок?!
- Мы их ненавидим! Они рожают неверных.
«Московский комсомолец»
публикует выдержки протоколов допросов и материалов уголовного дела банды радикальных исламистов из Средней Азии во главе с Сухробом Раджабовым, которая орудовала в России в начале 2000-х. Данные повергают в шок, конечно."
Встречаю все больше людей, живых, настоящих людей, а не ботов в телегах и соцсетях, которые так же как я, ранее подерживали Путина, которые ясно, четко, спокойно и взвешенно озвучивают:
- Я понял, что Пыпа (вся его апешка) предатели.
И нечего больше говорить. Все уже сказано.
Раньше была добрая, всегда старалась быть вежливой, даже с неприятными людьми, если ко мне подходили кишлакоаульники, спрашивали куда пройти, хорошо зная свой город, рассказывала как куда-то пройти или проехать. Мне казалось, это значит быть воспитанным и вежливым человеком. Нас же так хорошо лечат дружбой народов......
Где-то с момента убийства Никиты Белянкина я стала смотреть на них всех как на гавно. Вообще на всех. Навсегда отпечатались в памяти глумливые комментариии кишакоаульников о том, "как армяшки правильно замочили лоха руского", дословно их слова. Я смотрела профили в соцсетях этих недолюдей, с тряпками таджикии, узбекии, азеростана, на фотографиях, и указанным городом проживания в России, и в моем сердце полыхала ненависть. Пыпа подарил им паспорта России.....
Неважно, кто попросил о помощи, старый человек или женщина с грудным. Смотрю сквозь них, как на пустое место и спокойно прохожу мимо. Летом ко мне подошла пожилая нерусская, она заблудилась. Люди проходили мимо и никто не желал ей помочь. Она почему-то подошла ко мне, я спросила её, откуда она приехала. И услышав ответ, спросила, знает ли она одну улицу, в Душанбе.
Та сразу все поняла и осеклась. А я глядя ей в глаза однотонно и негромко начала рассказывать, как на этой улице, в солнечном и дружбонародном городе Душанбе, убивали русских, дословно пересказывая то, что слышала от тех, кто оттуда убежал в одних тапочках и домашнем халате, и смотрела ей в глаза. Нерусская чуть не заплакала, отвела глаза и стала говорить, что это не мы, они они.
Я ответила ей:
- Вы все одинаковые, одни убивали, другие помогали, третьи грабили, четвертые молчали. Зачем вы приехали в мой дом? Русские вас сюда звали?
Она молчала.
Я обошла её и продолжила путь.