Горькая бедность.

Sep 14, 2023 20:04




[Spoiler (click to open)]

Обычно  не пересматриваю старые советские фильмы, не нахожу в этом смысла. Это  умирающий пласт информации, запечатленная пропаганда того времени,  которая понятна только успевшим пожить в совке. Молодые не смотрят советские фильмы, а если и смотрят, то не понимают всего подтекста.

Потратила время на пересмотр "Сладкой женщины" , не читая книги, по коей написан сценарий. Любопытный фильм с точки зрения пропаганды. В нем старательно смешивается в одну кучу,  нормальное, естественное желание человека жить в своем благоустроенном жилье, быть обеспеченным,  иметь дома комфортную обстановку, быть хорошо одетым, хорошо питаться, и все смешивается  с нелюбовью матери к своему ребенку,  и зрителю пропагандруется, что хорошо и правильно - это жить в общаге и быть нищим,  это достойно по-человечески, так и живет рабочий класс.

Бывают такие случаи, женщина рожает ребенка, которого не особо-то хочет, или от мужчины, которого разлюбила,  или который её обидел,  и переносит нелюбовь к отцу на общее дитя.  Что и произошло с главной героиней.

Анна, человек нечестный, пользующая своим положением с распределением путевок, для их торговли из под полы или обмену на материальные ценности.  Но так делали многие, и делали так, потому что других способов получить что-то дефицитное не было.  Сама советская система толкала людей на то, чтобы они были нечестными людьми.

Мужа Анны показывают как хорошего и правильного человека,  ах, у него плохая жена,  не высокоморальная, приземленная,  ей бы холодильник, да туфли, да порядок дома, да ужин вкусный на столе. А Николай-то безпозвоночный червь, когда он уходит от Анны, он уходит трусливо, поджимая хвост, по-подлому, находит другую женщину и по-крысиному к ней сбегает, даже не поговорив с женой, с которой прожил пятнадцать  лет.

Ну как высокоморально, прожить с женой  пятнадцать лет и по-крысиному сбежать,  даже не поговорив. Какая же он дрянь,  и эта дрянь хлещет через экран.   Но советская дрянь для советского зрителя выдают за благоухание роз, выдают за правильное поведение,  вот смотри, советский мужичинка,  вот так надо поступать с женой, прожив пятнадцать лет вместе, найти высокоморальную, осободуховную свежую писю, и к ней тихо сбежать.

Следующий персонаж, клоун,  Тихон,  которого смешно и натугой изображает Янковский, не державший в жизни ничего тяжелее письменой ручки.  Смеялась в голос над ужимками Янковского изображающего "простого парня-увальня-рабочую-косточку".   Тут  все еще смешнее, что "простой парень-увалень", которого изображает Янковский, в настоящей жизни бы был бы такой же как Анна,  без особо высокополетных душевных материй,  и у таких как правило и с потенцией все в порядке, и на полшестого как у героя Янковского  не стоит.

Нормальный и честный человек, не закончив свои отношения с женой, бы в новые  отношения бы не вступал, не стал бы морочить другой женщине голову.  Чистенький и якобы порядочный Тихон мразь редкая. Изумительная мразь. Видит, женщина свободная, у нее мать умерла, она смятении, и в душу к ней лезет, забирается в душу с копытами, втирается в доверие,  а у самого отношения с первой женой на самом деле не закончены.

А потом он приводит женщину, с которой сам же начал отношения,  сам же втерся к ней в доверие, в какой-то клоповник, и унижает её на ровном месте, ему моча  под хвост ударила,  что она нехорошо о его жене сказала, какой молодец, правда же?

И опять хлещет тошнотная дрянь через экран, а советскому зрителю все выдают за благоухание роз, за правильное поведение советского мужичинки, который все любимой жене оставил и ушел жить на улицу, унижать других женщин, вымещать на них злость, что его семья поломалась.

И вот все это слеплено в неудобноваримую кучу, в грязный ком какой-то идеологического мусора,  и зрителю вдавбливается в голову пропаганда, что жить богато это плохо,  зрителя бьют палкой, отучивая от мысли,  что жить богато это хорошо,  вот на вам, Иван, на, палкой по голове, не моральный вы, Иван, не высокодуховный,  вот вам палкой, палкой.

Криком орут феттинги : Иваны должны жить в нищете и в общагах всю жизнь и думать о духовном.

Анна выхлопотавшие мужу-фронтовику квартиру, и худо-бедно поднявшая сына на ноги,  пусть и не любившая  сына как должно, она злая и невысокоморальная  мещанка, Иваны должны быть бедными, голосисто рассказывают зрителю феттинги.

Повесточка. Она самая.

Повестка 1917 - 2023 и далее:
Русским денег не давать и русским деньги не нужны.

Повестка с 2000:
Все должны стать педерастами и поменять пол.

повесточка, кинематограф

Previous post Next post
Up