ВЕРТОЛЁТЫ ПО ЦЕНЕ МАШИН! КРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЁТЫ! НАШИ!

Aug 09, 2011 23:33



"Беркут ВЛ" - двухместный легкий коммерческий вертолет соосной схемы. Взлетная масса - 740 килограммов, мощность силовой установки - 147 лошадиных сил, скорость - 174 километров в час, дальность - 380 километров.

Двухместный вертолет соосной схемы «Беркут», мощностью 147 л.c., создан в специально организованном под этот проект одноименном конструкторском бюро (ООО Беркут). «Беркут» реализован на средства частных инвесторов, проект - пример удачного start-up.

По оценкам экспертов, отечественная разработка имеет все шансы стать лидером в своем сегменте рынка в первую очередь за счет ценовых показателей, что делает «Беркут» привлекательным не только для частных полетов, но и дает возможность использовать его в тех отраслях, где раньше это было невозможно из-за больших финансовых затрат. Сегодня вертолетный рынок России заполнен моделями подобного класса иностранного производства, в основном - американской компании «Robinson» R-22 и R-44.

По мнению директора по развитию Дмитрия Румянцева, отвечающего за продвижение новинки на рынок: «У этих вертолетов не существует конкурентов в России. Рынок двухместных вертолетов развивается стремительно. Так как качественные характеристики нашего изделия сопоставимы с конкурентами, добиться лидирующих позиций мы сможем, прежде всего, за счет ценовых показателей. «Беркут» в 1,7-2,5 раза дешевле, чем у иностранных компаний». Примерная отпускная стоимость «Беркута ВЛ-М» для коммерческого использования эксплуатантами с двигателем Lycoming O-320, составит 130 000 долларов США, при заказе партии машин от 10 штук цена может быть уменьшена до 105 000 долларов США. Такой же будет стоимость вертолета для частного использования; модель ЕЭВС «Беркут ВЛ» с двигателем «ConverVAZ» оценивается в сумму около 70 000 долларов США.
«Применение соосной схемы несущих винтов, вместо широко распространенной классической, - считает главный конструктор Валентин Малкин, - заметно улучшает удобство пилотирования и упрощает первоначальное обучение пилотов. При отсутствии хвостового винта вертолёт становится значительно безопасней, а при аналогичном сравнении с классической схемой - ещё энерго или тяго-вооружённей. Соосный вертолёт выгодно отличается своими внешними параметрами - он привлекательно пропорционален, изящен, компактен. И при всей своей компактности, салон «Беркута» более вместителен, чем у аналогичных иностранных моделей».

Вертолеты собираются на предприятии ООО «Беркут» в г. Тольятти. На сегодняшний день площади предприятия позволяют собирать до 15 вертолетов в месяц.

http://www.avia.ru/news/?id=1312873757

Вот давно мне мечтается, чтобы люди научились летать! И не так, что раз в пять лет авиалайнером, а чтобы каждый день, по бытовым нуждам. Сознание у людей изменится, если они каждый день будут видеть небо! И мечты станут не такие приземлённые. Там глядишь и к звёздам потянемся.
И пусть пока вертолёты эти стоят как очень дорогие машины, но это только первый шаг. И здорово, что небо к нам приблизили именно наши разработчики. Мне было бы радостно видеть в нашем небе НАШИ вертолёты. Пришла пора нам шагнуть в небо! Рождённые летать - должны летать!
Даёшь аэротакси в каждый город России к 2015 году!

РОССИЯ

Previous post Next post
Up