Старинные фризовые шинели.

Sep 14, 2023 17:09





Мундир графа Михаила Андреевича Милорадовича в Государственном Историческом Музее.
[Spoiler (click to open)]

Когда-то давно, будучи еще советским подростком, смотрела эпичное кино "Звезда пленительного счастья", и как любой подросток, желающий найти себя и найти на кого походить, разумеется,  смотрела  эту историю  глазами  жен  висельников и каторжников,  которых "Владимир" Янкелевич Мотыль, старательный  иудей, изобразил в собирательном образе невинной большеглазой лани, истово любящей мужа и преданной ему.

Прекрасный образ.  Впечатляющий. А как продуманно Мотыль подобрал картинно-кривляющего актера Ливанова с плохими зубами, чтобы он гнал истерику на экране. Ливанов как умный человек не стал играть припадочную истерящую бабу, как хотел режиссер, и сыграв с переизбытком эмоций, все же не зашел за ту тонкую границу, которая уже ощущается как полная невменяемость.

Мотыль добавил требуемой ему истерики, убыстряя кадры,  и заставляя Царя в кадре бегать как заполошная женщина, кидая камни в воду как ребенок от злости,  "гениальный" сортирный художественный прием. Великолепно. На  детей и подростков производит впечатление, без сомнения.  Но не на взрослых людей.

Итак, я давно не подросток,  отжила почти полвека, лежу на диване по болезни,  последствия перенесенного коронавируса на мне отозвались тяжко. И вновь  смотрю этот фильм.  И что же вижу? Ныне, я соотношу себя совсем не с напомаженными дамами, над которыми  перед заходом в кадр трудилась толпа парикмахеров и визажистов,  накручивая им локоны, наращивая ресницы, а рассматриваю всю похабную историю глазами Николая I.

Декабрь 1825 года, Николаю Павловичу 29 лет, его отец был убит группой заговорщиков, его не готовили как наследника престола, а больше готовили к воинскому служению.  Он вырос в долгое 24-летнее правление старшего брата Александра I, у которого родились две дочери и не имели права на престол по закону (акт о престолонаследии от 5 апреля 1797 года). Его старший брат Константин вступил в морганатический брак в 1823 г. и потерял права на престол. Скоропостижно скончался Александр I, и вследствии морганатического брака Константина, по закону русский престол может занять только Николай Павлович.

И нам рассказывают о событиях  попытки группы изменников, воспользоваться кратким периодом междуцарствия после смерти Александра  I.  Сам Константин независимо от его официального отречения и его желания хотел он или не хотел занять престол, участвовал ли он даже косвенно в заговоре,  был ли он любимцем у публики и военного сословия, уже не мог законно стать Царем.   Факт морганатического брака в совковой версии истории все время  сбрасывают с счетов, а скорее всего в 1823-1825 информация о его браке не была  широкообщедоступной,  что и привело к  чехарде «переприсяги» первых дней, чем и воспользовались английские шпионы.

И замечаю и подмечаю, конечно же все сортирные  художественные приемы режиссера-иудея,  и тошнотных жидов подобраных на роли дворян, и красивые напыщенные фразы о свободе (от персонажей  в настоящей жизни своих собственных крепостных не освободивших),  и вброшенная с глумливым смешком фраза из исторической шуточки:  «За Константина и жену его Конституцию»,  словно это было что-то чрезвычайно смешное, обмануть солдат, подпоить их,  и затянуть их в историю,  закончившую для них смертью и каторгой.  Это не было шуточкой. Это было намеренным обманом солдат, которые уже присягнули Константину  (из-за неведения ) и их распропагандировали в его пользу, чтобы заговорщики на штыках обманутых солдат и пришли к власти, и не напоминает ли это что-то более позднее? Например, события 1917 г., две фазы переворота:  февраль и  октябрь.

И конечно же, режиссёр снимает красивое и пафосное кино «про любовь».  Про любовь, понимаете, как страдают и красиво приоткрывают рты с пухлыми губами большеглазые актрисы, с изящно накрученным локонами, в выглаженных платьях,  в то время как в реальности, они тысячу верст по грязи и навозу проехали без портнихи и  прислуги. Очень мило-сказочно.

И за всей прекрасной и воздушной сказкой просматривается то, что сейчас в наше время называется «повесточка».  Такая повесточка, как сейчас, что ни фильм, так обязательно про сношения педерастов и их страдания, а главная героиня одноногая негритянка-лесбиянка, отрезающая член и пришивающая вагину или наоборот. Вот и такая же повесточка и была с 1917 года, только иудобольшевицкая.

Если про Царя фильм, так он Царь обязательно  дурак и истеричка,  а его противники по-сюжету,  это конечно же, прекрасные мужественные люди, идейные, с чистыми руками и железными задами, ой, простите, как там у господина правнука начинки пломбированного вагона Моти Ольшанского в записи телеграмма от 13 мая 2023 года отработана повесточка:

«Государственная пропаганда, выбирая метафору для происходящего, нескончаемо говорит о 1941-1945 годах, о нацизме, и резоны ее понятны, хотя и, честно говоря, неубедительны.
Но я вспоминаю совсем другую войну в русской истории, где на одной стороне была фанатичная вера, железная дисциплина, дикая жестокость, простая общая идея, футуристический пыл и бешеная энергия, а на другой стороне - ну, симпатичные люди, прекрасное прошлое, отдельные романтические порывы и отчаянные подвиги, но в целом - "каша-малаша" и "кто в лес, кто по дрова", ни мотивации, ни дисциплины, ни общей идеи, ни, главное, энергии и желания рвать руками воздух.
Сто три года этой осенью, как Россия эту войну Владимиру Ильичу Зеленскому и Льву Давидовичу Залужному проиграла.
Хочется верить, что можем - не повторить.».

Видите, как все просто? Сто три года прошло,  а потомки начинки пломбированного вагона  Мотыли, а потом и Моти Ольшанские, все еще отрабатывают повесточку: Царь-дурак, а "декабристы" прекрасные идейные люди.

Мотыль в фильме быстро-быстро проскакал по речи графа Михаила Андреевича Милорадовича перед мятежниками, чуть-чуть зацепил, подчеркнув, как Милорадович говорит «ни единого русского солдата», а в кадре нам показывает рожу рязанскую с белобрысыми усами,  и за кадром гонит повесточку иудей-режиссер, врет Милорадович, сатрап николаевский, и правильно, правильно, что пальнули его.

И тут же кадр, как кривляется Ливанов «сгною», чтобы зритель вкушал вкусную кашку-пропаганду и верил, как дурачок, даже не заглянув в описание событий от очевидцев, в мемуары, которые наши предки написали для нас, потомков.

Ну и зачем  что-то сложное читать, глаза ломать? Мотыль же снял «как было», пальцем показал, кого ненавидеть надо. Повесточку  Мотыль отработал.

Я терпеливо досмотрела пропагандистскую агитку до конца, дабы оценить всю глубину помоев произведенных советской кинопродукцией. И навсегда закрыла для себя страницу этого "фильма".

Это, господа,  вообще не фильм.   Это художественный клип на музыкальную тему, совмещенный с иудобольшевицкой профессионально сделанной агиткой, того же типа и взятого с той же полки,  что и "Броненосец Потёмкин".

Вот так начинается эта история. Группа изменников и предателей купленная английским золотом,  изменила присяге, изменила делу своих дедов, смешала с грязью все достоинство своих дворянских родов и их фамилии,  буквально слили в выгребную яму все заслуги своих отцов и дедов. Подставили под плаху своих подчиненных солдат,  которых обманули и втянули в мятеж, очевидно, что большая часть солдат была статистами,  даже не поняв в чем именно они участвовали (напомню, они Константину присягали и поверили своим офицерам).
Зрители, вытирают белыми платочками слезы жалости,  как господ-офицеров до конца вешали,  что даже после  того как  как некая иуда, пыталась их спасти и веревки подрезала, рассчитывая, что Николай Павлович расчувствуется, пустит слезу, да помилует.  А Николай Павлович в свои 29 лет дураком не был, и прекрасно понял с кем и с чем он имеет дело.  Поэтому и повесил главных изменников.  Он был еще милостлив. И на мой взгляд совершенно зря.

А теперь, господа, узнаем,  что же на самом деле было, для чего нужно прочесть речь Милорадовича,  записанную с воспоминаний очевидца событий Башуцкого Александра Павловича, и о "старинных фризовых шинелях со многими воротниками, шинелях гражданских, порядочных и при них на головах мужицкие шапках, полушубках при хорошем нижнем платье  и круглых шляпах, и все эти костюмы опоясаны белыми полотенцами", ничего не напоминает?














Когда вы дочитаете свидетельство Башуцкого Александра Павловича, адьютанта Милорадовича, и все подробности, как граф умер, то узнаете о пуле "с хвостиком", не солдатской пуле и последних словах перед кончиной.

Башуцкий А.П. Убийство графа Милорадовича (рассказ его адъютанта)//Исторический вестник. 1908. № 1. с. 150.
https://runivers.ru/bookreader/book485075/#page/148/mode/1up

Это все было очень по-русски, господа, как и кончина верного Раба Божия Михаила Андреевича Милорадовича.

Александр Павлович мне руку протянул, через три века, рассказать, на страницах с ятями,  как же все было на самом деле.

1895, переворот 1825 года, настоящая история России, кинематограф, Николай I

Previous post Next post
Up