Мундир графа Михаила Андреевича Милорадовича в Государственном Историческом Музее. [Spoiler (click to open)]
Когда-то давно, будучи еще советским подростком, смотрела эпичное кино "Звезда пленительного счастья", и как любой подросток, желающий найти себя и найти на кого походить, разумеется, смотрела эту историю глазами жен висельников и каторжников, которых "Владимир" Янкелевич Мотыль, старательный иудей, изобразил в собирательном образе невинной большеглазой лани, истово любящей мужа и преданной ему.
Прекрасный образ. Впечатляющий. А как продуманно Мотыль подобрал картинно-кривляющего актера Ливанова с плохими зубами, чтобы он гнал истерику на экране. Ливанов как умный человек не стал играть припадочную истерящую бабу, как хотел режиссер, и сыграв с переизбытком эмоций, все же не зашел за ту тонкую границу, которая уже ощущается как полная невменяемость.
Мотыль добавил требуемой ему истерики, убыстряя кадры, и заставляя Царя в кадре бегать как заполошная женщина, кидая камни в воду как ребенок от злости, "гениальный" сортирный художественный прием. Великолепно. На детей и подростков производит впечатление, без сомнения. Но не на взрослых людей.
Итак, я давно не подросток, отжила почти полвека, лежу на диване по болезни, последствия перенесенного коронавируса на мне отозвались тяжко. И вновь смотрю этот фильм. И что же вижу? Ныне, я соотношу себя совсем не с напомаженными дамами, над которыми перед заходом в кадр трудилась толпа парикмахеров и визажистов, накручивая им локоны, наращивая ресницы, а рассматриваю всю похабную историю глазами Николая I.
Декабрь 1825 года, Николаю Павловичу 29 лет, его отец был убит группой заговорщиков, его не готовили как наследника престола, а больше готовили к воинскому служению. Он вырос в долгое 24-летнее правление старшего брата Александра I, у которого родились две дочери и не имели права на престол по закону (акт о престолонаследии от 5 апреля 1797 года). Его старший брат Константин вступил в морганатический брак в 1823 г. и потерял права на престол. Скоропостижно скончался Александр I, и вследствии морганатического брака Константина, по закону русский престол может занять только Николай Павлович.
И нам рассказывают о событиях попытки группы изменников, воспользоваться кратким периодом междуцарствия после смерти Александра I. Сам Константин независимо от его официального отречения и его желания хотел он или не хотел занять престол, участвовал ли он даже косвенно в заговоре, был ли он любимцем у публики и военного сословия, уже не мог законно стать Царем. Факт морганатического брака в совковой версии истории все время сбрасывают с счетов, а скорее всего в 1823-1825 информация о его браке не была широкообщедоступной, что и привело к чехарде «переприсяги» первых дней, чем и воспользовались английские шпионы.
И замечаю и подмечаю, конечно же все сортирные художественные приемы режиссера-иудея, и тошнотных жидов подобраных на роли дворян, и красивые напыщенные фразы о свободе (от персонажей в настоящей жизни своих собственных крепостных не освободивших), и вброшенная с глумливым смешком фраза из исторической шуточки: «За Константина и жену его Конституцию», словно это было что-то чрезвычайно смешное, обмануть солдат, подпоить их, и затянуть их в историю, закончившую для них смертью и каторгой. Это не было шуточкой. Это было намеренным обманом солдат, которые уже присягнули Константину (из-за неведения ) и их распропагандировали в его пользу, чтобы заговорщики на штыках обманутых солдат и пришли к власти, и не напоминает ли это что-то более позднее? Например, события 1917 г., две фазы переворота: февраль и октябрь.
И конечно же, режиссёр снимает красивое и пафосное кино «про любовь». Про любовь, понимаете, как страдают и красиво приоткрывают рты с пухлыми губами большеглазые актрисы, с изящно накрученным локонами, в выглаженных платьях, в то время как в реальности, они тысячу верст по грязи и навозу проехали без портнихи и прислуги. Очень мило-сказочно.
И за всей прекрасной и воздушной сказкой просматривается то, что сейчас в наше время называется «повесточка». Такая повесточка, как сейчас, что ни фильм, так обязательно про сношения педерастов и их страдания, а главная героиня одноногая негритянка-лесбиянка, отрезающая член и пришивающая вагину или наоборот. Вот и такая же повесточка и была с 1917 года, только иудобольшевицкая.
Если про Царя фильм, так он Царь обязательно дурак и истеричка, а его противники по-сюжету, это конечно же, прекрасные мужественные люди, идейные, с чистыми руками и железными задами, ой, простите, как там у господина правнука начинки пломбированного вагона Моти Ольшанского в записи телеграмма от 13 мая 2023 года отработана повесточка:
«Государственная пропаганда, выбирая метафору для происходящего, нескончаемо говорит о 1941-1945 годах, о нацизме, и резоны ее понятны, хотя и, честно говоря, неубедительны. Но я вспоминаю совсем другую войну в русской истории, где на одной стороне была фанатичная вера, железная дисциплина, дикая жестокость, простая общая идея, футуристический пыл и бешеная энергия, а на другой стороне - ну, симпатичные люди, прекрасное прошлое, отдельные романтические порывы и отчаянные подвиги, но в целом - "каша-малаша" и "кто в лес, кто по дрова", ни мотивации, ни дисциплины, ни общей идеи, ни, главное, энергии и желания рвать руками воздух. Сто три года этой осенью, как Россия эту войну Владимиру Ильичу Зеленскому и Льву Давидовичу Залужному проиграла. Хочется верить, что можем - не повторить.».
Видите, как все просто? Сто три года прошло, а потомки начинки пломбированного вагона Мотыли, а потом и Моти Ольшанские, все еще отрабатывают повесточку: Царь-дурак, а "декабристы" прекрасные идейные люди.
Мотыль в фильме быстро-быстро проскакал по речи графа Михаила Андреевича Милорадовича перед мятежниками, чуть-чуть зацепил, подчеркнув, как Милорадович говорит «ни единого русского солдата», а в кадре нам показывает рожу рязанскую с белобрысыми усами, и за кадром гонит повесточку иудей-режиссер, врет Милорадович, сатрап николаевский, и правильно, правильно, что пальнули его.
И тут же кадр, как кривляется Ливанов «сгною», чтобы зритель вкушал вкусную кашку-пропаганду и верил, как дурачок, даже не заглянув в описание событий от очевидцев, в мемуары, которые наши предки написали для нас, потомков.
Ну и зачем что-то сложное читать, глаза ломать? Мотыль же снял «как было», пальцем показал, кого ненавидеть надо. Повесточку Мотыль отработал.
Я терпеливо досмотрела пропагандистскую агитку до конца, дабы оценить всю глубину помоев произведенных советской кинопродукцией. И навсегда закрыла для себя страницу этого "фильма".
Это, господа, вообще не фильм. Это художественный клип на музыкальную тему, совмещенный с иудобольшевицкой профессионально сделанной агиткой, того же типа и взятого с той же полки, что и "Броненосец Потёмкин".
Вот так начинается эта история. Группа изменников и предателей купленная английским золотом, изменила присяге, изменила делу своих дедов, смешала с грязью все достоинство своих дворянских родов и их фамилии, буквально слили в выгребную яму все заслуги своих отцов и дедов. Подставили под плаху своих подчиненных солдат, которых обманули и втянули в мятеж, очевидно, что большая часть солдат была статистами, даже не поняв в чем именно они участвовали (напомню, они Константину присягали и поверили своим офицерам). Зрители, вытирают белыми платочками слезы жалости, как господ-офицеров до конца вешали, что даже после того как как некая иуда, пыталась их спасти и веревки подрезала, рассчитывая, что Николай Павлович расчувствуется, пустит слезу, да помилует. А Николай Павлович в свои 29 лет дураком не был, и прекрасно понял с кем и с чем он имеет дело. Поэтому и повесил главных изменников. Он был еще милостлив. И на мой взгляд совершенно зря.
А теперь, господа, узнаем, что же на самом деле было, для чего нужно прочесть речь Милорадовича, записанную с воспоминаний очевидца событий Башуцкого Александра Павловича, и о "старинных фризовых шинелях со многими воротниками, шинелях гражданских, порядочных и при них на головах мужицкие шапках, полушубках при хорошем нижнем платье и круглых шляпах, и все эти костюмы опоясаны белыми полотенцами", ничего не напоминает?
Когда вы дочитаете свидетельство Башуцкого Александра Павловича, адьютанта Милорадовича, и все подробности, как граф умер, то узнаете о пуле "с хвостиком", не солдатской пуле и последних словах перед кончиной.