Трагедия. Дневник 19.12.08.

Oct 24, 2011 07:18

19.12.08

Пока не вырублюсь, буду писать. День сложный. И насыщенный, и тяжёлый. Встал в пять (около). Валялся, размышлял пару-тройку часов. Гонял мышь. Оторвал одну доску, чтобы посмотреть, что она там скребёт. Прогрызла дыру в полиэтилене. С мышью пора кончать.
Когда рассвело, я сходил, покормил Барса, умылся и принёс кастрюлю с супом и баночку селёдки в дом. На хвосте принёс и Барса. Разогрел суп и начал завтракать. Вкус селёдки мне не очень понравился. Может, я просто его забыл за это время? Дал попробовать Барсуку - жрёт. Съел и я пару кусочков, а остальное скормил Барсу. Вместо чая пил морс с крекерами. После завтрака начал готовить помещение к работе. Понял, что если обобью стены ватином, то до мыши уже не доберусь. Отложил всё и пошёл за мукой к навесу. Мука была в пищевом ящике. Я начал вытаскивать из него всякую всячину, чтобы добраться до муки. Растолстею я - всё это есть! Захватил немного орехов, убедился, что сушёные яблоки не испортились, и набрал в крышечку от бутылки немного муки. Заодно взял всё чайное имущество. Оказывается, там даже несколько конфет было. Притащил всё это в дом. Взял пробку с мукой, насыпал туда немного цемента, сыпанул кроху манки для запаха, перемешал и поставил в дыру. Доску забил обратно и занялся работой.
Барс кинулся «плющить морду» об коврик, лежанку и кусок ватина. Разве что не храпел. Я, пытаясь на него не наступить, начал прибивать степлером ватин к потолку. Затем сделал ещё один слой, но уже внатяжку поверх брёвен (снизу брёвен). Получился настоящий натяжной потолок. Погрыз вместо обеда орехов, конфет и крекеров. И Барсу крекеры перепали.
Затем меня дёрнуло позвонить Даймонду. Повода особого не было, но предчувствия не подвели. С первых же слов я понял, что что-то не в порядке. Потом Даймонд признался, что находится в больнице (где-то я это уже видел). Он порезал руку. Порезал очень сильно. Фактически перерубил стеклом руку до кости у запястья. Я не стал уточнять, как это произошло. Мне это не важно. Уточнил его состояние и дал несколько советов по ускорению регенерации тканей. Пообещал вечером заняться его рукой. Вот ведь дела! Тогда Ольга в больницу попала, теперь Даймонд. Сколько можно?



Вернулся я к работе. До темноты обил все стены, кроме одной. Вернее, обита и она, но только одним слоем (остальные по 3-4). Завтра закончу. С наступлением темноты я всё прибрал и стал собираться в город. Решил зарядить телефон и скинуть все новые идеи на сайт. Идей несколько и расписывать все мне просто лень. Если они воплотятся, то все и так о них узнают. А если нет, то и описывать их нет смысла. Скажу только, что одна из них связана с нашей новой Мисс Мира. Наказал Барсику, чтобы он за мной не бежал и двинулся в путь. Барс послушался. Я вышел на поле и поехал. Состояние несколько нервозное, как будто я куда-то спешу. Остановившись, я привёл себя в нормальное состояние: переключил восприятие, расслабился, поглазел по сторонам и, только после этого, не спеша, поехал.

Доехав до города, я, первым делом, заехал в магазин и купил ещё пачку скрепок для степлера, два десятка шурупов и нормальные ножницы. Сначала думал попросить ножницы у Татьяны, но вспомнил их состояние и решил купить новые. Устал я своей ногтегрызкой ковыряться. Быстрее зубами грызть, чем такими крошечными ножничками работать (из набора-карточки).
После магазина я заскочил на почту и отправил все свои задумки вокрам.
Не теряя времени, я вышел из Нета и поехал к Татьяне. Открыл мне Герман. Он сразу же начал нарезать мне задачи, не дав мне даже раздеться. Татьяна красила волосы и изредка забегала к нам на кухню. Мы с Германом сегодня ударились в рисование. Что только не рисовали?! Я нарисовал ему Россию, рассказал в каком огромном государстве мы жили до развала СССР и изобразил бывшие республики на своей карте. Затем добрался и до дальнего зарубежья. Изобразил и ледовую шапку планеты. Вместилась не вся планета, а только наша сторона северного полушария. Мы с Германом стали разрисовывать эту самую карту цветными карандашами. Россия - красная, красивая.

Татьяна вернулась к нам не очень довольная результатом своего эксперимента с краской. Она сказала, что в котле есть вода, и если у меня есть желание, то я могу помыться. Я решил не упускать такую чудесную возможность избежать плескания в ручье. Я помылся и ещё некоторое время сидел у них, пока волосы подсыхали. Затем я собрался и поехал домой. Фонарь не включал и мчался я почти на ощупь. Тьма сегодня непрогляднейшая. Дорогу угадывал лишь по силуэтам деревьев на фоне чуть менее чёрного неба. Даже лужи почти не заметны. Это просто кусочки менее плотной тьмы. Ощущения очень необычные. Это просто живая иллюстрация к "изменению точки сборки". На самом деле, когда я отпускал сознание, было ощущение, что мир исчезает. Даже тьма начинала темнеть. Полезно иногда напомнить себе о зыбкости и иллюзорности мира.

Вернувшись, я проверил, есть ли у Барса еда. Оказалось, что уже почти нет. Затем я позвонил Даймонду и попросил помочь мне проверить то, насколько эффективно я смогу настроиться на него. Он сосредоточенно "слушал себя", а через несколько минут я начал воздействовать на его руку. Через десяток минут я позвонил и убедился в том, что он чувствовал, как и что я делаю. Контакт отличный. Попрощавшись с Даймондом, я покормил Барса супом и вернулся в землянку. Здесь я целый час "колдовал" над его рукой. Налаживал кровообращение, стимулировал регенерацию тканей и т.п. Закончив с этим, занялся дневником.

Стоп, пока вспомнил: сегодня приезжал ко мне Виктор. Он привёз бочку для бани. Я был слегка удивлён. Оказалось, что его попросил изготовить и привезти бочку Коля Клещ. Он собрался сделать тут баню. Я, правда, так и не понял, у меня Коля собрался делать баню или поблизости?
Позвонил я Коле. Ясности в вопросе бани не добавилось, зато я узнал, что все наши собираются завтра на Витушке, на днюху Сома. Вечером я их навещу. Глаза слипаются, поэтому завязываю. В принципе всё самое главное написал.
Спать! (1:30).

строительство, энергетика, землянка, дневник5

Previous post Next post
Up