Тема мигрантов в Европе ушла с первых полос СМИ, как европейских, так и российских, однако она никуда не исчезла. Просто ушла "в подполье" и вызвала разнообразные последствия, некоторые из которых, признаться, приняли крайне опасные формы. Так,
Дарья Асламова обнаружила во французском Кале движение сопротивления белых французов мигрантам под названием "Диссиденты Франции". Они на полном серьёзе, но тихо, без афиширования, вооружаются и запасаются провиантом, готовясь к силовому отпору приезжим арабам и африканцам.
"О том, что французы активно скупают оружие, я услышала от экс-легионеров и байкеров этим летом в Ницце после терактов. Под Парижем появились клубы спецподготовки, где взрослые женщины и мужчины учатся выживать в трудных условиях, без еды, находить воду в лесу, а главное, берут уроки самообороны и владения холодным оружием". [...]
У «Клода» в доме хорошие охотничьи ружья, а в подвале есть бочки с бензином. «Очень просто. Если придется обороняться, мы поставим бочки и «запрем» улицу. Потом выстрелами из снайперской винтовки подожжем их и начнем отстреливаться в ожидании помощи от друзей. Во Франции действуют сотни тайных маленьких организаций вроде «Диссидентов Франции», и все они связаны между собой» [...] «
Мы готовим оружие, медикаменты. Мы не питаем иллюзий, - на лице у члена организации «Диссиденты Франции» «Клода» обреченное выражение. - Мы сейчас как Сербия, у которой албанцы шаг за шагом отбирают территории. И не только Косово».
Да, скорее всего, что масштаб этой организации преувеличен, и речь идёт о абсолютном меньшинстве граждан Франции в такого рода местечках, где толерантность и либерализм не отключили полностью национальную идентичность французов, однако сам факт вообще существования таких организаций, готовых стрелять в мигрантов в целях самообороны родного города, говорит о многом. Это уже не просто одинокий маньяк Брейвик, но десятки сотни добропорядочных бюргеров, которые собираются отбиваться от засилия приезжих даже вопреки воли властей. Кто-то этим восхитится, как спецкор "Комсомолки", кто-то посчитает это проявлением расизма или нацизма. Но то, то в Европе зреет нарыв, способный вылиться в неуправляемое насилие - это точно.
Так называемый правый разворот в европейской политике на самом деле - крайне неоднозначная вещь. Французские сопротивленцы, к слову, мечтают о де Голле и не верят Фийону, который пытается оседлать правую волну, будучи плоть от плоти либеральной брюссельской элитой. Но есть большие сомнения, что их спасёт даже Ле Пен - ситуация в Европе слишком запущена и запутана, чтобы исправить её одними выборами правого политика. Вооруженные участники подполья "Диссиденты Франции" обречены на то, чтобы стать маргиналами и отстреливаться не только от мигрантов, но и от полицейской системы, которая в Европе пусть не сранима с американской, но тоже очень большая и сильная.
РМ