06.01.09.
(19:00). Отчёт.
Вчера до полуночи читал Пелевина.
Дочитал роман «Числа». Вроде и интересно, но какое-то тягостное ощущение после прочтения.
Встал сегодня около 8 часов утра. Спешить теперь некуда, и я валялся до позеленения.
Встал, позавтракал, погонял Барса. Ручей замёрз и мне пришлось ломать лёд, чтобы набрать воды. Мыться в ручье больше не хочу. Вода обжигающе холодная. Решил помыться нагрев воду на печи.
Возвращаясь с ручья, решил, что вполне могу не дожидаться оттепели и просушить палатку, и вещи которые в ней остались, в доме. Достал оттуда рюкзаки и практически все вещи. Отнёс всё это в дом.
Хотел заняться сушкой и помывкой, но судьба распорядилась иначе. Позвонил отец и сказал, что они с Русланом и Ирой едут ко мне и уже в Мамоново. Вот ведь дела! То вижу его раз в год, а тут уже второй раз за месяц. Оказывается, они там волнуются из-за того, что не могли несколько дней дозвониться. Думали, я замёрз.
Что касается морозов, то моя землянка ведёт себя идеально. В ней тепло, как в квартире даже утром, хотя на ночь я не топлю. Утром, правда, протираю внутренние окна от конденсата туалетной бумагой и выбрасываю её из землянки, чтобы снизить влажность в помещении. Стёкла служат этаким уловителем воды.
Узнав об их приезде, я поставил греться чайник и приготовил дров. Через некоторое время я услышал их крики за ручьём и пошёл их встречать.
Жуть! У них с собой была целая куча пакетов. Я взял несколько и помог дотащить до дома.
По дороге высмотрел в одной из них маленькую бутылочку водки. Сообразив, что на этот раз это точно не мне (отец решил отметить), я подло умыкнул бутылку и спрятал её в барсовских тряпках.
Зайдя в дом, они стали объяснять мне что привезли. Там была и одежда, хотя я говорил отцу, что одежды у меня хватает. Он даже притащил мне свои меховые ботинки и валенки. Валенки я решил оставить на случай жутких морозов, войны или какой другой беды, а вот ботинки попросил забрать. Ещё он привёз ватник и ватные штаны, пару шерстяных носков (пар), какую-то старую кофту, которой я сразу отвёл незавидную роль тряпки. Я такие не ношу, а кофт у меня хватает, в отличие от тряпок.
Привезли кучу продуктов: крупы, макароны, консервы, масло, два!!! ведра капусты (5л.), банку огурцов и прочее, прочее, прочее. Взяли и несколько свечей, батареек, тетрадку общую.
Я остро ощутил недостаток пространства в землянке. Куда же всё это распихать?
Брат заявил, что хочет есть.
Оказалось, что привезли ещё и нечто вроде колбасы (ветчину). Мы с Ирой пожарили её на сковороде. Открыли нарезанный сыр.
Мутный достал пиво из тайных пакетов (Руслан). Я тут же «вцепился ему в ухо» по поводу трезвого образа жизни. Отец тоже полез за своей заначкой, но его ждало разочарование. Он стал канючить по поводу утраты, но я отказался возвращать водку.
Прочитал и ему лекцию о вреде алкоголя и сказал всё, что я думаю по поводу этой попойки.
Он стал доказывать, что пьёт редко, и вообще чисто символически в честь праздника решил выпить сто грам. Он очень жалобно меня просил отдать водку. Руслан тоже стал меня упрашивать. Тогда я отдал ему вместо водки недобитую нашими гавриками бутылку коньяка. Там было как раз совсем чуть-чуть. Его такой компромисс устроил.
Ире позвонил её отец и сказал, что её сын, пропал. Они посадили его на автобус до Советска, а дед должен был его встретить. Когда автобус пришёл в Советск, Женьки там не было. Телефона у него не было.
Я сразу же предположил, что он вышел с людьми на остановке по требованию, не доехав по незнанию до вокзала. Она созвонилась со своим отцом и сказала, чтобы он съездил на ту остановку. Эти телефонные поиски продолжались около часа. Все уже порядком изволновались, пока не позвонили из милиции и не сказали, что он у них.
Вышло именно так, как я предполагал. К тому же они разминулись с дедом, когда он пошёл на другую остановку. Сообразив, что потерялся, Женька дошёл до отделения милиции и объяснил им ситуацию.
Короче, всё закончилось благополучно. Наша милиция нас, по-прежнему, бережёт
Все успокоились и «отпустили» эту тему.
Руслан фоткал землянку, и я скинул эти фотки себе на компьютер.
Стали разговаривать на различные темы. Попили чай с вареньем и конфетами. Кстати, отец и варенья банку привёз. Малину с мёдом, на случай простуды.
Но ели моё яблочное.
Затем они стали собираться. Я проводил их до машины. У шлагбаума, на месте где Макс и Настя недавно видели охотников, мы нашли шкуру кабана.
Когда все уехали, я прошёлся под елями и нашёл ещё четыре шкуры косули.
Решил взять их с собой.
Навалил шкуры косуль на кабанью и, взгромоздив всё это себе на голову, понёс домой.
Шкуры замёрзшие, так что пока не испортятся. С другой стороны выделывать я их не собирался, поэтому свалил за землянкой.
Барс тут же начал портить кабанью шкуру. Я не стал ему мешать. Мне они особо и не нужны, а ему развлечение. Да и погрызть там есть что. Короче, залип он там надолго.
Я же вернулся в дом и немного разобрался с барахлом. Затем вылез в Нет, глянув что изменилось на «вокрах». Там всё как-то вяло. Я даже немного расстроился по этому поводу. Ежу понятно, что причина в праздниках, но я рвусь в бой и не хочу останавливаться, в чём бы не была причина.
Короче валяю дурака.
Плюнув на это дело, я стал сушить излишки хлеба (их теперь хватает).
Затем поужинал, сожрав пару бутеров с сыром и ветчиной. Ещё и сметаны поел. Покормил Барса.
Завтра надо будет сварить каши.
Воткнул радио, настроив его на какой-то польский канал.
Повесил его под потолком, в том месте, где скреблась мышь, чтобы отпугнуть эту вредительницу.
Когда дело дошло до западного панк-рока, я понял, что выселюсь отсюда раньше мыши и настроился на другую станцию.
Оказывается, польские песни нравятся мне больше западных - душевнее!
Новости слушать не пошёл. Послушал их на польском языке. У них основная новость: воровство Украиной российского газа и его последствия.
Рождества у них сегодня не будет - католики, поэтому остальные темы были мелкоевропейские.
Вот, в целом, и всё, что сегодня произошло.
Наступление Рождества, наверное, не дождусь, поэтому для меня оно наступит завтра.
Завтра всё-таки постараюсь помыться. А вечером сгоняю в Мамоново и заряжу нотник и телефон.
(21:10) Сегодня накапал Барсу на загривок какой-то гадости от блох, которую обнаружил в упаковке с ошейником. Теперь он ходит и воняет химозой. Руки у меня тоже слегка отдают этой гадостью, ибо забываю и глажу его.
Барс продолжает чесаться, но чешет именно ошейник. Вероятно, он просто доставляет ему дискомфорт. Посмотрим.
Возможно завтра, сложу палатку. Хватит ей там стоять.