25.04.09.
(17:30) Чтобы потом не отписываться за два дня, начну сейчас.
Проснулся в шесть утра от потявкиваний Барса. Выпустил его на улицу, но он побегал перед домом и вернулся. Вероятно, услышал какого-то зверя. Птицы надрываются вовсю. Я вернулся в дом и завалился спать дальше. Встал только в девять. На лестнице обнаружил подозрительное мокрое пятно. Так как взяться ему здесь неоткуда, все подозрения легли на Барса. Он привык, что я выпускаю его в 7:30, а тут я проспал и даже не знаю, просился ли он на улицу. Утруждать себя ожиданием общего подъёма он не стал. Короче ткнул я его носом в пятно, сказал, что так лучше не делать и положило его на этом месте. Поставил туда же его миски. Пусть привыкает, что миска может стоять и здесь. Думаю тогда повторять своё «мокрое дело» он не станет.
Умылся я и сделал зарядку. Бегать не стал, но немного растянулся, поподтягивался и поотжимался. На улице красота и я, сняв с себя верхнюю одежду и разувшись, занялся работой. Досыпал несколько вёдер земли на «альпийскую горку» перед домом, полил её и посеял цветы «Алисиум». Присыпал тонким слоем земли и ещё раз полил. Затем взял грабли и вилы, и пошёл на дальнюю грядку. Вилами сформировал компостную кучу из корней травы, земли, сена и всякой ерунды. Куча вытянутая. Где-то 3х1 м. Полил и её, чтобы прела и выделяла тепло. На ней я хочу сделать углубление, досыпать чуть земли и посадить дыни. Их я накрою плёнкой, и получится что-то вроде теплички на самообогреве.
Затем граблями я прошёлся по самой грядке, подготовив её к посадке кукурузы, тыквы и кабачков. Затем сходил на ручей и вылил на себя несколько вёдер воды. Не вытираясь, пошёл поливать засеянные грядки. Редиска уже повылазила.
После этого я пообедал. Доел кукурузу с черемшой. Ещё съел кусок хлеба с остатками халвы. Залез в интернет и скинул одну идейку. Потом решил позвонить дяде Коле. Он сказал, что свободен и я могу приехать к нему. Только я повесил трубку, пришла СМСка от Серёги Холодильника. Они уже едут ко мне с Алёной. Может и Ромка подскочит. Я позвонил дяде Коле и сказал, что приеду в другой раз. Затем я занялся инвентаризацией семян. Часть решил отложить в запас на следующий год, ориентируясь по сроку годности. Убрав семена, я решил записать всё произошедшее за день в дневник. Если ребята приедут с ночёвкой, то не уверен, что будет время отписаться вечером. Писать за два дня подряд - кисло.
(18:00) Пока всё. Жду гостей и размышляю.
(23:10) Всё-таки выдалась возможность продолжить писанину.
Приехал Серёга и Алёна. Мы уже привычно развели огонь в очаге и поставили чай. Особо ни о чём не трепались - просто отдыхали. Затем Серёга достал нотник, который с собой привёз, и я скатал у него кучу книг (которые, в большинстве своём, были когда-то у меня же и скатаны), фильмы, карты области и кучу другой инфы. Ему переписал «Любки». Правда, только половину, так как сдохла батарея.
К нам хотела приехать ещё и Аня, но опоздала на последний автобус. Зато не надо ехать её встречать.
Когда солнце зашло и стало холодать, мы пошли в землянку. Тут мы развалились, кто где, (я выбрал место на полу, а ребята на лежанке) и продолжили разговор. По традиции, мы с Серёгой вывалили на Алёну все самые «радостные» прогнозы на развитие событий в мире. Всякие там штрих-коды, кризисы, гуманитарные катастрофы, потреблятство, «весёлая» мировая демографическая политика и прочее, прочее, прочее веселье улеглось в буйной Алёниной головушке. Она заняла позицию большинства: «Ну а что я могу сделать одна, против системы?»
Конечно же, ничего, ибо таких большинство.
Забив на продолжение шокотерапии, мы решили, что пора ложиться спать. Я отобрал у них один свой спальник, а они укрылись вторым (с собой они не брали).
Я завалился на пол и занялся отчётом.
В землянке жарковато из-за гипертрофированного трудолюбия кочегара (меня). Сам натопил - сам и маюсь. И это притом, что я на полу и дверь открыта. На лежанке, наверное, ещё тоскливей. Хотя по храпу Серёги этого не скажешь.
(23:50) Завязываю. Лучше подумаю чуток.
Кстати, сегодня заскакивал на «вокр», и там прочитал первое реальное предложение по выстраиванию стратегии движения. Вернее о стратегии развития России. И что особенно радостно, связанна она была со словом «Любовь».