Вернусь к событию конца 2011 года, когда погиб Ким Чен Ир и из Северной Кореи стали поступать видео и фото с оплакиванием вождя. Признаться, тогда меня поразила не столько истерика северных корейцев по вождю, сколько реакция на неё "прогрессивной общественности" и воспитанного ей "потреблядского массового сознания".
Да, площадная истерика и рыдания северокорейцев действительно выглядят странно. Вот лично для меня, частного лица, совершенно не знакомого с тамошними традициями, мировоззрением и вообще сутью народа. Но какова нормальная реакция здорового воспитанного человека, увидевшего иноземную странность далёких аборигенов? Почтительная нейтральная реакция в духе "во, вишь как оно бывает". А ежели увиденное сильно задело и представилась возможность понять этих рыдающих людей лучше, то здоровый воспитанный человек поедет в Северную Корею (что, конечно же, нелегко) и начнёт обстоятельно разбираться в их жизни. Прежде чем делать какие-то выводы.
Так, уважительно, с почтением к местным обычаям, без какого-либо осуждения или злой насмешки, а тем более без попыток "этих дикарей отцивилизовать", поступали многочисленные русские путешественники и открыватели. Благодаря чему русский мир гармонично заполнял собой Евразию и уживался со всеми её народами.
А как реагирует добропорядочный белый гражданин Запада и подражающая ему "прогрессивная общественность" в странах-колониях?
Почитайте многочисленные отзывы и статьи толерантных и демократичных ребят на это событие в Северной Корее. Дикая, сквозящая даже из вроде бы нейтральных слов и смешанная с крайним презрением злоба на этих плачущих людей. Пошлая ругань в их адрес и обвинение в зомбированности стали общим местом. Заметьте! - в зомбированности! Вдумайтесь: западные зомби, живущие рекламными слоганами и молящиеся на "факел свободы", обвиняют других в зомбированности только по той причине, что они не похожи на них. И дело тут отнюдь не в истерике северокорейцев и не в коммунистическом духе идей "чучхе". Это только внешний раздражитель и повод для толерантных фашистов.
Реакция носителей
фаустовского духа на местных аборигенов такая же, как и всегда, как и сотни лет назад: "Во, блин, уроды, дебилы, дикари! Зачем им жить на этом прекрасном свете и портить воздух? Лучше пусть эту землю эффективно использует белый человек! - Пиф-паф!" Ровно с таким же расизмом и фашизмом гордые сыны Запада относились и к неграм ("во, дикари, с бубнами прыгают вокруг костров!"), и к индейцам, и к арабам, и к разнообразным азиатам, и к тем самым австралийским аборигенам, и - особенно - к русским. Так что злобная реакция на плач северокорейцев вовсе не удивляет.
Удивляет, как наши доморощенные западники и восторженные хомячки общества потребления поддакивают им и в воздух чепчики подбрасывают. Не понимая, что как только разберутся с сопротивляющейся частью аборигенов, расправятся и с ними.
РМ