04.01.09.
07:00. Проснулись час назад.
Дежурные пошли готовить завтрак на очаге (на печи котлы будут закипать долго).
Я вспомнил, что не дописал вчерашний отчёт, решил исправить это упущение.
(3.01.09)Итак: наспех перекусив остатками винегрета с молоком, я отправился к Виктору.
Доехал до него, достаточно быстро, несмотря на глубокий снег.
По пути кинул денег на счёт (интернет). Нотник уже зарядился и я безуспешно попытавшись вылезть в Нет ещё раз, потратил некоторое время на настраивание всякой всячины.
Настя в это время смотрела «Итальянцев в России», а Виктор пошёл работать. Забрав ноутбук, я на минутку заскочил к Татьяне, а затем поехал домой. Вернувшись, я растопил печь и стал ждать наших «копеечников» и Колю с Оксаной. Успел прибраться и помыть посуду. Леща, недобитого на Новый Год, похоронил в яме. Я его жрать не хотел, а Барсу рыбу нельзя, из-за костей.
Затем я развернул ноутбук и вышел, наконец-то, в Нет.
Сразу же залез к вокрам. Мне не очень понравилось то, что там творилось. Разговоров много, но всё не по теме.
(10:00) Продолжу.
Когда я ещё сидел в Нете, пришли наши ребята: Ромка, Серёга, Валера, Лёха и Аня. Аня была в сланцах на шерстяной носок и полиэтиленовый пакет.
Жуть!!!
Зайдя в дом, они начали обживаться. В углу комнаты выросла гора из рюкзаков, а у двери гора из ботинок.
Оказалось, что Аня купила ботинки на размер меньше и сразу же натёрла себе ноги. Оттого и шла в сланцах.
Ромка скинул мне на компьютер фотки предыдущего дня похода.
Затем мы попытались выйти в Нет, но связь постоянно рвалась, и мы плюнули на это дело.
Потом заявились Коля с Оксаной. Чтобы не мозолить ему глаза подарком, я сразу и подарил ему банку варенья украшенную свечой в виде быка (символ года) и бантиком.
Наши походники стали сушить, где это только возможно, свои вещи.
Горемыка Аня (хоть и не Мария) умудрилась превратить один свой носок в подтёки расплавленной синтетики на готовочной плите.
Посиделки стали потихоньку перерастать в празднование Колиной днюхи. В перерывах между празднованием народ подвергался массажу Лёхи и Валеры. Серёга (как врач похода) лечил Анины мозоли. Я тоже стал объяснять ей принципы работы с биоэнергетикой и лечить её. Затем перекинулся на больную Ромкину спину.
Печь в процессе готовки и сушки одежды опять перетопили, и в помещении стало жарковато. Приходилось проветривать.
Приехала Наталья П. Подарила Коле подарки и привезла яблочный пирог.
Народ продолжал пировать, пить чай. Правда на печи делать чай было долго и претензии по этому поводу звучали. Когда половина народа куда-то вышла (вероятно, кипятили воду на очаге), у нас (Ромка, Аня, я и Валера в качестве немого свидетеля) разгорелся интереснейший спор по поводу счастья.
Я озвучил свои идеи по этому поводу и Ромка не согласился. Жаль, что не могу дословно привести весь разговор, но суть сводилась к тому, что Ромка считал, что ощущение людьми постоянного счастья приведёт к стагнации человечества и остановке какого-либо прогресса. Люди станут роботами, хоть и счастливыми. Нет, у них никто не будет отбирать свободу воли и т.п. Просто им будет безразлично, что именно делать, ежели они испытывают счастье от всего. Нет стремлений, целей и т.п. Возможно, на метафизическом уровне это правильно, но на обыденном всё получается так, как говорит Ромка. Я склоняюсь к тому, что он прав и большей части человечества не нужно будет такое счастье. Я сделал ещё множество сопутствующих выводов, но приводить их не в контексте всей беседы не вижу смысла.
Когда мы уже закончили беседу, вернулись остальные, и мы продолжили чаепитие. Потом к нам приехал Макс и Катя. Чаепитие плавно перешло во всеобщий гитарный концерт. Мне особенно понравился момент, когда Макс забыл аккорды, и все стали без гитары петь (продолжать) «Город золотой» Гребенщикова. Затем Макс с Катей стали собираться домой, и Коля, Оксана и Наталья решили воспользоваться тем, что они на машине и ехать с ними. Коля с Оксаной пошли собирать палатку, а я пошёл под навес, слушать новости. Вернувшись, я успел попрощаться с убывающими.Оставшиеся ещё долго продолжали празднование, но решили , что завтра рано вставать и стали ложиться.
Мы составили коробки (стол) в угол, освободив место.
Я с Аней спал на лежанке, а Лёха, Ромка. Серёга и Валера развалились на полу. Лежанка была слишком тёплая, и я спал раскрывшись.
Теперь за сегодня.(4.01.09)