....(21:40) Перед сном уделил время размышлениям. Я размышлял о том, как снизить аварийность на дорогах. Первая мера достаточно спорная: обязать нарушителя ПДД (если нарушение серьёзней какого-то уровня) наклеивать сзади машины наклейку «Внимание! Нарушитель ПДД!» Или там красный треугольничек (сплошной), говорящий о том же. Снимать её нельзя, скажем, пять дней после нарушения. Если гаишник остановил машину, пробил по базе и видит, что на ней ещё день должна висеть наклейка, а её нет, то это рассматривается как правонарушение. Если же авто с такой «маркой» опять нарушает ПДД, то наказание значительно более строгое. Слишком много возни и вряд ли на такие меры пойдут. Хотя водитель, видя перед собой нарушителя, будет предупреждён и сможет отнестись к такому авто, как к источнику повышенной опасности.
Вторая идея понравилась мне значительно больше. Суть её в следующем:
Водителю на перекрёстке, состояние «ещё неизвестно сколько нельзя» («жёлтый» горит перед «зелёным») психологически не даёт возможности ехать. Поэтому срыв раньше «зелёного» сложнее допустить, чем попытку «проскочить под красный» (состояние «ещё неизвестно сколько можно»). Если отрегулировать светофоры таким образом, что «красный» будет загораться на одну секунду быстрее, чем «зелёный» на боковом направлении, то на пропускной способности перекрёстка это практически не отразиться, так как начинать движение на «жёлтый» нельзя (как я понимаю). А вот аварийность перекрёстков, эта мера значительно снизит
Всё!
Я уже чёрт знает сколько, не видел светофора и уже не помню, как он выглядит.
По крайней мере, начинаю сомневаться, что это не внедрено уже сто лет назад. Не может быть, что до этого ещё не додумались. Хотя в моих воспоминаниях светофоры переключаются одновременно.
Будет здорово, если эта идея (если я не изобрел велосипед) кому-то жизнь спасёт. А вот ещё один возможный «велосипед»: Если разместить на трассах (вне города) светоотражатели (катафоты) в качестве километровых столбов, то это, во-первых, удобно (и дёшево): нет необходимости глазеть на приборную доску, а потом высчитывать километраж, а во-вторых, позволит периодически «вбрасывать новый сигнал» в сознание засыпающего водителя и вырывать его из паутины сна. Если, как у нас в области, уже стоят катафоты через каждые несколько метров, то можно «километровые» делать другого цвета и больше....
17.01.09 .
(18:30). Встал сегодня почти в 08:00.
Долго боролся с мокрыми дровами в печи. Из-за этого же, через заслонку подтягивало дым. Я решил, что достаточно терпел это непотребство. Взял металлическую щётку, приматал её скотчем к черенку граблей и начал чистить трубку. Вроде бы стало чуть лучше, но мокрые дрова дают о себе знать.
На завтрак сгрыз яблоко и завалился думать.
Думы тут же преобразовывал в радиосигнал посредством GSM-модема.
Поглумился над Александром, чуток. Уж лучше глумиться над виртуальными врагами, чем над реальными друзьями. Глядишь, меньше желания ёрничать будет завтра, когда Машка с Димкой Б. приедут. Хотя и над Александром глумиться не хочется, хочется понять его доводы, но…
Ничего толкового сегодня не придумал. Так, пару мелочей скинул. Вроде продолжения серии надписей на мусорные контейнеры: «Внеси свою лепту в копилку человеческих достижений», «Оставь свой след в истории», «Продукт потреблятства».
Или наклеек над дверями в общественном транспорте: «Выход в мир».
Короче, полностью посадил батарею. Сложил комп и заняться ремонтом снаряги.
Зашил штаны (разошлись по шву). Затем пообедал, согрев банку каши и съев её с сухарями.
Да, на завтрак у меня было яблоко.
После обеда опять завалился думать, но от этого ответственного мероприятия меня оторвал стук в дверь. Меня навестил тот самый охотник с лайкой - Иван, который как-то ко мне заходил до потопа. Надеюсь, на этот раз он не станет вестником, какой-нибудь новой беды.
Барс, мой героический Барс, кинулся защищать меня от лайки, которая в несколько раз крупнее его. Благо лайка не дура, и смотрела на выпады Барса со снисхождением. Барсик всячески оттеснял её от дома, пока я не взял его на руки.
Показал Ивану дом. Он рассказал о том, что уже давно собирался заскочить и привезти Барсу молока, но всё пролетал мимо, по своим охотничьим делам.
Ещё рассказал о встрече с нашими хлопцами на Витушке. Он, уже без всяких обиняков, спросил у них знают ли они такого Снайпера? На что они ответили: - Наш дурачок! Ну, он то мне просто сказал, что да, знают. Но, зная наших, уверен, что они ответили как-нибудь так.
Потрещав со мной пару минут и повосхищавшись произошедшими переменами (особенно его впечатлил объём ирригационных работ, проведённых мной с целью полива всех окружающих лесов и полей, водой, добытой из-под землянки) он двинулся дальше.
«Моська» ещё долго лаяла вслед уходящему с Иваном «слону».
Я, конечно же, выразил защитнику Отечества и себя любимого, благодарность с занесением в грудную клетку.
Э-э…. В брюшную полость, хотел сказать. Скормил ему пакетик каких-то собачачьих консервов (с ягнёнком), который привезла Таня. Заодно, возвернул на место кабанью шкуру, так как с кашей Барс уже расправился. Сам же я занялся тем, что вшивал «молнию» в куртку «шуршуна», взамен сломанной.
«Молнию» мне когда-то привезла как раз Машка, для ремонта палатки. Сама молния была коротковата, и предполагалось, что я возьму только «собачку», но тогда она не понадобилась. Вот и дождалась она своего дня.
Заканчивал уже на улице, так как в землянке стало, слишком темно. Кстати, потерял где-то в районе лежанки иголку. Теперь жду, не дождусь счастливого момента её обнаружения, какой-нибудь частью тела.
Барс - бедняга, ходил искал целый час. Потом на кого-то лаял, но я думаю, что он перелаивался с собакой в деревне. Вдалеке я слышал её лай.
На ужин я попил чай с печеньем, а потом сожрал всухомятку половинку бомж-пакета, а половину, настольгируя, залил кипятком. Добавил майонез, кетчуп, соль и съел.
Раскочегарил напоследок печь и принялся за дневник.
Всё.
Буду думы, думать. (19:30.).
Хотя нет, сначала пойду, попытаюсь послушать новости на последнем издыхании батарейки мобильника. Я стал ветреным, как барышня: сегодня уже помышлял отказаться от идеи участвовать в чемпионате. Мне бы работать, подальше от всей этой суеты. Посмотрим. Время ещё есть.
Посмотрел на свечу и вспомнил, что вчера поражался тому, что язык пламени был сантиметров пятнадцать длинной. Длиннющий, тонкий луч. Я такого ещё никогда не видел. Я конечно укоротил фитиль, чтобы свеча быстро не сгорала, но это помогло не надолго. Никакого чуда в этом нет, просто такой фитиль «тугоплавкий» попался. А вот выглядело это крайне необычно.
(21:40) Перед сном уделил время размышлениям. Я размышлял о том, как снизить аварийность на дорогах. Первая мера достаточно спорная: обязать нарушителя ПДД (если нарушение серьёзней какого-то уровня) наклеивать сзади машины наклейку «Внимание! Нарушитель ПДД!» Или там красный треугольничек (сплошной), говорящий о том же. Снимать её нельзя, скажем, пять дней после нарушения. Если гаишник остановил машину, пробил по базе и видит, что на ней ещё день должна висеть наклейка, а её нет, то это рассматривается как правонарушение. Если же авто с такой «маркой» опять нарушает ПДД, то наказание значительно более строгое. Слишком много возни и вряд ли на такие меры пойдут. Хотя водитель, видя перед собой нарушителя, будет предупреждён и сможет отнестись к такому авто, как к источнику повышенной опасности.
Вторая идея понравилась мне значительно больше. Суть её в следующем:
Водителю на перекрёстке, состояние «ещё неизвестно сколько нельзя» («жёлтый» горит перед «зелёным») психологически не даёт возможности ехать. Поэтому срыв раньше «зелёного» сложнее допустить, чем попытку «проскочить под красный» (состояние «ещё неизвестно сколько можно»). Если отрегулировать светофоры таким образом, что «красный» будет загораться на одну секунду быстрее, чем «зелёный» на боковом направлении, то на пропускной способности перекрёстка это практически не отразиться, так как начинать движение на «жёлтый» нельзя (как я понимаю). А вот аварийность перекрёстков, эта мера значительно снизит
Всё!
Я уже чёрт знает сколько, не видел светофора и уже не помню, как он выглядит.
По крайней мере, начинаю сомневаться, что это не внедрено уже сто лет назад. Не может быть, что до этого ещё не додумались. Хотя в моих воспоминаниях светофоры переключаются одновременно.
Будет здорово, если эта идея (если я не изобрел велосипед) кому-то жизнь спасёт. А вот ещё один возможный «велосипед»: Если разместить на трассах (вне города) светоотражатели (катафоты) в качестве километровых столбов, то это, во-первых, удобно (и дёшево): нет необходимости глазеть на приборную доску, а потом высчитывать километраж, а во-вторых, позволит периодически «вбрасывать новый сигнал» в сознание засыпающего водителя и вырывать его из паутины сна. Если, как у нас в области, уже стоят катафоты через каждые несколько метров, то можно «километровые» делать другого цвета и больше.
С автотемой на сегодня завязываю. (23:00)
(23:30) Я больной придурок!
Теперь уснуть не могу. Думаю о том, как я могу лежать тут, когда любое промедление, это возможно, человеческие жизни. Если это конечно не «велосипед». Хоть прямо сейчас отправляйся нотник заряжать. Вообще планирую зарядить его, провожая Машку и Борисыча, то теперь думаю мотануться утром. Заодно встречу их. Ещё появилась идея предложить ГИБДД размещать на опасных участках трассы венки. Они дисциплинируют водителей и дешевле дорожных знаков.
Чем дольше занимаюсь этой темой, тем больше радуюсь, что я не автомобилист.