Трудно сказать, насколько
слив "Таймс" о планах ЕС по депортации 400 тыс. нелегальных иммигрантов, соответствует действительности, но если это хоть частично так и если Германия на самом деле попыталась хотя бы рыпнуться в таком направлении, то это означае, что:
1. это одно из последствий решительных действий России в Сирии - поскольку Европа увидела, что Вашингтон потерял исключительную гегемонию на Ближнем Востоке и вынужден считаться с другой позицией.
2. Германии предстоит уникальная по сложности операция. 400 тыс. - это не шутки. Поймать их и насильно депортировать, преодолевая сопротивление и при этом не повергая ситуацию в хаос, для современной мягкотелой Европы вряд ли по силам. Такой шаг возможен только в случае реальных изменений по обретению суверенитета Германией, Францией и другими странами континентальной Европы. Что в свою очередь автоматически ведёт к неподчинению вашигтонского обкома.
В данном состоянии европейцев это вряд ли возможно.
Более того, сейчас наверняка в англосаксонских СМИ поднимется визг про потерю гуманности и страшную бесчеловечность евробюргеров. Посыплются обвинения в недемократичности, а, может, даже и компроматы на лидеров европейских стран. Не исключено, что демонстративно вытащат какое-нибудь новое массовое убийство иммигрантов. В общем, пойдут в ход все меры, чтобы не допустить такого безобразия, как срыв по дестабилизации Евросоюза.
У Европы есть только один шанс провернуть такую операцию - это заручиться поддержкой России. Не зря Меркель и Олланд заявляли, что решение миграционной проблемы невозможно без России. Думаю, что в нормандском формате обсуждали прежде всего именно эту тему, в перерыве вспоминая о Порошенко. Если были достигнуты определённые договорённости, то тут нас могут ждать новые сенсации.
РМ