26.12.08.
(06:40) Продолжу.
Накачав колесо, ежеминутно отвращая Барса от попыток потоптаться по брюкам отца, мы с отцом двинулись в путь. Пройдя половину пути, до вершины холма, я предложил отцу съехать вниз на багажнике. Он артачился, а я убеждал его, что дорога хорошая, мы выиграем кучу времени и что у велика нет тормозов, и я не смогу ехать вниз со скоростью идущего человека. Последний аргумент произвёл на него неизгладимое впечатление, и он отказался на отрез. В итоге он шёл, а я нарезал перед ним невообразимые зигзаги, чтобы сбить скорость.
Дошли до города, и я довёл его до остановки. Через пару минут подъехал автобус и отец сел в него. Когда автобус уехал, я решил, коли уж приехал, сгонять на почту.
Повторно рискуя ниппелем, я быстренько просмотрел всё, что хотел и поехал домой.
Без происшествий вернулся домой. Зайдя в землянку, я обнаружил на лежанке большую шоколадку, которую отец оставил, прикрыв какими-то рекламными буклетиками с анонсами фильмов, которые читал при мне.
Да, это у нас семейное: жуткая сентиментальность, с жуткой же манией скрывать свои чувства.
Я весь в него.
Растопив печь, я взялся за работу. Первым делом, пока не стемнело, задул монтажной пенкой щели в дверях. Распорок никаких не делал. Вместо этого «растянул» косяк дополнительными гвоздями. Потом занялся ковролином. Обил им правую перегородку. Затем, утеплив ватином левую, проделал тоже и с ней. Влепил тоненькую полосочку и над косяком, предварительно утеплив и это место. Затем поставил варить Барсу кашу. Пока она варилась, я позвонил Даймонду и узнал, что он уже шевелит рукой и каждым пальцем в отдельности, хотя, сейчас ему сказали от этого воздержаться, чтобы срослись сухожилия. Ещё, рука начала сильно болеть. Сколько будут расти аксоны никто не знает, поэтому стоило бы сосредоточить свои усилия на восстановлении нервов, сухожилий и кровеносных сосудов, но я решил воспользоваться случаем, и попробовав снять боль на расстоянии.
Попросил Даймонда уделить пять минут времени контролю состояния и начал. Сразу же почувствовал боль в своей руке. Боль значительно слабее, чем в прошлый раз. Вероятно, проецируются именно повреждения, а не болевые ощущения.
Работая с его рукой, я стал стягивать энергию к ладони и убирать «горячую» (излишки) с руки.
Когда оговоренное время подошло к концу, я позвонил ему и узнал о результатах. Оказывается, он сразу ощутил волны энергии в руке, но боль только усилилась. Что ж, безусловно, сейчас необходимо дать нервам работать в штатном режиме, хоть это и больно. Зато теперь я знаю, что при таком повреждении, снять боль дистанционно у меня не получается.
Прежде чем я успел выключить телефон, мне позвонил отец. Сказал, что уже вернулся домой и всё нормально. Ещё рассказал, что прослезился, когда автобус отъезжал от моей остановки.
Вот так-то. А ведь так спокойно и обыденно прошла вся встреча, что я даже удивился. Оказывается, он дал волю чувствам уже потом. Вот и я, то готов рвать кадыки и жечь всё вокруг, то оплакивать жертв своих бесчинств. Это я утрирую, если кто не понял. Я ещё не сжёг ни одной мирной деревни, не разрушил до основания ни одного европейского или американского города. Да и не горю желанием. Хочу жить тихо, мирно, заранее оплакивая тех, кто сунется на нас войной.
Хорош уже!
Доварив кашу, я её немного остудил и положил чуток в барскую миску.
Сегодня Барс вёл себя идеально, слушался меня во всём. А ещё он отлично приспособился к жизни в доме. Уже привык к своему месту и сразу идёт туда, если я говорю.
Я всё таки поужинал (тем же, что и на обед). Сходил с Барсиком под навес и послушал новости.
Вернувшись, я прибил ленту ковролина в зазор между дверью и косяком, чтобы «не тянуло» холодом. В прихожей (буду теперь называть это так, а «тамбуром» буду называть лестницу и надземную часть входа) стало заметно теплее, после того, как я задул все щели. В комнате температура ещё выше. Хоть совсем раздевайся - не замёрзнешь.
Я занялся обдумыванием одной провокации по «Американскому салу», а затем взялся за дневник. Так и уснул с ручкой в зубах. Шучу!
Уже 8:00. Одел на себя подсохшую «кольчугу».
Встаю.
Ещё забыл написать о том, что утеплив минеральной ватой трубы, я, наконец, решил проблему с ржавым конденсатом, вытекающим по заслонке на трубу. Сухо!
А ещё отец дал мне 500 рублей и я на радостях купил банку томат-пасты, х/б перчатки, буханку хлеба (как без этого?) и пару пирожных.
Так что я вчера с жиру бесился. Экономию никто не отменял, так что побесился и будет.
(21:25) Отчёт.
Встал утром, позавтракал (меню тоже). Накормил Барса остатками супа в тарелке и капустой (это помимо его корма). Я заметил, что постоянно оставляю ему пару ложек от своей трапезы. Он ест больше меня! Не вру.
Он ест немного, а вот я в последнее время жирую.
Решил я заняться полом. Думал натаскать песка, и насыпать тонким слоем на пол, а сверху ковёр. Упёрся в то, что песок будет мокрый и будет отдавать влагу ещё долго. Решил прикинуть вариант с досками. Хотя бы над дренажной трубой
Отправился в рейд за досками. Барс побежал со мной.
На месте, оценив ситуацию, я решил, что идеальным вариантом будет использование целых поддонов, вернее их крышек. Разделял поддоны пополам и складывал в сторонке. Ковырял и доски. Заодно отобрал несколько пенопластовых щитов. Всё это богатство я перетащил за пять ходок. Запарился.
Барсик, бедный, еле на ногах стоял. Как только я впустил его в дом, он «уклушился» в своих тряпках и «расплющил рыльник».
Я тоже устал как собака. (Улыбаюсь). Решил пообедать.
На обед доел борщ (в остальном то же).
После обеда прикрутил вешалку на постоянное место. Ещё и дверь подрегулировал.
Затем стал укладывать щиты (от поддонов) на пол. Промежутки между досками закладывал принесёнными отдельно досками. Все просветы между щитами тоже. Получился сплошной деревянный настил. Я в восторге. Накрыл его синтетической тканью, которую хотел пустить на потолок и прибил её степлером. В процессе степлер развалился, и мне пришлось его разбирать и ремонтировать. Восстановив его, я пошёл за ковролином. Взял самый большой кусок. Он грязный, но будет лежать под другим слоем, как подкладка. Зато он уже с ватином. Заканчивал кроить и прибивать этот кусок уже в темноте.
Съев пару яблок, я стал собираться в дорогу. Взял рюкзачок, одел х/б перчатки и отнес барскую миску к «комнате ожидания». Запирать Барса на время отъезда я не могу, а если оставлять дверь открытой, то весь дом выстудится. Поэтому приходится загонять его в старый «домик» под навесом. Там он ждёт моего возвращения. Сейчас подумал о том, что можно оставлять дверь чуть приоткрытой. И не успеет всё окончательно замёрзнуть из-за внутренней двери, и Барса не надо постоянно «выселять».
Поехал я уже в темноте. На этот раз ехал с фонариком.
Зашёл на почту и прочитал электронное письмо от одного товарища (вокра), в котором он рекомендовал прекратить ругань с другим товарищем (на которого я прошлый раз наехал). Я сразу же понял, что тот написал ответ и, найдя его, прочитал.
Помимо обычных наездов там был ещё и вызов на дуэль, причём и с ножевым вариантом.
Я визжал от восторга.
Я написал этому товарищу о том, как ему повезло повстречать на своём жизненном пути меня, и как весело он проведёт последние секунды своей жизни.
Да, судьба!
Проанализировав послание, я пришёл к выводу, что это хорошо спланированный понт. Товарищ совсем не глупый (именно поэтому мне пришлось вмешаться со своей критикой по поводу того, что он морочит многим голову) и рассчитывал, вероятно, просто запугать противника.
Вариант в целом беспроигрышный.
Он выставил себя героем и даже если я соглашусь, инициатива исходила от него, а значит он в выигрыше. На реальную встречу у него никакого расчёта не было. Только понт. Брал на «слабо».
Если же я креативный, очкастый «ботаник» (по его мнению), то просто испугаюсь человека, который знает с какой стороны за нож держаться.
Короче, я в красках излил свой восторг по поводу его предложения, но объяснил, почему мы будем в неравных условиях. Надо же ему было связаться с ТАКИМ «БОТАНИКОМ»?!
Действительно, судьба.
Скинул я ещё и свою идею по Украине и вышел из Нета.
Доехал до Татьяны. Застал дома бабу Машу. Пригласил их на новоселье. Так как время было уже позднее, я решил не задерживаться. Думал ещё заскочить к Виктору и попросить поменять обратно мой ниппель, который я поставил на его велик и забыл снять. Я тогда его и поставил из-за того, что он не подтравливал воздух в камере. Может сейчас и этот не травит, но накачивается с огромным трудом. В итоге решил я, что это дело пока ждёт, а Виктор, наверное, нянчится с ребёнком, если вообще не легли, поэтому решил ему не докучать в столь позднее время.
Когда уже выезжал, баба Маша дала мне литровую банку молока.
Спокойно доехав обратно, я переселил Барса обратно в дом. Сразу же и молока ему налил. И сам попил немного с хлебом и пряником. Треть Барсу, треть мне и треть на завтра.
Затем я поскидывал все вещи с лежанки (сложил на неё во время строительства пола) и завалился писать отчёт.
(22:20) На этом заканчиваю.