Посмотрите фильм "Шоа" Клода Ланцмана, в спокойной, тихой обстановке, с блокнотиком в руках. Я смотрела его в оригинале, с субтитрами, слушайте интонации.
Там есть эпизод, в Греции, выживший иудей, с застывшим ужасом в глазах, рассказывает как их увозили и немилосердные греки ничего не сделали. Он подвывал там что-то про христан.
И тут в моей голове что-то щелкнуло, и я наконец-то осознала внутренне понимание и отношение к происходящему со стороны немцев, греков, европейцев, которые не мешали Гитлеру.
Иудеи убили Русского Царя на глазах всей Белой Европы. Разумеется, те, кто поумннее, знали и понимали кто заказчик убийства. Но с исполнителей же такой же спрос как с заказчика. В том-то и дело. Они и правда думали, что это им сойдет с рук? Прошло четверть века, 25 лет минуло, им все припомнили.
слушайте, вы как то так все запутали... впрочем, Бог с вами, я от вас отписалась, извините, про иудеев знаю и без вас, и антифашизма всех мастей тоже и без вас хватает вокруг
Мне видится, что вы не поняли мой ответ. Фильм "Шоа" Клода Ланцмана это талантливый инструмент пропаганды. Но он интересен тем, что в нем видишь записи с непосредственными участниками тех событий, слушаешь что и как они говорят, их голоса, произношение, интонации, и не только выживших иудеев, а всех, поляки и немцы тоже есть в фильме.
В серии с иудеем из Греции, посыл эпизода был направлен на осуждение, что вот, греки-христиане не бросились на амбразуру за иудеев, а спокойно смотрели, как немцы выводили иудеев из гетто. Подразумевалось, что никто не вступился. У иудея была такая претензия огромного размера.
Население Германии по отношению к иудеям, с которыми Гитлер решал вопрос, разделилось на несколько групп, активных участников в составе армии выполняющих приказ, активных участников среди населения, большой группы равнодушных которые "ничего не знали" и отрицали происходящее, и такой же большой группы тех кто смотрел на это спокойно, и крохотной незначительной группы кто им помогал.
Согласно официальной биографии он не только не был в плену, но и даже на фронте не побывал.
Bormann's studies at an agricultural trade high school were interrupted when he joined the 55th Field Artillery Regiment as a gunner in June 1918, in the final months of World War I. He never saw action, but served garrison duty until February 1919.
"После разгрома фашистской Германии и по сей день чистка документов должна была быть ещё серьезней, поскольку по обе стороны фронта Холодной войны была жесткая установка на отрицание любой связи Холокоста евреев с большевистским террором."
смысл моего комментария в том, что лучше перебдеть, чем бросаться в крайности и выставлять себя на посмешище. Заслуженная насмешка - убийственное оружие, дискредитирующее оппонента.
В Германии с времен Германской Империи и Веймарской республики призыв начинался с 17 лет, Борману в 1917 году было 17 лет. Т.е. по немецкому закону призвали его раньше 1919г.
Comments 15
чем дальше в лес, тем толще...
чем дальше война, тем больше о ней неожиданностей появляется
кстати, про "сжигание в газовых камерах" заговорили лет через 20-30 после войны, еще через 20 лет запретили в этом сомневаться
Reply
Посмотрите фильм "Шоа" Клода Ланцмана, в спокойной, тихой обстановке, с блокнотиком в руках. Я смотрела его в оригинале, с субтитрами, слушайте интонации.
Там есть эпизод, в Греции, выживший иудей, с застывшим ужасом в глазах, рассказывает как их увозили и немилосердные греки ничего не сделали. Он подвывал там что-то про христан.
И тут в моей голове что-то щелкнуло, и я наконец-то осознала внутренне понимание и отношение к происходящему со стороны немцев, греков, европейцев, которые не мешали Гитлеру.
Иудеи убили Русского Царя на глазах всей Белой Европы. Разумеется, те, кто поумннее, знали и понимали кто заказчик убийства. Но с исполнителей же такой же спрос как с заказчика. В том-то и дело. Они и правда думали, что это им сойдет с рук? Прошло четверть века, 25 лет минуло, им все припомнили.
Reply
слушайте, вы как то так все запутали... впрочем, Бог с вами, я от вас отписалась, извините, про иудеев знаю и без вас, и антифашизма всех мастей тоже и без вас хватает вокруг
Reply
Мне видится, что вы не поняли мой ответ. Фильм "Шоа" Клода Ланцмана это талантливый инструмент пропаганды. Но он интересен тем, что в нем видишь записи с непосредственными участниками тех событий, слушаешь что и как они говорят, их голоса, произношение, интонации, и не только выживших иудеев, а всех, поляки и немцы тоже есть в фильме.
В серии с иудеем из Греции, посыл эпизода был направлен на осуждение, что вот, греки-христиане не бросились на амбразуру за иудеев, а спокойно смотрели, как немцы выводили иудеев из гетто. Подразумевалось, что никто не вступился. У иудея была такая претензия огромного размера.
Население Германии по отношению к иудеям, с которыми Гитлер решал вопрос, разделилось на несколько групп, активных участников в составе армии выполняющих приказ, активных участников среди населения, большой группы равнодушных которые "ничего не знали" и отрицали происходящее, и такой же большой группы тех кто смотрел на это спокойно, и крохотной незначительной группы кто им помогал.
Вы представьте себя ( ... )
Reply
Согласно официальной биографии он не только не был в плену, но и даже на фронте не побывал.
Bormann's studies at an agricultural trade high school were interrupted when he joined the 55th Field Artillery Regiment as a gunner in June 1918, in the final months of World War I. He never saw action, but served garrison duty until February 1919.
Reply
"После разгрома фашистской Германии и по сей день чистка документов должна была быть ещё серьезней, поскольку по обе стороны фронта Холодной войны была жесткая установка на отрицание любой связи Холокоста евреев с большевистским террором."
Reply
смысл моего комментария в том, что лучше перебдеть, чем бросаться в крайности и выставлять себя на посмешище. Заслуженная насмешка - убийственное оружие, дискредитирующее оппонента.
Reply
В Германии с времен Германской Империи и Веймарской республики призыв начинался с 17 лет, Борману в 1917 году было 17 лет. Т.е. по немецкому закону призвали его раньше 1919г.
Reply
Reply
Leave a comment