2.12.08
(16:00) Я бесстыжий халявщик, и мне сейчас придётся в этом признаться.
Идёт дождь, и я сижу под навесом. Оттого и решил потратить время на отчёт.
Встал сегодня в 6:00. (Уже халява). Умылся, сварил Барсу кашу и разогрел себе перловку сухпайковую. Сделал (уже обязательный) круг почёта с Барсой и поехал на почту. Родил я вчера несколько идей и решил пустить их в сеть. Доехал без проблем, сразу же всё написал и отправил. Народ интересуется игрой потихоньку. Сайлент-туры оценили, а в остальном спокойно. Сегодня мои идеи были направлены на борьбу с понтами. Некоторые вещи стали предметом, в большей степени необходимым для подтверждения статуса, престижа и т.п. Короче, для понтов. Вот эту связь в сознании я и вознамерился разрушить. Предложил (по аналогии с идеей из книги «Воины креатива») выпустить часы. Только на этот раз они вообще не должны показывать время. Для того, чтобы узнать, который час, необходимо ввести свою версию. Тогда часы показывают время и то, насколько человек ошибся. Есть и «экстренная кнопка», на случай, если нет желания играть в «угадайку». В памяти часов сохраняются все попытки и можно посмотреть (на компе, вероятно) диаграмму изменения погрешности. В идеале, возможно, получится привить нации точное чувство времени. А настоящим понтом станет отсутствие часов на руке. В том же ключе пытался разобраться с мобильником. Нет, не развивать телепатию. Хотя, было бы неплохо.
Предложил наладить выпуск Русских мобильников, использовав в них принцип модульности. Заменить в нём можно практически всё. Появились новые фотокамеры? Вырвал старую, вставил новую и всё. Так же память, процессор и уж конечно корпус. Десятки моделей корпусов с разным дизайном. Собери сам, короче. Чем покупать новую модель, плати копейки и доворачивай старую. Экономия ресурсов, денег и шикарные возможности для ремонта. А ведь при поломке многие покупают новый. В целом, вот такая идея. А если старый потом не отличить от новых, то зачем платить больше? Понятно, что «монстры» этого сегмента рынка не заинтересованы в подобном, а вот для того, чтобы отвоевать часть уже занятого рынка, подобное предложение вполне подойдёт. Как раз для неизвестных Русских фирм. То же я предложил проделать и с авто.
Скинув всё это, я вышел с почты и наткнулся на Татьяну. Поговорив минутку, я поехал домой. Барса встретил меня голодным взглядом. И я, первым делом, положил ему каши. Позвонил Наташе и поздравил её в стихах с днюхой. После этого занялся тем, что «одел» яблони в пластиковые бутылки, для защиты от зайцев и мышей. Да, я опять занялся любимым делом: собиранием мусора (пластиковых бутылок) в окрестностях. Защитив яблони, я поставил варить борщ. Как раз использовал последние запасы тыквы, капусты и томат-пасты. Зато теперь долго не буду тратить время на готовку. Пока борщ варился, я пошёл копать. Признаться, к тому моменту у меня уже родилась очередная идея для вокров, и она не давала мне работать спокойно. Продлил я чуток канаву. Начал прокапывать вокруг землянки. Опять начал ковыряться в глине и… сломал лопату. Я копал той, от которой уже отломал кусочек. На этот раз я полностью оторвал лопасть лопаты. Кстати, только что впервые обратил внимание на то, что слова «лопасть» и «лопата», по всей видимости, однокоренные.
Так вот, начинаю себя бояться - лопат не напасусь. Воспринял я всё это, конечно же, как знак и решил, что надо опять ехать на почту и засылать идею. Начался дождь, и я посчитал, что это испытание моей решимости. Подкинул дров в огонь, прикрыл котёл бочкой и поехал. Даже Барс решил за мной под дождём не бегать. Я надел п/э плащ и двинул в путь. Ледяной дождь то ли с градом, то ли со снегом хлестал в лицо. Моё счастье, что ветер сбоку, и ехать почти реально. Ноги намокли, лицо окаменело, но я мчался вперёд. Когда-то мне частенько доводилось именно в такую погоду на полигон бегать. Только велика тогда не было и плаща. И расстояние почти в четыре раза больше было. Так что сдюжу.
Это теперь мой новый полигон. А цель теперь: умы и сердца людей. Конечно, меня и тогда учили поражать именно эти цели. Только вот совершенно иным способом. Доехал я до города. Устроил на въезде уже стандартное переодевание. Я, чтобы не пугать женщин на почте своим жутким видом и грязной одеждой, надеваю поверх комка шуршун. Сначала мне было плевать, но потом заметил, что они смотрят на меня с некоторой опаской. Бородатый мужик, бомжеватого вида, в камуфляже, в приграничном городке сидит в интернете. Есть повод для подозрительности.
Короче, переоделся и доехал до почты. Быстровато я потрачу последние деньги (и нерационально с точки зрения выживания). Но с другой стороны, даже если бы я ездил реже, то тратил бы столько же, потому что я нигде не лазаю, только печатаю всё это время. Вот и на этот раз я сразу же начал печатать. На этот раз я удовлетворён масштабом своей задумки. Предложил я следующее: провести флешмоб-акцию перед посольством США на самый Новый год. Перед посольством развернуть пункт приёма праздничной гуманитарной помощи для США с Дедами Морозами и т.п. Люди (участники акции) должны будут принести в эти пункты неваляшек с символикой России и надписями: «Мы не боимся вашего кризиса!» и «Кризис нас не свалит!». Всё это в шуточной, праздничной форме. Без всякой конфронтации и т.п. Зачем на Новый год портить телезрителям настроение? Они должны улыбаться, глядя на это. Всё это я задумал для достижения нескольких задач. Во-первых, люди просто посмеются над кризисом. Во-вторых, подсознательно люди зацепятся за то, что это «их» кризис. Вроде как у нас никакого кризиса нет, и мы ещё и помогаем США. Но самое главное, это, конечно же, возможность для вокров громко заявить о себе, воспользовавшись моментом.
Отправив всё это, я поехал домой. Дождик слабенький и ветер стих, поэтому ехать - одно удовольствие. По пути встретил уже родного пограничника на машине. Майор он или полковник, я уже и не помню. Кивнули друг другу, и я поехал дальше. Вернувшись, я подкинул дров в дотлевающий костёр и проверил состояние борща. Увиденным остался доволен. Работать под дождём не решился. Зато пришлёпал степлером кусок полиэтилена с боковой стороны навеса для защиты от дождя и ветра. Ковролин-то я уже убрал. Позвонил Толян из Москвы. Решили созвониться в восемь. Послушал новости, а заодно и поужинал. Съел тарелку борща. Борщ удался. Кидал туда тушенку (по-братски поделились с Барсом), и она оказалась настолько зачётная, что когда она попадалась в борще, я даже не всегда вспоминал, что это кусочки мёртвого животного. Стемнело, и я забрался в палатку
(18:00). Дописываю отчёт и ухохатываюсь над Толяном. Ему уже кто-то успел наплести, что я сплю по часу в сутки. Встаю я, конечно, рано и сплю мало, но не по часу же. Я даже догадываюсь, какая добрая душа вводит его в заблуждение. А ем я, вероятно, раз в год. Ладно, позвонит - выясню. Наступает моё любимое время - время идей. Читать не хочу, потому что батареек не так много, а деньги стремительно подходят к концу, и их нельзя тратить не на Дело. Так что по вечерам мне остаётся думать. Можно, конечно, читать при свечах, но их тоже немного. Да и глаза ломать не хочется. Буду в муках рожать очередную идею. Забавно, что каждый раз выходя с почты, я думаю о том, что всё, что мог придумать, уже написал и больше ничего нового не рожу. А на следующее утро опять еду на почту, с ещё более сумасшедшей идеей. Глянем, что будет завтра. На сегодня всё.